Анализ графики Anthem от Digital Foundry — поразительный уровень детализации

5 июля BioWare показала 20 минут геймплея Anthem в разрешении 4K, который был ранее показан на выставке E3 2018. Специалисты Digital Foundry попросили у EA исходное видео и проанализировали его.

Больше всего команде DF понравился уровень детализации. Судя по всему, игра вряд ли будет выдавать больше 30 кадров в секунду на консолях. Показанное демо работало на выставке в 4K при 60 fps на PC c двумя GTX 1080Ti «на борту». Конфигурация из 20-минутного ролика неизвестна, но скорее всего он был записан на консоли — разработчики играли в эту версию на геймпаде.

Также DF заметила незначительные артефакты по краям моделей, которые намекают на «шахматный» рендеринг на консоли. Некоторые визуальные эффекты были тоже отключены. Digital Foundry отметили, что на Е3 картинка была более впечатляющей, но, тем не менее, эта версия тоже очень красивая.

В качестве примера сотрудники приводят начальную сцену из демо. Окружение оформлено не обычными текстурами, а 3D-геометрией, и даже свисающие провода являются моделями.

Помимо моделей, в Anthem удивляет растительность. Она выглядит очень натурально и отбрасывает тени даже на большой дистанции. Тем не менее анимацию листвы следует доработать, чтобы она лучше реагировала на действия игрока.

В конце ролика команда DF заключила, что движок Frostbite сделал большой шаг вперед. Ранее специалисты назвали Battlefield 5 одной из самых красивых игр, которая тоже работает на Frostbite.

😂 Мечта любого мужчины — в Steam появится «Симулятор удаления татуировок»
+1
Комментарии 2