Разработчики игр для Project Scorpio смогут выбирать между 4K и производительностью
21 июня 2016, 14:20

Вместе с анонсом двух новых версий Xbox One люди начали задавать вполне логичные в этом случае вопросы. Будут ли игры эксклюзивными для Xbox One Scorpio? Будут ли все игры для Xbox One Scorpio идти только в 4К? Ответ Microsoft был очевиден.
Фил Спенсер (Phil Spencer) развеял мифы в своем интервью сайту Giant Bomb в прямом эфире:
Мы никогда не говорили, что собираемся сделать разрешение 4К обязательным условием, мы открыты в этом вопросе. Я думаю, что свобода выбора и творчества очень важны в разработке игры, так что разработчики вольны сами выбирать, как использовать мощное железо будущей консоли. Наша задача — дать все инструменты студиям, лучшим студиям.
Еще одна вещь, которую я хочу особо подчеркнуть — эксклюзивов для Scoprio не будет. Вообще. Но в случае, например, с Halo 5, разрешение менялось на меньшее, чтобы поддерживать нужное количество кадров в секунду. На Scoprio такое будет случаться намного реже.
Напомним, что Nintendo такой философии не особо придерживается — для New Nintendo 3DS были эксклюзивы.