Разработчики обновят инструментарий для модификаций Witcher 3: Wild Hunt

Сотрудники CD Projekt RED объявили о планах вместе с ближайшим обновлением для Witcher 3: Wild Hunt улучшить инструментарий для создания модификаций. Напомним, что игра уже имеет его, однако множество фанатов были раздосадованы крайне скупым набором инструментов и возможностей, теперь разработчики обещают это исправить.

Инструментарий, в первую очередь, направлен на улучшение визуального качества — теперь можно будет заменить некоторые текстуры на более качественные и детализированные, а также добавить текстуры в формате 4K специально для тех, кто любит мощные компьютеры.

Вот полный список изменений, запланированных парнями из CD Projekt RED для The Witcher 3: Wild Hunt ModKit:

  • исправлен баг функции wcc_lite;
  • добавлено окно предупреждения, когда функция wcc_lite вылетала из-за слишком объемного пользовательского файла;
  • почищен лог вывода функции wcc_lite;
  • исправлен баг, когда некоторые нормальные карты и отражения импортировались некорректно. Теперь импорт текстур, оканчивающихся на «_n» и «_s» будут присваиваться в нужные категории;
  • добавлена возможность менять текстуры из массива текстур;
  • появится возможность изменить используемые в игре текстуры при помощи модов;
  • несколько исправлений и улучшений для Script Studio.

Инструментарий для модов есть только в РС-версии Witcher 3: Wild Hunt.

Пользовались ли вы им и если да, то, каких результатов достигли?

🤔 В России предложили ввести прокатные удостоверения для игр — по аналогии с фильмами в кинотеатрах
0
Комментарии 2