Mass Effect: Andromeda использует ту же технологию рендеринга графики, что и Star Wars: Battlefront
Еще с анонса Mass Effect: Andromeda было много разговоров о том, как будет выглядеть игра. Сейчас же мы получили более точную информацию об этом.
Дело в том, что физический метод, использующийся для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и у Star Wars: Battlefront.
Йохан Андерссон (Johan Andersson), один из разработчиков игры, отвечая на твит-восхищение графикой Star Wars: Battlefront, подтвердил, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, новая Mass Effect — не исключение.
.@asjonish yup! all Frostbite games use PBR, starting with Star Wars Battlefront. we did a massive transition of all of our Frostbite games
— Johan Andersson (@repi) 10 Жовтень 2015
Кроме того, много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) ответил, что DirectX уже является частью Frostbite, но пока он не может сказать, в какой именно игры новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и есть этой игрой.
@CentroXer it already is, no word on which game will be first though :)
— Stefan Boberg (@bionicbeagle) 8 Вересень 2015
А какого уровня графики вы ожидаете от новой Mass Effect? Поделитесь в комментариях.