В Unity 5 появилась реалистичная модель кожных покровов

Удивительно, но новое поколение бесплатных движков становится все более и более продвинутым: сегодня Unity 5 получила поддержку шейдеров, основанных на человеческой физике.

Данная технология (английская аббревиатура CPBS) была разработана компанией EISKO и доступна в Unity Asset Store. CPBS позволяет сделать кожу людей в играх по-настоящему мягкой и реалистичной (попрощайтесь с пластиковыми лицами времен Unreal Engine 3) а также улучшает мимику героев. Кроме того, пакет включает в себя и средства для создания реалистичных глаз.

Unity 5 был представлен в марте этого года. Подробнее узнать о движке вы можете в нашей прошлой новости.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
+1
Комментарии 4