Подземелья в Witcher 3 подарят пару дополнительных часов игры

На состоявшейся недавно сессии вопросов и ответов по Witcher 3 дизайнер уровней игры Майлз Тост (Miles Tost) поведал кое-что интересное об игровых подземельях.

По его словам, в третьем «Ведьмаке» ожидаются по-настощему масштабные подземелья, которые добавят к общей продолжительности игры лишние пару часов. Всё зависит от навыков игрока, его внимательности при нахождении секретов и способности очень долгое время находиться в плохо освещённой локации.

Не обойдётся и без хоррор-составляющей. CD Projekt RED предпочла обойтись без стандартных пугалок, зато наделила подземелья мистической ноткой.

Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел. Ведьмак даже сможет отбиваться от противников, держа его в одной руке, однако будет не в состоянии парировать атаки. «Выглядит изумительно с динамическими тенями», — похвастался Майлз.

Несмотря на опасения фанатов, что столь масштабная игра не обойдётся без процедурной генерации подземелий, CD Projekt RED бережно конструировала каждое вручную, чем безмерно гордится и не перестаёт хвастать. Всё, начиная текстурами местности и заканчивая листвой, нарисовано вручную. Даже каждый домик в Новиграде был бережно поставлен на своё место.

«Это безумный объём работы, на который мы потратили не один вечер, — подытожил Майлз. — Но мы верим, что оно того стоило, ведь с таким подходом мир игры способен доставить ещё больше удовольствия».

Witcher 3: Wild Hunt покажется на прилавках в мае.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
+4
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1