Фил Спенсер ответил на вопросы о будущем Xbox One и DirectX12
9 октября 2014, 07:28

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) минувшей ночью ответил на целый ряд вопросов от аудитории консолей Xbox. Предлагаем вам ознакомиться с его ответами на самые важные и интересные вопросы.
Комментируя возможность обратной совместимости игр для Xbox 360, Спенсер не сказал ничего определенного:
Обратная совместимость для нас является важным вопросом, поскольку мы видим, как много времени люди проводят за Xbox 360. Конечно, ведь они купили кучу игр и дополнительного содержимого для нее. Я понимаю и уважаю людей, которые задают этот вопрос, но сказать им мне нечего.
Далее он рассказал о преимуществах облачных технологий:
Я не понимаю, почему люди смеются, когда я говорю слово «облако». Тем не менее, мы видим рост числа разработчиков, заинтересованных в этой технологии, и я думаю, что к Новому году 40 % игр для Xbox One так или иначе будут задействовать облако. Titanfall помог нам в этом и Halo 5 тоже поможет.
Комментируя возможности DirectX 12, Спенсер был предельно объективен. Он сказал, что этот API упростит жизнь разработчикам, но «Вау-эффекта» ждать не стоит:
Меня часто спрашивают, что изменится в Xbox One, когда выйдет DirectX 12. Я не обманываю их, когда говорю, что практически ничего. Железо, установленное в консоли нельзя изменить, а значительных изменений DirectX 12 для нее не несет.
А какой вопрос вы бы хотели задать Спенсеру? Свои ответы можете оставлять в комментариях ниже!