Deep Silver виновата в провале Sacred 3

Один из дизайнеров, работавший над Sacred 3, сподобился рассказать о причинах провала игры. По его словам, во всём произошедшем следует винить маркетинговый отдел издателя Deep Silver.

Он написал на форумах Steam, что «только маркетинговый отдел Deep Silver был способен повлиять на вектор развития серии». Затем дизайнер извинился перед фанатами серии Sacred, которые не получили того, что заслуживали, и опубликовал ключ на активацию Sacred 3, подаренный начальством за участие в разработке игры.

Разработчик рассказал, что сюжет игры создавался вне студии Keen Games. А действия игрока были ограничены в угоду кооперативному режиму. Sacred 3 вышла на PC, Xbox 360, PS3 в начале этого месяца и не смогла предложить фанатам серии чего-то стоящего. Скажем так: серия Sacred давно испытывала проблемы, и третья часть не смогла изменить ситуацию.

🤣 Мем дня: парень сравнил ручные анимации животных с процедурной генерацией
+2
Комментарии 3