Авторы Dark Souls 2 прокомментировали отзывы о снижении графики игры

Как вы помните, некоторые пользователи заметили, что показанная в 2013 году версия Dark Souls 2 отличалась в лучшую сторону от финального варианта игры. Разработчики прокоментировали данную ситуацию.

Создавая Dark Souls 2, мы постоянно балансировали все элементы игры. Это связано не только со всеми механиками, реализованными во второй части, но и её требованиям к ресурсам.

Разработчику всегда проблематично одновременно реализовать достойный графический уровень, динамичный геймплей и внутриигровой баланс. В любом случае, кому-то угодить не получиться. Мы реализовали в Dark Souls 2 такое хрупкое равновесие, которое только смогли, и мы рады видеть, как позитивно приняли нашу работу пресса и игроки.

Непонятно, чем недовольны отдельные личности. Рейтинг X360-версии на Metacritic составил 92 балла из 100 возможных. Это самая высокооценённая игра для PS3 и Xbox 360 с момента выхода GTA 5.

Как принято в серии, Dark Souls 2 встречает вас лозунгом «Приготовьтесь умереть». Игра вышла на консолях 14 марта. Релиз для PC состоится 25 апреля. Вторая часть развила идеи первой и порадовала улучшенным искусственным интеллектом.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
+8
Комментарии 5