Разработчик Thief (2014) не считает, что игра была проблемной

Технический арт-директор Thief подтвердил заявление бывшего руководителя Eidos Montreal — на самом деле разработка игры не была такой проблемной, как её расписала пресса.

Я работал во нескольких компаниях над различными играми и не вижу Thief как какой-то особый проблемный случай. Разумеется, сложности были, но они ничем не отличаются от проблем, которые обычно испытывают игры, находящиеся в разработке.

Преимущество нашего итерационного процесса заключается в том, что к созданию проекта подключаются новые люди со свежими идеями. Я думаю, что команда, которая сегодня работает над Thief, состоит из людей, которые как нельзя лучше подходят на данную роль.

Отрицать, что всё было гладко, он также не стал. Да у него ничего и не вышло бы, не просто же так Eidos Montreal отказалась от использования QTE и системы опыта в своей игре, которые должны были там присутствовать.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
+6
Комментарии 3