Разработчик Thief (2014) не считает, что игра была проблемной
8 января 2014, 21:20
Технический арт-директор Thief подтвердил заявление бывшего руководителя Eidos Montreal — на самом деле разработка игры не была такой проблемной, как её расписала пресса.
Отрицать, что всё было гладко, он также не стал. Да у него ничего и не вышло бы, не просто же так Eidos Montreal отказалась от использования QTE и системы опыта в своей игре, которые должны были там присутствовать.
-
Вышел трейлер хоррора на выживание Pneumata
-
Показан сюжетный трейлер Call of Duty: Black Ops 6
-
Вышел новый трейлер Assassin's Creed: Shadows
-
Анонсированы три новые модели Xbox Series X/S
-
«Отряд драконьих самоубийц»: игроки массово раскритиковали трейлер Dragon Age: The Veilguard, сравнив игру с Fortnite
-
Щит-пилу и дробовик из Doom: The Dark Ages добавили в оригинальную игру
-
Ремейк Prince of Persia The Sands of Time получил дату релиза
-
Анонсирована Anno 117: Pax Romana о Римской империи
-
Ubisoft показала много геймплея Assassin's Creed: Shadows
-
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master
-
Microsoft планирует выпустить портативную игровую консоль
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
BioWare показала первый геймплей Dragon Age: The Veilguard
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости