Ubisoft показала брутальный процесс захвата движения в Watch Dogs
Никогда не задумывались, как Ubisoft удалось достичь такой блестящей анимации в Watch Dogs? Секрет кроется в технологии захвата движения (motion capture), с помощью которой разработчики стремились стереть грань между нынешним и грядущим поколениями игр.
Колин Грэм (Colin Graham) из Ubisoft любезно поделился видеоматериалом прямиком с площадки, где происходил захват движения главного героя. По словам Колина, актёр, выступающий в роли Эйдена Пирса, настолько ловок и акробатически подкован, что порой превосходил все самые смелые ожидания команды, которой приходилось искусственно замедлять его, чтобы протагонист мог успеть выполнить заданный спектр движений.
Тяжелее всего было сделать находящиеся в карманах руки. Когда Эйден лезет в карман за своим смартфоном, ткань одежды должна соответствующе изгибаться. Чтобы все эти движения выглядели правдоподобно, на шею актёру вешались специально сконструированные верёвки, позволявшие рукам находиться в правильном положении.
Колин особенно подчеркнул, что разработчики не хотели делать какие-то зрелищные сцены или демонстративные побеги и погони. Цель команды — показать уличную драку на выживание. Всё жёстко, быстро и максимально жестоко.