Beyond: Two Souls обошлась авторам не дороже, чем Heavy Rain
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что бюджет Beyond: Two Souls оказался не намного больше бюджета Heavy Rain. Кейдж также подчеркнул, что по современным меркам у Beyond: Two Souls довольно скромное финансирование.
Фанаты игр от студии Quantic Dream предполагали, что разработка Beyond: Two Souls обошлась Sony в копеечку. Тем более что, судя по игровым трейлерам, игра выглядела, как настоящий блокбастер. Однако Дэвид Кейдж развеял все слухи:
«Я не могу озвучить бюджет на публике, но он был очень, очень разумным», — заявил он. — «Мы делаем очень сложные игры, но я не думаю, что их бюджет, особенно на фоне других ААА-проектов, очень высок. Такого результата студия достигла благодаря очень строгому финансированию, при котором каждая вложенная копейка тратится на разработку игры, а не на очередной спортивный автомобиль для высшего руководства».
По словам Кейджа, стоимость разработки Beyond: Two Souls оказалась не намного выше, чем таковая во время работ над Heavy Rain. И это несмотря на то, что разработчики переработали игровой движок и наняли для «съемок» игры актеров из Голливуда.
Beyond: Two Souls выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 в октябре.