Как и в оригинальной Resident Evil 4, в её ремейке игроки столкнутся с различными секретами и загадками. Некоторые нужно решить по сюжету, другие же являются опциональными и открывают доступ к некоторым дорогостоящим сокровищам. В этом руководстве мы опишем решение всех головоломок в игре.
Во второй главе вам придётся вернуть своё снаряжение, после чего герой впервые встретится с торговцем. Исследуйте Долину и сразитесь с большим количеством врагов, чтобы отыскать шестигранную эмблему в орлом. Она находится над зданием справа от входа.
Вернитесь обратно к торговцу и примените эмблему у запертой двери. Вам нужно повернуть её следующим образом:
Чтобы решить эту головоломку, необходимо подняться на второй этаж и прочесть книгу. Но вы можете сэкономить время, установив следующие символы (слева направо):
Внутри лежит Хрустальный шарик, который нужно вставить в дверь на втором этаже и решить ещё одну небольшую загадку. При помощи клавиш поворачивайте шарики внутри так, чтобы создать изображение символа.
В третьей главе вы попадёте в Карьер. Разберитесь с зараженными псами и бегите вперёд, пока не окажетесь рядом с торговцем. Напротив него стоит сундук красного цвета. Осмотрите его, чтобы получить «Шестигранную деталь А».
Пробирайтесь далее, пока не попадёте в Рыбопитомник. Пройдите до самого конца и спрыгивайте с деревянной платформы. Сразу же развернитесь и пройдите под ней, чтобы найти сундук красного цвета. Внутри «Шестигранная деталь B».
Последнюю шестигранную деталь можно получить при выполнении основного квеста. Когда вы доберётесь до головоломки у Часовни в маленькой пещере (она описана выше), решите загадку и войдите внутрь. Справа будет небольшой сундук — осмотрите его.
Теперь следуйте на причал, где вы впервые нашли лодку, вставьте все шестигранные детали и решите загадку.
Можете воспользоваться комбинацией (обычная сложность):
Храдкор:
По сюжету вам нужно будет осмотреть две точки на карте. Отправляйтесь в пещеру и пришвартуйте лодку. Здесь вы встретите много врагов. Расправьтесь с ними и забирайтесь по лестнице на возвышенность. Так вы доберётесь до головоломки. Если тщательно осмотреть локацию, то можно найти нарисованные символы.
Чтобы решить эту головоломку, достаточно осмотреть местность неподалёку. Комбинация состоит из следующих символов:
Так вы получите Голову еретика.
Отправляйтесь на северо-восток и доберитесь до пещеры.
Здесь вы также столкнётесь с загадкой, которую придётся решить, чтобы продвинуться по сюжету. Воспользуйтесь следующими символами:
Так вы получите Голову богохульника.
Войдите в церковь и осмотрите ящик справа. Здесь вы найдёте синюю ручку регулятора. Подойдите к алтарю и нажмите на желтый рычаг слева. Вставьте найденную ручку в стойку с другими рычагами.
Перед этим мы рекомендуем подобрать маленький ключ, выйти из церкви в комнату с печатной машинкой и забрать сокровище. Когда будете готовы, вернитесь к алтарю. и взаимодействуйте с ним. Просто вращайте красный, синий и зелёный диски, пока не получится собрать изображение, указанное ниже.
Расправившись со слепым мутантом в подземелье замка, вы доберётесь до следующей головоломки. У запертой решётки вы найдёте четыре изображения, в трёх из которых можно подобрать мечи. Но для решения загадки не хватает ещё одного.
Подойдите к двери слева и потяните за рычаг.
Теперь выстрелите в два гонга в правой части комнаты — «Змея» и «Орёл».
Ворота откроются, а вы сможете подобрать четвертый предмет для решения головоломки — «Окровавленный меч».
Вставьте мечи в картины в следующем порядке (слева направо):
В восьмой главе, после того как вы найдёте алый фонарь и доберётесь до Ады Вонг, вам предстоит решить небольшую головоломку. Осмотрите комнату и найдите три литографские пластины (B, C и D).
Вставьте их в дверь в произвольном порядке, затем поверните, как показано на скриншоте ниже.
Обратите внимание на геометрические фигуры, в которых находятся предметы (щит, шлем, броня и меч).
Добравшись до 9 главы, вы попадёте в большой лабиринт из живой изгороди. Если вы проходите игру впервые, то можете получить достижение, если не успели сделать это в предыдущих главах. На центральной площади будут сидеть несколько ворон — бросайте в них световую гранату для получения ачивки.
Поднимитесь на небольшую башню слева от лестницы и активируйте рычаг. Вы увидите, как открылся первый флаг из трёх. Чтобы пройти дальше, придётся отыскать ещё два рычага и взаимодействовать с ними.
Теперь спуститесь и бегите в проход слева от лестницы. Здесь вы встретите мутировавшего пса. Можете догнать по левой тропинке и убить. Здесь же найдёте лечебный спрей и заводную игрушку.
Вернитесь на развилку и бегите в противоположную сторону. В клетке вы увидите нескольких псов. Бросайте в них гранату или избавьтесь другими быстрыми способами. Если они разбегутся, убить их будет гораздо сложнее.
За следующим поворотом из-за кустов выпрыгнет мутант.
На развилке сверните налево и в тупике подберите сокровище «Стильная шахматная доска».
Вернитесь на тропинку и посмотрите направо. Здесь вторая башня с рычагом.
Откройте защёлку на решётке и поверните во второй пролёт справа. Приготовьтесь убить пса, который выпрыгнет из-за кустов. В этот же момент два мутанта вырвутся из вольера, поэтому придётся расправиться и с ними.
Продолжайте двигаться по единственной тропе, пока не доберётесь до рычага. Прикажите Эшли взаимодействовать с ним, а сами вернитесь назад и поднимитесь по лестнице за дверью, которую открыла ваша спутница.
Как только подниметесь и активируете последний рычаг, на локации появятся культисты и попытаются забрать Эшли. Скорее спрыгивайте вниз и отбейте атаку из-за решётки. Помимо этого, вместе с культистами в центр лабиринта стянутся все оставшиеся псы, которых вы могли не убить до данного момента.
Путь свободен. Теперь вы можете попасть в главный зал замка.
Добравшись до главного зала в девятой главе, вам придётся решить небольшую загадку, чтобы продвинуться по сюжету. Для этого прикажите Эшли сесть на дальний стул справа за первым столом.
Леон же должен присесть на дальний стул слева за вторым столом. Сделав это, взаимодействуйте с настольным звонком.
Теперь вы можете подобрать голову змеи.
В подземелье вы столкнётесь с небольшой загадкой. Вам необходимо правильно установить три фонаря. Верная комбинация (слева направо):
Добравшись до острова, вы наткнётесь на автоматические турели. Они статичные, но если вы подойдёте близко к лазеру красного цвета, Леон погибнет.
Чтобы добраться до ворот здания, куда Джек Краузер отнёс Эшли, понадобится взаимодействовать только с тремя подобными устройствами. Но если переключить две центральные турели, вы сможете подобрать красную траву и некоторые боеприпасы.
Сперва вам следует отключить первую турель. Сделать это довольно просто. Пройдите вглубь пещеры и поднимитесь на уступ слева. Дойдите до тупика и взаимодействуйте с переключателем.
Бегите к верфи. Если вас заметят враги, то поднимут тревогу, и появится мини-босс с автоматическим арбалетом. Разберитесь с ними перед тем, как продолжить движение.
Как мы уже отметили, вы вправе не взаимодействовать с двумя центральными турелями. Для этого просто пройдите через здание справа и следуйте вперёд. Слева будет проход к последней турели.
Но если вам нужно собрать все ресурсы и сокровище, войдите в здание справа, заберитесь по лестнице и переключите турель на возвышенности.
Соберите сокровище в сундуке слева от здания с турелью.
Вновь вернитесь в башню и выбирайтесь на другой стороне. Слева от турели вы увидите проход — вам туда.
Справа и слева от лестницы, конечно, есть окна, в которые Леон смог бы пролезть. Но делать этого он упорно не хочет. Поэтому переключите последнюю турель и бегите назад к предпоследней турели.
Прыгайте в окно в здании справа, затем пройдите через соседнее строение, чтобы оказаться у двери.
Как и другие головоломки, эта загадка отличается в прохождениях на легком/обычном уровнях сложности, и сложности «Хардкор» и «Профессионал».
Легкая/обычная сложность:
Харкдор/Профессионал:
Когда вы получите ключ-карту первого уровня, отправляйтесь в Морозилку. Предварительно не забудьте переключить питание рубильником в дальней комнате. Здесь также будет терминал, который является необязательным. Но если вы решите загадку, то сможете забрать автомат, который идёт в зачет в поиск сокровищ.
Легкая/обычная сложность:
Харкдор/Профессионал:
Добравшись до Мусоропереработки, вам снова придётся отыскать рубильник и подать энергию в правую часть корпуса. Так вы сможете решить сюжетную загадку и продвинуться по сюжету. Как обычно, головоломка будет отличаться на разных уровнях сложности.
Легкая/обычная сложность:
Хардкор/Профессионал: