Как взламывать замки и решать головоломки в Atomic Heart — как открыть графический замок на ВДНХ, в Театре и в комплексе Павлова

В Atomic Heart замки встречаются на каждом шагу. Некоторые из них открывают короткие пути для возвращения в локацию, другие скрывают за собой чертежи и различные ресурсы. В этом гайде мы рассмотрим все типы замков, которые встречаются в игре и расскажем, как их открыть.

Гайды по Atomic Heart

  1. Прохождение и концовки Atomic Heart — как решить головоломки, найти все чертежи и аудиозаписи
  2. Прохождение всех полигонов в Atomic Heart — как открыть и найти все улучшения
  3. Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Atomic Heart
  4. Как расширить инвентарь в Atomic Heart — где найти нейрополимер, как открыть ветку «Персонаж» и грамотно пользоваться инвентарем
  5. Как включить русскую озвучку в Atomic Heart
  6. Как отключить бесконечный спавн врагов и ремонт камер в открытом мире Atomic Heart
  7. Как взламывать замки и решать головоломки в Atomic Heart — как открыть все двери в игре
  8. Atomic Heart не запускается? Зависает? Не работает способность? Вечная загрузка? — Решение проблем
  9. Как найти все колбы с лунным грунтом на ВДНХ в Atomic Heart
  10. Где лежат сохранения Atomic Heart. Как перенести сейвы из Game Pass в VK Play и Steam
  11. Как бросать предметы и роботов в Atomic Heart
  12. Как найти самое мощное оружие в Atomic Heart — «Рельсотрон»
  13. Гайд по улучшениям в Atomic Heart — какие навыки прокачать в первую очередь
  14. Как найти все щебетари (аудиозаписи) в Atomic Heart
  15. Как получить все достижения в Atomic Heart. Подробное руководство по выполнению достижений
  16. Гайд по оружию в Atomic Heart — где найти все чертежи, как прокачать, какое оружие лучше всего использовать
  17. Вся музыка из Atomic Heart — кто написал и где послушать

Примечание: При взломе замков время в игре не останавливается. А значит, проходящий поблизости робот может заметить П-3 и атаковать. Поэтому советуем начинать взлом только тогда, когда вы разберетесь со всеми противниками поблизости.

Со временем замки в игре становятся всё сложнее, и иногда можно попасть в тупик. Если это случилось с вами, отойдите от двери и активируйте взлом повторно, нажав на F (X на геймпаде).

Также иногда игроку может встретится усиленный замок, содержащий два типа головоломок. Переключаться между последними можно с помощью клавиш A и D.

Как открыть замок с щелчками

Самый первый тип замков, который встречается в игре. Для открытия таких дверей нужно вовремя щёлкать пальцами так, чтобы все штыри-предохранители оказались внутри механизма, а лампочки загорелись зеленым цветом.

Активный штырь подсвечивается огоньком, и поначалу щёлкнуть в нужным момент не составляет труда. Проблемы начинаются тогда, когда большинство лампочек уже горят зеленым, а штыри находятся в нужной позиции — щёлчок в неправильный момент в таком случае отпирает штырь обратно, и тот нужно вернуть на место.

Также отметим, что при каждой удачной активации предохранителя направление движения огонька меняется на противоположное, и первое время это может запутать вас. Рекомендуем ориентироваться не на картинку, а на звук.

По сути, универсальный «ключ» для всех замков подобного типа звучит следующим образом: щелчок-щелчок-пропуск-щелчок-пропуск-пропуск-щелчок. Сначала два щелчка, после пропуск удара метронома, затем снова щелчок, пропуск двух ударов, щелчок и так далее.

Со временем вы приноровитесь и будете взламывать замки за секунды, даже не задумываясь. Если же у вас возникают с ними трудности и вы боитесь не успеть, не волнуйтесь — если время подойдет к концу, предохранители просто встанут на изначальные позиции, и вы сможете попробовать снова.

Как взломать замок с цветными точками

Пожалуй, это самый сложный тип замков в игре, поскольку понять принцип действия этой головоломки довольно трудно. Нам нужно расположить разноцветные точки так, чтобы их цвет совпадал с цветом точек на предохранителях.

Для этого нам доступны два действия: поворот циферблата и перемещение трёх точек относительно друг друга. Поворот циферблата смещает влево или вправо все точки на три позиции. Перемещение трёх точек осуществляется в нижней части замка. Каждое нажатие «сдвинет» первые две точки вправо, а третья переместится с правой границы на левую. Для наглядности приведем скриншоты.

Зачастую необходимо правильно расположить две-три точки, что не является сложной задачей. Советуем сначала «соединить» одну пару, а после, отталкиваясь от их местоположения на циферблате, подбирать остальные цвета.

Также отметим, что каждый раз при активации головоломки цвета и их расположение меняются, так что если вы запутались или предложенный игрой вариант оказался слишком сложным, можно просто выйти из мини-игры и начать взлом заново.

Как открыть графические замки

Эти замки — аналог привычных нам графических ключей. Для их открытия необходимо зажечь определенные лампочки. Методом подбора у вас вряд ли получится открыть подобную дверь — комбинаций может быть слишком уж много. Рядом с такими замками всегда можно найти рисунок с подсказкой, на котором указаны нужные лампочки.

Так как П-3 не имеет привычки подбирать всякую макулатуру, придётся либо запомнить нужные лампочки, либо сделать скриншот шифра, чтобы после воспроизвести его на панели замка. Графические ключи от всех замков в игре вы можете найти ниже.

Как открыть графический замок в кабинку запуска фуникулеров

Пульт управления фуникулерами закрыт графическим замком. Это первый раз, когда мы сталкиваемся с подобной головоломкой. Записку с шифром можно найти неподалеку, рядом с говорящим трупом.

Как открыть графический замок на ВДНХ

Почти сразу после входа в холл ВДНХ, мы сталкиваемся с ещё одним графическим замком. Ключ к нему можно найти в одной из комнат неподалеку — он нарисован на доске.

Как открыть графический замок в Театре

Шифр от ещё одного графического замка лежит достаточно далеко от самой двери. Найти его можно по подсказке трупа справа от двери — тот расскажет, что шифр у электрика. Самого электрика можно найти в гардеробной в углу комнаты.

Как открыть графический замок в комплексе Павлова

Открыть графический замок в комплексе Павлова сложнее всего, поскольку нормального рисунка с шифром вы не найдёте. Вместо этого этажом ниже можно увидеть странную картину из подпалин и кровоподтеков, которые под определенным углом превращаются в нужным нам шифр. Для удобства мы отметили его на скриншотах.

Как открыть замок с печенькой. Где искать электронный ключ?

Замки с печенькой похожи на кодовые замки с точками, только запоминать ничего не придётся. Необходимо просто осмотреть локацию и найти ключ в форме печенья, после чего вернуться к замку. Если в инвентаре у вас есть нужная ключ-карта — Нечаев вставит её в скважину и откроет дверь.

Во всей игре таких замков всего несколько штук, и обычно мы так или иначе столкнемся с местом «хранения» печеньки по сюжету. Исключением станет вход в бункер одного из полигонов. Ключ, открывающий эту дверь, находится в далеко не очевидном месте. Но вы можете ознакомиться с этим гайдом, чтобы узнать, как открыть все полигоны в игре.

Как решать головоломки с силовыми реле и поворотными дисками

Подобными замками на предприятии запирали гермодвери в важные участки комплекса. Для их открытия необходимо сначала решить небольшую головоломку. На стене или на полу появятся несколько поворотных дисков и три лазера разных цветов — красного или зеленого. Все они будут сходиться в одной точке с тремя лампочками.

Цвет лазеров должен совпадать с цветом лампочек, на которых они фокусируются. То есть, условно говоря, если верхняя и средняя лампочки горят зеленым, то и лазеры посередине и сверху должны в месте фокусировки иметь зеленые лучи.

Добиться этого можно, перемещая поворотные диски на F (RB). На некоторых узлах есть специальные отметки, которые «раздваивают» луч. Их мы выделили на скриншоте ниже. Таким образом и можно добиться нужного цвета в месте фокусировки. Поворотные круги перемещают подобные разветвители только вверх и вниз — сдвинуть их в бок не получится, но этого и не нужно.

Как открыть замок с замочной скважиной

Замочные скважины — ещё один довольно простой тип замков, которые встречаются в обычных кабинетах Предприятия или в жилой его части. Если вы играли в The Elder Scrolls 5: Skyrim или игры серии Fallout (Fallout 3 и Fallout 4), то сразу поймете принцип взлома. Необходимо перемещать мышь, регулируя наклон усиков ХРАЗа, а также периодически нажимать ЛКМ, чтобы проверить, поддается ли замок.

Если вы видите, что замочная скважина проворачивается всё сильнее — вы на верном пути. Отмычек в игре нет и при должном упорстве можно просто перебрать все возможные позиции.

* * *

Конечно, в игре есть и другие замки, но они являются частью сюжета и подчиняются не прописанным механикам, а скриптам. Например, для входа в очередную локацию Предприятия нам нужно с помощью телекинеза отодвинуть подальше одну из статуй и успеть прошмыгнуть в открывшийся проход до того, как статуя встанет на место.

Другие гайды

+1
Комментарии 0