Как получить скрытые достижения в Genshin Impact 2.1 — «Великий пик Амакумо», «Неоспоримое сокровище», «Ящик Дэвиса Джонса» и другие

Сегодня достижения (ачивки, награды) существуют практически в каждой современной игре. В Genshin Impact за них предусмотрена награда в виде камней истока, местной премиальной валюты. В этом гайде мы расскажем, как получить достижения, которые стали доступны после обновления 2.1.

Сюжетные награды

Такие достижения, как «Эфемерная надежда», «Большой фейерверк», «Смертельная дуэль», «Карамба, пираты!», «Всевидящий бог, бренный мир» и «Чужие желания» вы получите по ходу прохождения основной сюжетной линии. Ей мы посвятили отдельный гайд.

Ледник и ведьма Красного лотоса

Вам нужно победить Синьору, нового еженедельного босса, не уничтожая Сердце пламени или Око стужи. О том, где её искать и как одолеть, мы рассказали в отдельном гайде. Если вы хотите получить это достижение, обязательно используйте зелья и еду, о которых мы упомянули. Чтобы облегчить сражение, соберите команду из самых сильных героев, но при этом выбирайте минимальный уровень сложности боя.

Обрушение грома на землю

Согласно описанию достижения, нужно одолеть Манифестацию грома, пока она находится в полёте. На самом деле босс и так всё время летает. Вам нужно добить его до состояния, когда ему остаётся один удар до смерти. Затем внимательно следите за ним. Как только босс взлетит ещё выше — бейте его дальней атакой или заклинанием. Только в этом случае вы получите данную награду. Тактику сражения с Манифестацией грома мы расписали в тематическом гайде.

Непередаваемая волна любви

В гайде, который посвящён убийству Манифестации грома, мы описали его атаку под названием «Электрические кристаллы». Чтобы получить данное достижение, нужно одолеть босса и не получить урон от этих ударных зонтов. Вы избежите атак, если будете находиться на самом краю арены или же приблизитесь к Манифестации грома максимально близко.

Убийство всухую

Для получения этой награды нужно не атаковать капли, которые призывает Гидро Гипостазис на протяжении всего сражения. Исключение — период, когда он пытается восстановить здоровье. В этот момент нужно наоборот как можно быстрее уничтожить капли, например, при помощи Крио-атак. О том, где найти этого босса и как его победить, мы рассказали в отдельном гайде.

Гидробиологическое оружие

Ещё одно достижение, которое связано с Гидро Гипостазисом. Чтобы оно выпало, достаточно получить урон от дельфинов, которых призывает босс.

Чёрт, тут рыбачат…

Эту награду вы получите, если спугнёте рыбу во время заброса удочки. Просто киньте крючок в саму рыбку. Она уплывёт, а вы получите данное достижение. Подробнее о рыбалке вы можете узнать из нашего гайда.

Это мой путь к свободе!

Ещё одно достижение, связанное с рыбалкой. Для его получения достаточно позволить рыбе сорваться с вашего крючка. Просто подцепите рыбку леской и провалите QTE.

Сказка о русалочке

Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.

Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.

Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.

Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней. Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей. Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.

Сокровище морского пастуха

Отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте.

Прочтите записку, которая лежит на сундуке. Затем отправляйтесь в следующую точку на карте.

Открывайте сундук, а затем возвращайтесь в пещеру, где вы нашли письмо. Теперь вы сможете выкопать сундук рядом с тем местом, где вы читали книгу. После этого вы получите данное достижение.

Честный долговязый Сильвер

Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.

  • 1-я метка. Доберитесь до точки, указанной на карте, и планируйте вниз. Метка находится у подножия скалы.
  • 2-я метка. Её тоже стоит искать у основания скалы, рядом с водопадом.
  • 3-я метка. Ищите её около подножия скалы, рядом с поломанной телегой.
  • 4-я метка. Она находится на крайнем правом уступе водопада.
  • 5-я метка. Доберитесь до указанной точки и спуститесь на один уступ ниже.
  • 6-я метка. Она расположена в той же точке, что и 5-я метка, но не наверху, а у подножия скалы.
  • 7-я метка. Найти её можно под каменной аркой.
  • 8-я метка. Обратите внимание на огромный свисающий камень. Если смотреть на скалу, то метка находится слева от него.

Пора покорить Ватацуми!

Отправляйтесь в точку, которая указана на карте.

Вам нужно поклониться статуе, после чего выстрелить электрической стрелой по монументам в правильной последовательности. Правильный порядок вам подскажет молния, которая бьёт сверху.

Дом у пруда

Необходимо открыть вход в подземелье «Дом у пруда». О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.

Бигль садится на мель

Вам нужно прочитать все 5 записок, которые разбросаны по островам Инадзумы. Их местоположение мы указали на карте.

Я кошка. Меня зовут Нэко

Для начала вам необходимо выполнить квест «Охотники за грозами Сэйрая». Его прохождение мы расписали в тематическом гайде. После этого подождите один день и возвращайтесь к Нэко. Её местоположение указано на карте.

Её первое задание — навести порядок вокруг святилища. Просто пробегитесь по точкам на мини-карте и примените на мусор магию воздуха (Анемо) или воды (Гидро). Когда вы всё сделаете, сообщите об этом кошке. После этого вы и получите данную награду.

Кошачьи дары

Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.

Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.

При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.

Кошка в облаках

Это достижение вы получите после того, как выполните последнее, девятое ежедневное задание от Нэко. Для его выполнения достаточно добраться до точки на мини-карте и поговорить с Оосимой.

Ящик Дэвиса Джонса

Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.

Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.

Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.

Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»

То и это...

Данное достижение вам дадут за решение головоломок в Сэйраумару. Их прохождение расписано выше, в разделе, посвящённом награде «Ящик Дэвиса Джонса».

Неоспоримое сокровище

Двигайтесь к точке, которая обозначена на карте.

Поговорите с Фудзиваро Тосико. Дерните выключатель, который находится сзади неё. Встаньте на ближайшую плиту, затем коснитесь крайней правой платформы, после чего — крайней левой. Откроется проход вниз, куда и нужно спрыгнуть. Останется пройти ещё две подобные головоломки.

  • 1-я головоломка. Встаньте на плиту, которая расположена справа от Фудзиваро, после чего обойдите все платформы по спирали.
  • 2-я головоломка. Коснитесь крайней левой плиты относительно места, где стоит Фудзиваро. Бегите вперёд до конца, затем — поворачивайте направо и пробегитесь по двум платформам. Потом нужно поворачивать направо три раза подряд, каждый раз касаясь новой плиты. После этого просто бегите вперёд по оставшимся платформам.

Останется просто добежать до метки на карте. Попутно нужно защищать Фудзиваро от противников. Как только доберётесь до места — награда будет вашей.

По ту сторону ностальгии

Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.

Нужно взять фотографию и посмотреть на неё. Активируется задание «Память Сэйрая». Отправляйтесь по меткам на мини-карте. Вас попросят сделать 4 фотографии. Места, где нужно произвести снимки, мы обозначили ниже.

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Великий пик Амакумо

Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.

Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.

Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.

Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.

Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Исполнение желаний

Отправляйтесь в деревню Боро, к бабушке Кокоми. На карте мы указали, где её можно найти.

Старушка выдаёт вам квест «Чудесное растение глубин». Когда вы выполните это несложное задание, к ней можно будет приходить раз в день, чтобы она гадала вам. После каждого такого гадания вам нужно будет отправиться в новое место. Их мы обозначили на карте.

Вам достаточно прибыть на локацию и открыть сундук, который там находится. Для доступа к пятой точке нужно открыть подземелье «Дом у пруда», о котором мы рассказали в отдельном гайде. Нужно будет пройти по тоннелю, который расположен позади входа, повернуть направо и вскарабкаться наверх. Там вас будут ждать сразу три сундука. Как только вы откроете их — получите достижение «Исполнение желаний».

Другие гайды

0
Комментарии 1