Прохождение It Takes Two — боссы и головоломки на всех уровнях

Содержание
  1. 1. Глава 1. Сарай: вступление
  2. 2. Глава 1. Пыльное дело: как победить Башню-пылесос
  3. 3. Глава 1. Подполье
  4. 4. Глава 1. Подполье: как победить Ящик с инструментами
  5. 5. Глава 1. Под напряжением
  6. 6. Глава 2. Дерево: свежий воздух
  7. 7. Глава 2. В плену
  8. 8. Глава 2. Как победить Гигантского жука
  9. 9. Глава 2. Ликвидация
  10. 10. Глава 2. Как победить Королеву ос
  11. 11. Глава 2. Побег
  12. 12. Глава 3. Комната Роуз: крепость из подушек
  13. 13. Глава 3. На млечном пути
  14. 14. Испытание. Первый этаж (красный портал)
  15. 15. Испытание. Первый этаж (зелёный портал)
  16. 16. Испытание. Первый этаж (фиолетовый портал)
  17. 17. Испытание. Второй этаж (оранжевый портал)
  18. 18. Испытание. Второй этаж (синий портал)
  19. 19. Испытание. Второй этаж (фиолетовый портал)
  20. 20. Глава 3. Как победить Обезьяну-космонавта
  21. 21. Глава 3. Классики
  22. 22. Испытание (математические примеры)
  23. 23. Испытание (найди пару)
  24. 24. Испытание (рисунок по точкам)
  25. 25. Глава 3. Железнодорожная станция
  26. 26. Глава 3. Динозаврия
  27. 27. Глава 3. Пираты на палубе
  28. 28. Глава 3. Как победить Гигантского осьминога
  29. 29. Глава 3. Главное представление
  30. 30. Глава 3. В далёком царстве
  31. 31. Глава 3. Обитатели подземелий
  32. 32. Глава 3. Как победить Быка
  33. 33. Глава 3. Как победить Короля и Королеву
  34. 34. Глава 3. Королева
  35. 35. Глава 4. Часы с кукушкой: врата времени
  36. 36. Глава 4. Часовые механизмы
  37. 37. Глава 4. Первая башня
  38. 38. Глава 4. Вторая башня
  39. 39. Глава 4. Отголоски прошлого
  40. 40. Глава 4. Как победить заводного быка
  41. 41. Глава 5. Снежный шар: лёд тронулся
  42. 42. Глава 5. Зимняя деревня
  43. 43. Глава 5. Под покровом льда
  44. 44. Глава 5. Скользкие склоны
  45. 45. Глава 6. Сад: умелый огородник
  46. 46. Глава 6. Прополка сорняков
  47. 47. Глава 6. На чужой территории
  48. 48. Глава 6. Лягушачий пруд
  49. 49. Глава 6. Долой инфекцию
  50. 50. Глава 7. Чердак: подготовка сцены
  51. 51. Глава 7. Репетиция
  52. 52. Глава 7. Симфония
  53. 53. Как пройти комнату с тучами
  54. 54. Как пройти комнату с демонами
  55. 55. Глава 7. Все на танцпол (финал)

It Takes Two — увлекательный кооперативный платформер, при прохождении которого вы обязательно столкнётесь со множеством интересных механик и полным взаимодействием с вашим напарником.

Перед началом игры выберите персонажа, которым будете управлять. На протяжении всей игры герои будут получать свои уникальные способности, при помощи которых могут взаимодействовать друг с другом и преодолевать различные препятствия. Сразу хочется отметить, что «лучшего» персонажа в игре нет — они оба по-своему хороши. Способности героев будут меняться с каждым новым уровнем. Подробнее о механиках мы расскажем по мере прохождения It Takes Two.

Глава 1. Сарай: вступление

После вступительного ролика подойдите к генератору и взаимодействуйте с рычагом. Два предохранителя выбьет, а третий станет убегать от вас. Подберите лежащие рядом предохранители и вставьте их обратно в генератор, затем следуйте за третьим предохранителем.

Поднимитесь по ящикам наверх и разбейте стеклянную банку. Для этого прыгните на неё сверху и нажмите соответствующую клавишу, чтобы выполнить удар в прыжке. В некоторых моментах вы должны взаимодействовать друг с другом. Добравшись до двух красных кнопок, активируйте их одновременно, зацепитесь за крутящийся диск и заберитесь наверх. Чтобы дольше оставаться в воздухе при прыжке, используйте двойной прыжок и рывок. Подвиньте банку из под краски в правую сторону и переберитесь через решётку.

Используйте удар в прыжке на розетке перед вами, затем взаимодействуйте с циркулярной пилой. Поднимите предохранитель и вернитесь к генератору. После кат-сцены с пылесосом вы впервые столкнётесь с трубами, всасывающими воздух. Используйте их, чтобы продолжить движение. Если вы столкнётесь с трубой, один конец которой опущен вниз, то один из игроков должен поднять её и удерживать до тех пор, пока напарник не переберётся на другую сторону.

Добравшись до следующего устройства с двумя трубами, помогите напарнику забраться сперва на одну сторону для активации кнопки, затем на вторую. Когда обе кнопки будут активированы, нагнетатель перед вами начнёт всасывать воздух и вы сможете забраться выше.

Отодвиньте пластину с пружинами справа от вентилятора, чтобы ваш напарник смог пройти и отодвинуть трубу, которая заставляет лопасти вращаться. Пока вентилятор не активен, присоединитесь к товарищу. В комнате вы увидите три места обрыва проводов и кнопку для запуска питания. Вот порядок действий:

  1. Первый игрок хватается за место обрыва сразу после кнопки.
  2. Второй игрок нажимает на кнопку и отправляется ко второму месту обрыва.
  3. Когда ток пройдёт через первого игрока, он должен успеть добежать до третьего места обрыва и схватиться за него.

Добравшись до локации с большими вентиляторами, любой игрок взаимодействует со штурвалом и перемещает лопасти вентилятора так, чтобы второй игрок смог перебраться на другую сторону. Оказавшись на противоположной стороне, второй игрок активирует кнопку для автоматического вращения вентиляторов.

В следующей комнате вы увидите проход за стеклом с тремя вентиляторами. Рядом есть рычаг. Вентиляторы зелёного цвета выдувают воздух, а вентилятор красного цвета затягивает его. Один игрок должен использовать рычаг, чтобы переключать положение вентиляторов, а второй в это время преодолеть проход с вентиляторами.

Через некоторое время вы окажетесь перед рычагом рядом с двумя вентиляторами. Первый выдувает воздух, а второй всасывает. Один игрок остаётся у рычага и переключает его, чтобы второй игрок смог перебраться на противоположную сторону. Теперь второй игрок хватается за шланг и при помощи воздуха перемещает платформу для товарища.

Здесь же вы увидите красную кнопку. Если на неё нажать, то справа от трубы на несколько секунд появится платформа. Сделайте следующее:

  1. Один из игроков встаёт на платформу, а второй нажимает на кнопку.
  2. Первый игрок запрыгивает в трубу.
  3. Второй игрок быстро направляется к другому концу трубы и поднимает его наверх, чтобы напарниксмог набрать высоту.

На противоположной стороне второй игрок нажимает на кнопку. Устройство реверсирует подачу воздуха, поэтому первый игрок сможет забраться в трубу и выбраться на противоположной стороне. Используйте пылесос, чтобы засасывать красные шарики, в то время как второй игрок должен направлять трубу на платформу и утяжелить её. С помощью платформы переберитесь на другую сторону и спрыгивайте вниз. Вас ждёт босс уровня — «Башня-пылесос».

Глава 1. Пыльное дело: как победить Башню-пылесос

Этот враг использует единственную атаку. Он стреляет в героев зажигательными спрей-баллончиками. В другом конце локации вы увидите платформу, которая после атаки босса станет подниматься наверх. Вот правильный порядок действий:

Первый игрок хватает трубу снизу и начинает всасывать зажигательные спрей-баллончики, которые раскиданы по локации.

Второй игрок поднимается на платформу и направляет трубу в сторону босса.

Повторяйте действия до тех пор, пока не уничтожите Башню-пылесос. Когда её уровень здоровья достигнет критического состояния, подойдите к ее трубам и нажимайте указанную на экране клавишу. Если не медлить и выполнять все действия слаженно, то можно разобраться с боссом всего с двух-трёх подходов.

Глава 1. Подполье

После битвы с боссом следуйте вперёд и смотрите видеоролик, по окончании которого у ваших героев появятся первые уникальные способности:

  • Коди может метать гвозди в деревянные поверхности и для закрепления платформ;
  • Мэй использует молоток, чтобы цепляться за гвозди и преодолевать различные препятствия, а также в качестве ударного инструмента.

Добравшись до первой головоломки, Мэй должна ударить молотком по кнопке желтого цвета, а пока платформа находится в верхнем положении, Коди перемещается на другую сторону. Когда Мэй снова ударит по платформе, Коди должен метнуть гвоздь в специальное отверстие и на время задержать платформу в таком положении. Подобная механика будет часто встречаться на этом уровне.

Далее Коди бросает гвозди в деревяшки желтого цвета так, чтобы Мэй смогла перебраться на другую сторону при помощи молотка. Мэй использует молоток на механизме, чтобы поднять очередную платформу для Коди.

Перед вами две платформы. Мэй бьёт по ним молотком, а Коди бросает гвозди. Левая платформа должна быть немного выше правой, чтобы вы оба смогли подняться наверх.

В следующей локации Коди должен помочь Мэй перебраться на другую сторону и встать на подвесную платформу. Когда платформа опустится, связанная с ней дверь откроется. Вам лишь останется зафиксировать её при помощи гвоздя. Ещё раз используйте гвоздь, чтобы остановить платформу и перейти в следующую локацию.

Теперь Мэй должна преодолеть все препятствия с помощью Коди. Последний бросает гвозди и фиксирует нужные платформы, чтобы Мэй смогла пройти испытание. Преодолев его, Коди встаёт на платформу желтого цвета, а Мэй бьёт по ней молотком.

В следующей сцене Коди предстоит пройти испытание. Перед вами циркулярная пила, которая движется назад и вперёд. Примерно на середине пути находится платформа, при помощи которой вы можете подняться наверх. Подождите, пока циркулярная пила начнёт двигаться от вас и бегите к платформе. Нужно правильно рассчитать время, так как Мэй с противоположной стороны должна использовать молоток и ударить по платформе.

Взобравшись наверх, переключайте платформы для Мэй при помощи гвоздей. Здесь многие игроки могут столкнуться с проблемой возвращения гвоздей.

Совет: Чтобы Коди вернул в свой инвентарь нужный вам гвоздь, наведите на него экран. В противном случае, при нажатии кнопки возврата гвоздя, в ваш инвентарь будет возвращаться последний установленный гвоздь!

Когда Мэй дойдёт до двух вертикальных платформ, сперва Коди активирует левую платформу. Мэй должна зацепиться за неё, а затем Коди активирует правую. Так Мэй сможет подняться выше.

Так вы доберётесь до ящика с инструментами. Бегите по единственному пути и уворачивайтесь от падающих гвоздей. В конце концов вы окажетесь на небольшой деревянной платформе, где вам нужно будет сразится со вторым боссом — Ящиком для инструментов.

Глава 1. Подполье: как победить Ящик с инструментами

Обратите внимание на руки босса. На левой руке вы увидите две деревянные вставки, в которые можно бросить по гвоздю. Когда босс ударит этой рукой, Коди должен зафиксировать её в одном положении. В этот момент Мэй перебирается к боссу при помощи установленных ранее гвоздей и сбивает замки с ящика.

Когда вам удастся сбить первый замок, Ящик начнёт делать отверстия в вашей платформе, а также будет использовать пилу. Повторите действия и избавьтесь от второго замка, чтобы враг перешёл в следующую фазу.

Уворачивайтесь от лопатки и падающих гвоздей. Когда Ящик опустит руку с лопаткой к вам на платформу, Коди должен успеть забраться на неё, а Мэй — ударить по желтой кнопке. В полёте Коди кидает несколько гвоздей в баллончик на верхней части Ящика и уничтожает его.

Глава 1. Под напряжением

В этой главе особых сложностей не будет. Используйте провода для быстрого перемещения по локациям. Для деактивации вентиляторов вам понадобится одновременно нажимать на специальные кнопки.

Глава 2. Дерево: свежий воздух

Вы оказались на большом дереве. Цепляйтесь за крюки, чтобы забраться выше по дереву и попасть на базу белок. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Глава 2. В плену

Из видеоролика вы узнаете о новых способностях героев. Коди может распылять смолу, а Мэй стрелять огненными спичками и поджигать её. В некоторых моментах вам придётся использовать эту механику, чтобы открывать проходы и сражаться с врагами. Время от времени игроку, играющему за Коди, нужно будет распылять смолу на деревянные объекты для их утяжеления. Для преодоления деревянных преград, следует распылить смолу непосредственно на преграду, затем воспламенить её выстрелом спички.

В первой же комнате вам будут доступны несколько мишеней для тренировки новых способностей. Бегите вперёд, Мэй выстрелами откроет решётку, а Коди распылитсмолу на поднятую платформу. Перебравшись на другую сторону по платформе, Мэй должна выстрелить в смолу. Платформа снова будет поднята наверх и вы сможете забраться ещё выше.

Здесь вы увидите растение, которое удерживает деревянную платформу. Коди распыляет на неё смолу, а Мэй поджигает. В следующей локации вы доберётесь до клетки. Используйте смолу, чтобы опустить её пониже и забраться внутрь. Выберитесь с другой стороны и опять распылите смолу на клетку. Когда окажетесь на крыше клетки, Мэй должна избавиться от смолы.

По центру комнаты подвешен большой красный ящик с мишенью. Коди распыляет смолу на деревянную конструкцию с крюком справа от этого ящика и добирается до него. Когда Коди зацепится за одну из сторон красного ящика, Мэй стреляет по мишеням и разворачивает его в нужную сторону.

В следующей локации вы найдёте три бочки с платформами, которые можно вращать при помощи смолы. Мэй становится на крышку люка в правой части локации, а Коди распыляет смолу на привязанную к ней бочку, чтобы поднять крышку повыше. Затем Мэй перебирается по платформам, а Коди распыляет смолу в нужную сторону так, чтобы Мэй смогла пройти дальше.

Откройте проход и спуститесь к запертой крышке, которую удерживают скобы красного цвета. Если распылить смолу на них и выстрелить, то на несколько секунд скобы откроются. Вам нужно распылить смолу так, чтобы запустить цепную реакцию и открыть все скобы. Для этого запаса смолы должно хватить.

Вы доберётесь до передвижной платформы. Распылите смолу на ближайший рычаг, чтобы платформа подкатилась к вам, затем избавьтесь от неё при помощи оружия Мэй.

В следующей локации на вас впервые нападут осы. Их можно убить обычным выстрелом оружия Мэй, а также на время ослабить, если распылить смолу оружием Коди. Так как Мэй не может «спамить» выстрелами, а каждая перезарядка занимает достаточно много времени, Коди придётся помогать своему товарищу и на время сдерживать насекомых.

Добравшись до двух подъёмных платформ, Коди должен заполнить их смолой и встать сперва на одну, затем на вторую. Мэй стреляет в смолу и Коди перебирается на другую сторону. Здесь вы увидите желтые растения, которые перекрывают проход. Чтобы избавиться от них, Коди нужно распылить смолу от растения до места, откуда Мэй сможет поджечь смолу.

Вскоре вы окажетесь у большой двери с тремя рычагами, на которые нужно распылять смолу. Когда дверь начнёт открываться, вас атакуют осы. Во второй раз к обычным осам присоединится «Осиный щит» — сильный противник, который использует щит для защиты от прямых попаданий.

Уворачивайтесь от атак врага, а когда он остановится, Коди должен распылить смолу на уязвимое место врага. В этот же момент Мэй может произвести выстрел и нанести урон. Повторяйте действия до тех пор, пока Осиный щит не погибнет.

Глава 2. Пустив корни

В начале этого уровня на героев нападут личинки. Они будут взрываться при сближении с героями. Чтобы остановить их появление, уничтожайте специальные соты.

Бегите к следующей локации. После того, как вы опустите первую бутылку, из своих гнёзд начнут вылетать осы. Постарайтесь как можно быстрее опустить оставшиеся две бутылки, чтобы перекрыть доступ к гнёздам и разберитесь со всеми врагами.

Добравшись до открытой площадки, на героев станут нападать многочисленные осиные рои, а после вам предстоит преодолеть продолжительный спуск к корням дерева.

После продолжительного спуска вы окажетесь на большой деревянной крышке, которую будете использовать в качестве плота. Коди должен управлять ею, а Мэй — уничтожать различные опасности. Доберитесь до локации с медузами, зажгите фонари при помощи смолы и пройдите по пещере.

Оказавшись у большого обрыва, вы увидите небольшие облака синего цвета. Используйте их, чтобы взлетать и преодолевать большие расстояния.

Через некоторое время вы с напарником окажетесь на спине гигантского летающего сома. Время от времени он будет резко снижаться или переворачиваться, так что вам нужно попытаться не свалиться вниз.

Когда вы доберётесь до деревянной платформы, уворачивайтесь от насекомых и используйте оружие, чтобы сдерживать ос. В конце концов вы окажетесь перед очередным боссом — Гигантским жуком.

Глава 2. Как победить Гигантского жука

На небольшой площадке вы увидите четыре отверстия, которые можно наполнить смолой. Сделайте это и приманите жука в эту область, чтобы произвести выстрел и нанести урон.

Глава 2. Ликвидация

После сражения с жуком, забирайтесь верхом и бегите по единственной тропе с препятствиями. Коди должен управлять насекомым, а Мэй вовремя избавляться от пребывающих ос и других преград на пути. В конце концов вы доберётесь до Королевы ос, с которой также нужно сразиться.

Глава 2. Как победить Королеву ос

Королева представляет собой механического робота, которого защищают живые насекомые. Тактика сражения с ней довольно простая:

  • Перед королевой появляется живой щит из насекомых, а также ещё один рой, который будет атаковать героев;
  • Следует уничтожить два роя, чтобы ослабить королеву и обнажить её уязвимые места (такие места помечены красными крестами);
  • Коди распыляет смолу на уязвимые места королевы, а Мэй поджигает смолу;
  • Чтобы проделать тоже самое в задней части робота, понадобится использовать рельсу.

Когда у королевы останется меньше половины здоровья, она перейдёт во вторую фазу. В этот момент героев начнут атаковать сразу несколько роев ос в виде военных бомбардировщиков. Камера поднимется над героями, а вам нужно будет уворачиваться от этих атак всеми способами. Если на данном этапе оба героя погибнут, то придётся начинать прохождение почти с самого начала.

Через некоторое время, когда королева будет почти уничтожена, платформа для сражений рухнет вниз, а Коди и Мэй останутся на рельсе и будут кататься вокруг робота. Сейчас у королевы всего одно уязвимое место — это цепь, которая удерживает механизм. Избавьтесь от неё, чтобы завершить бой.

Глава 2. Побег

После просмотра кат-сцены героям снова придётся выполнять разные функции. Коди должен управлять импровизированным самолётом, а Мэй — стрелять в препятствия, поджигая их.

Когда вы выберитесь из ствола дерева, на вас нападёт предводитель белок по имени Шеф. Коди также продолжает управлять самолётом, а Мэй сражается с белкой один на один. В этот момент игра превращается в настоящий файтинг. Вам обязательно нужно победить Шефа, чтобы продолжить прохождение. Он довольно медленный противник, но время от времени использует магические удары и быстрые атаки, от которых сложно увернуться. Лучше до этого не доводить!

После сражения вам нужно спланировать к своему дому и попасть в комнату Роуз.

Глава 3. Комната Роуз: крепость из подушек

Осмотрите комнату Роуз на наличие нескольких мини-игр, после чего вы встретите обезьяну-космонавта. С этого момента у ваших героев появятся новые способности:

Коди может увеличиваться или уменьшаться в размерах;

Мэй может передвигаться по специальным поверхностям белого цвета, не взирая на законы гравитации.

Чтобы покинуть комнату, Коди должен уменьшиться и пройти под дверью. На другой стороне Коди увеличивается в размерах и нажимает на большую красную кнопку. Добравшись до автомата в виде робота, Коди снова уменьшается в размерах, проникает в автомат через небольшое отверстие и взаимодействует с батарейкой. В этот момент Мэй переключает рычаг. Запомните эту механику, поскольку она будет встречаться на протяжении всей главы.

Глава 3. На млечном пути

Поднявшись выше, вы увидите несколько порталов. Каждый из них представляет собой небольшое испытание.

Испытание. Первый этаж (красный портал)

Доберитесь до центральной импровизированной планеты. Это можно сделать при помощи рельс и летающих рядом планет. Внутри вы увидите два красных шара, подвешенных на верёвке. Мэй нужно забраться на первый шар, а Коди увеличиться в размерах и толкнуть его в сторону второго шара. Мэй перепрыгивает на второй шар, а с него на специальную платформу.

Игрок, управляющий Мэй, увидит наверху красные кнопки. Каждая кнопка отвечает за отдельный ящик, который можно выдвинуть. Нажимайте на кнопки в такой последовательности, чтобы Коди смог забраться наверх.

Сделав это, вы найдёте уже знакомого вам робота, которого нужно активировать при помощи батарейки и рычага.

Испытание. Первый этаж (зелёный портал)

Это испытание представляет собой 2D-платформер, где вам нужно следовать по одному пути, но разными способами. Мэй забирается на потолок и продолжает двигаться так почти до самого финала. В некоторых местах Коди придётся уменьшиться в размерах, или наоборот, увеличиться.

Испытание. Первый этаж (фиолетовый портал)

Вы попадаете на большую платформу, на которой находится необычный шар. Мэй запрыгивает на шар, а Коди увеличивается в размерах и толкает его до стены так, чтобы Мэй смогла забраться выше и схватиться за стеклянный куб. Далее Мэй двигает куб для Коди вниз, Коди запрыгивает на куб и уменьшается в размерах.

Испытание. Второй этаж (оранжевый портал)

Перемещайтесь по подушкам на центральную платформу. Здесь находится качеля, при помощи которой Коди может подбросить Мэй повыше. Мэй запрыгивает на платформу с пружинами, затем прыгает на качелю так, чтобы подбросить Коди наверх.

Забравшись на платформу, Коди увеличивается в размерах и опускает её ниже, чтобы Мэй также могла забраться. Затем Коди уменьшается и оба героя добираются до платформы с роботом.

Испытание. Второй этаж (синий портал)

В этом испытании Коди нужно уменьшиться в размерах и забраться в игровой автомат. Мэй запускает шар с Коди по автомату и открывает / закрывает заслонки в нужный момент. Лучше всего запустить шар с правой стороны, так как здесь меньше всего препятствий.

Коди доезжает до финиша и открывает проход Мэй. В следующей комнате Коди управляет аппаратом в виде зонтика и перемещает Мэй по комнате так, чтобы она смогла открыть следующий проход.

Испытание. Второй этаж (фиолетовый портал)

Здесь вам нужно найти и принести на центральную платформу несколько статуэток в виде молнии, чтобы запитать уже знакомого вам робота.

  1. Первая статуэтка находится справа от платформы. Коди должен уменьшиться в размерах, пройти по трубе и забрать её.
  2. Вторая статуэтка находится также справа от робота и её может забрать любой игрок. Прокатитесь по рельсам до подвешенной в космосе платформы, чтобы добраться до неё.
  3. Третья статуэтка находится слева от робота. Любой герой может добраться до неё. Достаточно просто перебраться на платформу по перемещающимся кубикам.
  4. Четвёртую статуэтку может забрать только Мэй. Слева от робота доберитесь до специальной платформы, на которую может вставать этот герой игнорируя гравитацию. Доберитесь до купола, под которым находится статуэтка и попросите Коди увеличиться в размерах, чтобы нажать на большую красную кнопку перед роботом. Когда это произойдёт, купол приподнимется, а вы сможете забрать статуэтку.

Глава 3. Как победить Обезьяну-космонавта

Для атаки обезьяна использует лазер. Один игрок должен отвлекать босса, а второй находит и становится на одну из нескольких светящихся платформ. Игрок, отвлекающий обезьяну, забегает за поднявшуюся платформу, чтобы босс разбил стеклянную платформу и получил урон.

Повторяйте эти действия до тех пор, пока герои не избавятся от лазера на летающей тарелке обезьяны. После этого тактика немного изменится. Босс будет выпускать по одной ракете в каждого героя. Вам нужно использовать ускорение и рывок, чтобы как можно дольше оставаться на расстоянии от ракет. В какой-то момент у ракет закончится топливо, они опустятся на землю, а вы сможете перехватить управление. Направляйте ракеты в летающую тарелку босса, пока он не перейдёт в третью фазу.

Последняя фаза представляет собой серьёзное испытание, главным образом для игрока, который управляет Мэй. Пока Коди пытается добраться до кабины босса внутри летающей тарелки, Мэй нужно как можно дольше оставаться в живых, уворачиваясь от многочисленных атак обезьяны.

После этого обезьяна покинет летающую тарелку, а вы сможете управлять ею. На экране Коди вы видите примерное направление босса на радаре, а также должны направлять орудие и стрелять, когда обезьяна окажется неподалёку. В это время Мэй управляет летающей тарелкой. После нескольких попаданий обезьяна сдастся, а вы сможете перейти на следующий уровень.

Глава 3. Классики

После видеоролика с Роуз вы снова окажетесь в её комнате. Используйте кубики, чтобы открывать пути и следовать по сюжету. Когда вы доберётесь до локации с кубиками, на которых изображены животные, остановитесь. Один игрок должен остаться рядом с кубиками и вставать на них в определённой последовательности. В это время ваш напарник следует по рельсам и называет вам картинки, на которые нужно встать.

Правильная последовательность:

  1. Свинья.
  2. Мышь.
  3. Лошадь.
  4. Мышь.
  5. Свинья или лошадь.
  6. Медведь.

Оказавшись на следующей платформе, первый игрок отправляется по рельсам, а второй нажимает на кубики:

  1. Лягушка.
  2. Собака.
  3. Лев.
  4. Овца.
  5. Лягушка.
  6. Лев.

Таким образом, вы окажетесь в одной комнате, откуда вам нужно будет забраться в школьную аудиторию. Здесь вы столкнётесь с несколькими несложными испытаниями.

Испытание (математические примеры)

Перед вами на столе девять цифр от 1 до 9. Слева находится таймер, а справа будет появляться определённое число. Вам нужно составить равенство, которое будет подходить к указанному числу. Это же просто, не так ли?

Испытание (найди пару)

На следующем столе находится 12 карточек, на которых изображены по два одинаковых фрукта и ягоды. Вам нужно отыскать каждой карточке по паре и использовать менее 7 ошибок. Если не уложитесь в это число, то придётся начинать испытание заново.

Испытание (рисунок по точкам)

Это самое сложное испытание из представленных на этом уровне. Вам нужно использовать карандаш, чтобы изобразить рисунок по точкам за определённое время. Пользоваться карандашом нужно вдвоём:

  • Коди может перемещать карандаш вверх и вниз;
  • Мэй перемещает карандаш вправо и влево.

Когда вы выберитесь из школьной аудитории, то попадёте на стол с двумя платформами. Вам нужно перекатить желтый шар между отверстиями и поместить его в специальную коробку зелёного цвета. Для этого перемещайтесь по платформе в нужные стороны.

Теперь вас ждёт небольшой коридор с препятствиями. Оказавшись в комнате с несколькими подушками и воздушными наносами, поступите следующим образом:

  1. Один игрок (например, Мэй) встаёт на подушку, к которой подходит шланг красного цвета.
  2. Коди прыгает на насос, Мэй подбрасывает в воздух и она хватается за крюк над потолком (этот крюк на некоторое время активирует поворотную платформу, за которую также можно зацепиться).
  3. Пока платформа не вернулась в исходное положение, Мэй становится на подушку слева, а Коди использует соответствующий насос.

Повторите эти действия в такой же последовательности, только для Коди. В оставшейся части уровня вам нужно использовать спиннер, чтобы долго задерживаться в воздухе, а также искать рычаги для перекрытия подачи шаров.

Через некоторое время вы доберётесь до калейдоскопа Роуз. Единственная не очевидная загадка здесь — это перекрашивание плиток для открытия прохода. На стенах вы увидите светящиеся плитки с обеих сторон, которые нужно соединить одним цветом. Просто наступайте на плитки, чтобы они сменили цвет.

Глава 3. Железнодорожная станция

Оказавшись на железнодорожной станции, осмотрите игрушечный городок и найдите несколько фигурок.

  • Фигурка рабочего;
  • Фигурка девочки;
  • Фигурка мальчика;
  • Фигурка машиниста: на дальнем здании в правой части локации.

Используйте дрезину, чтобы добраться до следующего уровня.

Глава 3. Динозаврия

На этом уровне вам нужно разделить роли:

  • Один игрок берёт на себя управление большим динозавром в центре локации;
  • Напарник забирается на платформу рядом с дрезиной и управляет маленьким динозавром.

Первый игрок, управляющий большим динозавром, должен передвигать нужные платформы для второго игрока, который передвигается на маленьком динозавре. Некоторые платформы будут перевёрнуты и первый игрок не сможет зацепиться за них, пока его напарник не воспользуется специальными кнопками.

Поначалу всё будет просто, но с последними двумя платформами могут возникнуть сложности. Попросите напарника, который управляет большим динозавром, схватиться за доступную ему платформу, а сами ударьте по кнопке, чтобы вторая перевернулась костью к нему. Таким образом, товарищ сможет переместить вас через обрыв.

Такой трюк нужно будет проделать несколько раз, но вы уже поняли принцип и без проблем сможете продолжить прохождение.

Глава 3. Пираты на палубе

Теперь вы берёте управление игрушечным кораблём. Каждый из игроков управляет одной лопастью, поэтому ваши движения должны быть синхронные. Если один игрок поворачивает вправо, а другой влево, то корабль не повернётся ни в одну сторону. Плывите вперёд, расправляясь с вражескими кораблями, пока не доберётесь до осьминога.

Глава 3. Как победить Гигантского осьминога

Это один из самых лёгких боссов в игре. Он очень медленный, поэтому вы можете быстро расправиться с ним. Время от времени босс будет поднимать щупальца и пытаться ударить вас. Разверните корабль и несколько раз выстрелите по щупальцу из пушек, затем снова продолжайте атаковать босса.

Глава 3. Главное представление

На следующем уровне вам нужно опустить мост, который ведёт в замок Слонихи. Для этого перемещайте железный шар от одной игрушки клоуна к другой разными способами. Когда вы доберётесь до пушки, при помощи которой нужно сбить несколько шаров с мишенями, один игрок должен забраться внутрь и рассчитать траекторию полёта, а напарник должен произвести выстрел.

Дальний шар — самый сложный, поскольку вам нужно не только как следует прицелиться, но и вовремя выстрелить из пушки, чтобы попасть в тайминг закрывающихся шторок.

Отнесите железный шарик к рогатке и выстрелите им в огромный шар, удерживающий мост.

Глава 3. В далёком царстве

Оказавшись в замке, не спешите следовать по сюжету. Здесь вы найдёте много интересных интерактивных предметов и несколько мини-игр, чтобы разнообразить прохождение.

В любом случае вам нужно добраться до верхней платформы с подъемным краном, взять шар для боулинга, развернуть платформу и выбить главные ворота замка.

Глава 3. Обитатели подземелий

После кат-сцены ваши герои приобретают особые навыки, а сам геймплей больше будет напоминать изометрическую ролевую игру.

Способности Коди:

  • Умеет телепортироваться на небольшое расстояние сквозь стены;
  • Стреляет длинным замораживающим лучом;
  • На ближней дистанции атакует потоком холода, который также замораживает лаву (в дальнейшем нужно будет использовать, чтобы перебираться через обрывы);
  • Ультимативная способность: Коди выпускает морозный луч, который наносит большой урон врагам в зоне действия.

Способности Мэй:

  • Может быстро перемещаться на большие расстояния (преодолевать большие обрывы);
  • Атакует мечом в ближнем бою;
  • Бьёт по земле и вызывает горение врагов;
  • Ультимативная способность: Мэй создаёт вокруг себя огненное облако, которое наносит большой урон всем врагам в радиусе действия.

На этом уровне вам нужно следовать вперёд и уничтожать всех врагов на своём пути. Используйте способности героев по максимуму, чтобы сократить время прохождения уровня. Добравшись до финальной комнаты, на приятелей нападёт огромная кукла. Уничтожайте стены, чтобы скрыться от неё, а в последний момент разберитесь со всеми цепями в левой части комнаты.

Глава 3. Как победить Быка

Оказавшись на арене, вам нужно сразиться с игрушечным быком. Здесь вы увидите несколько цепей, которые удерживают решётку в центре арены. Заманите быка к стене с цепью, чтобы избавиться от неё. Повторите действия четыре раза, затем бейте по рукам босса.

Глава 3. Как победить Короля и Королеву

Для победы над этим боссом вам нужно просто использовать все свои способности. После победы смотрите видеоролик со Слонихой.

Глава 3. Королева

Слониха спрячется от вас в автомате с игрушками. Чтобы достать её, управляйте подъемным механизмом при помощи стрелок. Ваша цель курсирует примерно по одному маршруту, поэтому вам останется лишь заблаговременно нажать на кнопку и схватить её.

Глава 4. Часы с кукушкой: врата времени

Когда герои поймут, что их способ не сработал, Книга предложит им пройти «семейную терапию» и отправит к Вратам времени, наделив новыми способностями.

  • Коди может управлять временем, перематывая его в нужных моментах;
  • Мэй может оставлять клона в любом месте и при необходимости телепортироваться к нему.

Чтобы научиться пользоваться способностями, Коди должен подойти к разрушенной статуе птицы и перемотать время назад. Такой же трюк нужно проделать с разрушенной стеной, которая перекрывает проход.

Мэй, в свою очередь, должна подойти к запертой двери и оставить здесь клона. Когда напарники активируют два рычага, то дверь на время откроется. Мэй быстро перемещается к своему клону и успевает пройти через дверь.

Коди добирается до сломанного рычага с крюком, перематывает время и удерживает его для Мэй. Напарник перебирается на другую сторону и нажимает на кнопку. В этот момент откроется проход, где вы увидите ещё одну сломанную статую птицы. Коди перематывает время назад, а Мэй устанавливает клона под статуей. Когда птица будет разрушена, Мэй телепортируется в эту область, а Коди поднимает напарника наверх, перематывая время назад.

В открывшейся комнате Коди восстанавливает ещё одну статую, а Мэй становится на платформу чёрного цвета. Если Коди вернёт всё на свои места, то платформа поднимется и вытолкнет Мэй вперёд. По такому же принципу Коди поднимает напарника выше.

В следующей комнате есть три кнопки. Каждая из них открывает определённый рычаг. Коди должен встать на одну кнопку, а Мэй использовать клона, чтобы нажать две оставшиеся.

Ещё одной загадкой на этом уровне станет механизм двери, которую нужно открыть. При помощи своей способности Коди поднимает колокол над правой кнопкой, а Мэй использует клона и взаимодействует сразу с двумя кнопками.

Таким образом вы попадёте в огромную часть игрушечного города. Как и в локации с замком, не спешите следовать по сюжету — здесь вы найдёте несколько мини-игр, множество интерактивных предметов и даже отдельное испытание.

Когда будете готовы, отправляйтесь по рельсам к шлагбауму перед зданием. Вы увидите импровизированный огонь, который нужно потушить. Коди использует свои способности, чтобы опускать и поднимать нарисованный дождь, а Мэй в этот момент перемещает облако в нужную сторону.

Добравшись до разведённого моста, Мэй использует клона, чтобы активировать две кнопки и опустить обе части моста на несколько секунд, а Коди перематывает время, чтобы удержать их.

Оказавшись у больших ворот с часами, вам нужно установить стрелки также, как показано на башне за воротами.

Глава 4. Часовые механизмы

Используйте новых друзей, чтобы летать над землёй. Сейчас вам нужно разрушить купол, который не даёт проникнуть в главную башню. Для этого отправляйтесь в одну из двух небольших башен и решите несколько загадок.

Глава 4. Первая башня

В первой башне вы найдёте круглую платформу с изображением животных, луны и солнца. Коди поднимает для Мэй разрушенный мост. Напарник устанавливает клона рядом со входом и возвращается назад. Когда дверь откроется, Мэй использует способность, чтобы телепортироваться и проникнуть в комнату.

В этой комнате вы увидите несколько часов, над которыми находятся такие же изображения, как на круглой платформе. Игрок, управляющий Коди, должен активировать их в нужной последовательности:

  1. Пчела.
  2. Птица.
  3. Кот.
  4. Луна.
  5. Собака.
  6. Солнце.

Когда верхняя часть первой башни будет разрушена, вы сможете находить в небе огоньки и бросать их в устройство, которое поддерживает центральный купол.

Глава 4. Вторая башня

Во второй башне вы увидите трёхцветные часы. Когда стрелка направлена на определённый цвет, будет активна соответствующая платформа. В следующем зале задача немного усложняется. Коди нужно восстановить мост для Мэй. Напарник проходит по мосту и находит две кнопки — зелёную и синюю. При помощи этих кнопок Мэй может менять цвет некоторых платформ, чтобы Коди перебрался на другую сторону и активировал кнопку.

Выбравшись из башни, уничтожьте оба устройства для защиты купола и откройте врата в центральную башню.

Глава 4. Отголоски прошлого

Оказавшись внутри, игра захочет убить героев. Стена в комнате начнёт двигаться на вас. Мэй должна подойти к стене впритык и установить клона. Когда стена подъедет немного ближе, Мэй телепортируется за неё и активирует рычаг.

Следуйте в главный зал со статуей. Найдите рельсы, по которым можно добраться к следующей головоломке. Сперва Коди активирует способность, чтобы Мэй забралась повыше. Затем Коди нужно восстановить обе платформы. В этот момент игра предлагает вам действовать синхронно, поскольку с изменением времени одна платформа будет разрушаться, а вторая восстанавливаться. Но вы можете установить ползунок примерно по центру (можно чуть правее центра), чтобы Мэй прошла по платформам.

Мэй спускает клетку, в которой находится ключ, на землю, после чего она обрывается и падает. Коди перематывает время назад, когда клетка находится наверху, а Мэй оставляет клона под клеткой. Таким образом она сможет попасть внутрь клетки, когда она упадёт. Чтобы выбраться, повторите эти действия, только в обратном порядке.

Вернитесь в главный зал и найдите проход ко второму ключу. Здесь Коди нужно управлять временем, передвигая различные платформы для Мэй. Получив оба ключа, вставьте их в платформы в главном зале и проверните. Теперь вас ждёт встреча с боссом.

Глава 4. Как победить заводного быка

Коди активирует платформу в дальней части комнаты, а Мэй использует клона в любом месте, подальше от платформы, и становится на неё. В этот момент деревянная плита опускается и привлекает внимание быка. Когда босс начнёт разбег, Мэй телепортируется к своему клону, босс врезается в постамент и бюст падает на него. Повторите эти действия три раза, после чего бык будет повержен.

Бегите всё время вперёд, открывая новые пути с помощью своих способностей. Когда вы окажетесь во временной петле, вам нужно будет разбить все часы на платформе. Сделав это, доберитесь до главных часов и смотрите кат-сцену.

Глава 5. Снежный шар: лёд тронулся

В этой главе у героев появятся новые способности:

  • Коди может притягивать магниты синего цвета и отталкиваться от магнитов красного цвета;
  • Мэй наоборот, притягивает магниты красного цвета и отталкивается от магнитов синего цвета.

Эта механика очень простая, поэтому нет смысла описывать каждую активность при прохождении. Когда нужно опустить мост или препятствие, обращайте внимание, магнит какого цвета на нём расположен.

Когда вы доберётесь до башни с механизмами, Коди притягивается к синему механизму и разворачивает его другой стороной для Мэй. А чтобы восстановить мост и добраться до небольшой хижины, Коди толкает первую часть моста с левой стороны, а Мэй притягивает её с правой стороны. Коди забирается на мост и притягивает вторую часть моста.

Добравшись до замерзшего поселения, вам нужно подняться на центральную башню и ударить в колокол. Для этого Коди тянет платформу с синим магнитом, поднимая камень, а Мэй поднимается наверх и взаимодействует с колоколом.

Глава 5. Зимняя деревня

Так вы окажетесь в основном поселении, которое нужно разморозить при помощи трёх башен. Помимо основного задания вы также можете отыскать здесь множество побочных активностей и мини-игр. За некоторые активности можно получить достижения!

Левая башня

Чтобы попасть на эту башню, Мэй использует поворотный механизм, а Коди цепляется за его основную часть.

Центральная башня

Любой игрок использует небольшую платформу с синим магнитом, чтобы вращать большую платформу, на которой находятся синий и красный магниты. Когда герой зацепится за магнит противоположного цвета, его напарник разворачивает основную платформу так, чтобы под первым игроком оказался магнит его цвета. Таким образом он сможет подпрыгнуть наверх и добраться до колокола.

Правая башня

Чтобы добраться до этой башни, Коди использует катапульту с красными магнитами и стреляет ими в стены. Магниты сразу начнут сползать вниз, поэтому Мэй нужно как можно быстрее перемещаться по ним. Выглядит это примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Когда колокола на всех трёх башнях будут активированы, откроется доступ к платформе в центре деревни и вы сможете перейти на следующий уровень.

Глава 5. Под покровом льда

Добравшись до фабрики леденцов, вам нужно починить три генератора. От главной платформы уходят три трубы разных цветов: красный, синий и зелёный.

Красная труба

Следуя по красной трубе вы окажетесь у большой капсулы. Мэй должна открыть проход для Коди, затем поворачивать платформу внутри капсулы, чтобы Коди выбрался наружу и нажал на кнопку.

Синяя труба

Эта труба ведёт на самое дно водоёма. Здесь вы увидите несколько клапанов с открученными болтами, а также враждебно настроенную рыбу. В центре локации отыщите гаечный ключ, при помощи которого нужно зажать ослабленные болты.

Зелёная труба

Следуйте по зелёной трубе, пока не окажетесь на поверхности. Здесь вам нужно пройти небольшую «полосу препятствий», чтобы добраться до главного рычага и покрутить его при помощи своих магнитов.

Глава 5. Скользкие склоны

Этот уровень начнётся, когда вы вернётесь обратно на фабрику и взаимодействуете с единственным рычагом. Катитесь по склону до тех пор, пока не доберётесь до трещины во льду. Используйте магнит, чтобы сдвинуть глыбу льда и помочь Коди забраться на возвышенность. Игрок, управляющий Коди, забирается наверх и разрушает глыбу льда, тем самым открывая проход для Мэй.

Следуйте вперёд, взаимодействуя друг с другом, пока не начнётся кат-сцена с волшебной книгой. После этого у героев появится новая способность — они могут притягиваться друг к другу при помощи своих магнитов. Используйте эту способность и доберитесь до склона, на котором расположены магнитные знаки. Обратите внимание, что знаки бывают двух цветов — красный и синий. Игрок с красным магнитом может притягиваться к синим знакам и наоборот. В это же время второй игрок должен притягиваться к первому, чтобы его не унес сильный ветер.

Добравшись до деревянных укрытий, Коди нужно помочь Мэй перебраться на противоположную сторону, затем вернуться обратно. Когда вы окажетесь друг напротив друга, одновременно нажмите на клавишу активации способности, чтобы притянуться друг к другу. Таким образом вы завершите эту главу.

Глава 6. Сад: умелый огородник

В этой главе у ваших персонажей появятся новые способности:

  • Коди умеет захватывать растения при помощи цветка на своей голове. Также этот герой может использовать специальные места в земле и превращаться в различные растения.
  • Мэй атакует врагов серпом и при необходимости поливает сухую землю водой, чтобы Коди смог превратиться в то или иное растение.

Разобравшись с первым врагом, доберитесь до горшка с сухой землёй и полейте её водой. Коди должен использовать горшок, чтобы превратиться в одуванчик и перебраться на другую сторону. Сделав это, захватите ветку при помощи цветка на голове и удерживайте, пока Мэй не окажется рядом с вами.

В следующей локации вы найдёте похожий горшок с сухой землёй, которую нужно полить водой. С его помощью Коди должен превратиться в кактус и избавиться от преграждающих дорогу растений.

Сделав это, вы обнаружите ещё один горшок, который позволяет Коди превращаться в цветок и выпускать листья. Листья можно выпускать неограниченное количество раз, и нужно это для того, чтобы Мэй смогла перебраться на другую сторону.

Игрок, управляющий Мэй, должен найти растение синего цвета, больше напоминающее кувшин, и заполнить его водой. Откроется проход, по которому Коди под личиной цветка поможет Мэй добраться до сорняка и уничтожить его.

В следующей локации вы столкнётесь с боссом Землеройкой. Тактика сражения с ним довольно простая:

  • Уворачивайтесь от ударов босса и ждите, пока он покажется из земли;
  • Когда босс сделает это, Коди должен схватить его своим отростком и удерживать несколько секунд, пока Мэй наносит боссу удары серпом.

Повторяйте действия до тех пор, пока не одержите победу над Землеройкой. Будьте осторожны, так как время от времени на карте могут появляться другие противники, которые обязательно помешают вашему сражению.

Глава 6. Прополка сорняков

Добравшись до оранжереи, вы станете реже встречать загадки но чаще сражаться с различными существами. Победите в первом бою, чтобы приручить двух паучков и добраться до сломанного деревянного колеса. Мэй должна использовать струю воды, чтобы избавиться от слизи на коре дерева и открыть дорогу Коди. Второй игрок, добравшись до колеса, использует отросток на голове и перемещает колесо к себе так, чтобы Мэй смогла пройти.

В финале этого уровня вас ждёт продолжительное сражение с двумя большими сорняками, которые время от времени будут атаковать героев и выпускать небольшие растения. Тактика сражения с ними примерно такая же, как и с Землеройкой:

  • Когда сорняк выпустит скоп небольших врагов, избавьтесь от них;
  • Коди должен схватить одного из врагов своим отростком и удерживать, пока Мэй наносит противнику удары серпом.

Разобравшись с двумя сорняками, Коди превращается в кактус и отстреливает прибывающих врагов. В этот момент Мэй должна наполнить цветок водой, чтобы перебраться на противоположную сторону и завершить уровень.

Глава 6. На чужой территории

После непродолжительной кат-сцены вы окажетесь в сырой пещере. Старайтесь не поднимать шума. Для этого перемещайтесь только по зелёной траве и другим растениям. В какой-то момент в центре экрана появится шкала громкости издаваемых вами звуков. Мы рекомендуем прыгать поочерёдно, поскольку самые громкие звуки издают именно прыжки.

Добравшись до разбитого кувшина, полейте его водой, чтобы Коди мог оказаться под землёй. С этого момента игрок, управляющий Коди, может создавать покрытие из травы под своим напарником, чтобы тот не издавал лишних звуков. Следуйте вглубь пещеры до тех пор, пока кроты не проснутся и не начнётся настоящая погоня. Когда вам удастся скрыться, уровень завершится.

Глава 6. Лягушачий пруд

После просмотра видеоролика вы встретите двух лягушек, которыми будете управлять почти до самого финала уровня. Бегите вперёд, пока не окажетесь у большого бассейна с плитами. Вам нужно перемещаться по этим плитам последовательно. Сперва один игрок становится на плиту, чтобы появилась следующая, затем второй перемещается на появившуюся плиту. Продолжайте прыгать на новые плиты, пока не переберётесь через бассейн.

Когда вы спешитесь с лягушек, откройте канализационный люк при помощи отростка на голове Коди, чтобы товарищ мог пройти. Теперь игрок, управляющий Мэй, должен наполнять раковины водой, а второй игрок — забираться по ним на возвышенность.

Сделав это, Коди должен использовать рычаг, чтобы помочь Мэй забраться наверх и уничтожить сорняк.

Глава 6. Долой инфекцию

В начале уровня вы можете найти мини-игру «Гонки на улитках». Добравшись до оранжереи, игрок за Коди превращается в гриб и помогает товарищу прыгнуть повыше. Оказавшись перед тремя кувшинами, Мэй наливает в растения воду в такой последовательности, чтобы Коди мог подняться по лепесткам.

Пробравшись в оранжерею, вас ждёт несколько несложных сражений с сорняками. Все они довольно однотипные, поэтому проблем не возникнет. Когда вы разберётесь с сорняками на первом и втором этаже, приготовьтесь встретиться с боссом.

С этого момента Коди время от времени будет превращаться в различные овощи, и должен уничтожать появляющиеся сорняки. Мэй, в свою очередь, должна избавляться от слизи на земле, которая мешает Коди набирать скорость и таранить растения.

Сражение состоит из четырёх этапов:

  1. На первом этапе вам нужно сражаться с сорняками;
  2. На втором этапе вовремя уклоняться от ударов сорняков;
  3. Снова сражаться с сорняками;
  4. Перемещаться по керамическим платформам и уворачиваться от ударов сорняков (при этом платформы будут со временем разрушаться).

Глава 7. Чердак: подготовка сцены

В этой главе ваши герои приобретают новые способности:

  • Коди может бросать тарелку от ударной установки, а также использовать её в качестве щита;
  • Мэй должна пользоваться своим голосом, чтобы взаимодействовать с некоторыми объектами.

Поднимитесь по коробкам на возвышенность и используйте рычаг для запуска кат-сцены. Так вы окажетесь на студии звукозаписи, где можете найти множество интерактивных объектов. Сперва Коди должен несколько раз метнуть тарелку в видеокассету, которая перемотана магнитной лентой, после чего Мэй сможет толкнуть кассету при помощи своей способности. Во время прохождения этого уровня некоторые двери можно будет открыть только подобным способом, при помощи голоса Мэй.

В следующей комнате Мэй использует свой голос, чтобы приподнять компакт-диски и перебраться на противоположную сторону. Обратите внимание, что вы не можете использовать способность Мэй бесконечно, поэтому мы советуем не медлить и как можно быстрее перебраться по дискам на другую сторону.

Теперь Мэй должна использовать свою способность на микрофоне, чтобы активировать колонку. Снова повторите эти действия на следующей колонке, а когда будете скатываться вниз по платформе из динамиков, опять воспользуйтесь способностью. Находясь в полёте, время замедлится, а Коди сможет бросить тарелку в кнопку музыкального аппарата, чтобы открыть крышку. Вставьте две монетки в аппарат и заберитесь внутрь.

Пройдите в дальнюю часть музыкального аппарата, чтобы Коди смог пробраться к электронным платам. Игрок, управляющий Мэй, может использовать голос героини, чтобы передавать импульс на колонку, которую держит Коди. Таким образом, вы поможете товарищу избавиться от мешающих проходу различных элементов на электронной плате.

Поставьте колонку напротив микрофона за электронной платой, затем передвиньте регулятор громкости и используйте голос Мэй. Таким образом вы окажетесь в новой локации.

В этой части прохождения вы будете использовать тарелку Коди в качестве щита. Для защиты, нажимайте на соответствующую кнопку и поворачивайте щит в нужном направлении. Когда вы доберётесь до обрыва, то увидите разноцветную платформу и четыре микрофона, к которым подходят провода разного цвета. При помощи этих микрофонов Мэй должна передвинуть платформу вместе с Коди в левую сторону. Сделав это, Коди сможет избавиться от провода и открыть вам проход.

Пройдите по инструментам до кассетного проигрывателя и закройте две крышки с кассетами. Теперь Коди должен управлять двумя дисками, чтобы перемещать платформы, а Мэй — забираться по платформам наверх.

Когда сделаете это, то встретитесь с проводами в виде змей. Чтобы уничтожить их, Мэй должна направить на змею курсор и использовать свой голос. Когда уязвимая часть змеи откроется, Коди должен метнуть в неё тарелку.

Продолжайте следовать вперёд, уничтожая змей или просто успокаивая их голосом при необходимости. Когда встретитесь с главным противником, просто бегите вперёд, избегая препятствия.

Глава 7. Репетиция

В начале этого уровня вы увидите три миди-клавиатуры. Вам нужно активировать не менее половины кнопок на каждой клавиатуре, после чего вы сможете открыть проход. Добравшись до тёмной комнаты, вам снова предстоит выполнить небольшое испытание. Коди должен перемещаться по платформам, оставаясь в зоне действия прожектора. Если задержаться в темноте на несколько секунд, то герой станет получать урон и может погибнуть.

Игрок, управляющий прожектором, также должен подсвечивать фонари, которые в свою очередь активируют проходы для Коди. В какой-то момент у вас появится возможность управлять сразу двумя прожекторами. Один должен всегда находится над Коди, а вторым нужно подсвечивать фонари для открытия проходов.

Добравшись до рубильника, взаимодействуйте с ним и смотрите кат-сцену, которая завершит уровень.

Глава 7. Симфония

В начале уровня мы советуем изучить комнату и отыскать мини-игру «Шахматы», а также другие интерактивные объекты. Когда будете готовы, подойдите к воротам и откройте их. Отыщите флейту среди различных музыкальных инструментов и воспользуйтесь ею, чтобы Коди смог перебраться на противоположную сторону. Так вы попадёте в комнату с аккордеоном.

Инструмент с некоторой периодичностью выпускает поток сильного ветра, от которого можно укрыться за щитом Коди. Когда окажетесь позади аккордеона, доберитесь до рычага, активируйте его и смотрите кат-сцену.

Так вы окажетесь в новой локации, в которой вам предстоит пройти два небольших испытания, чтобы спасти импровизированный оркестр. Собирайте разбросанные по локации ноты, чтобы открыть запертые двери и начать испытание.

Как пройти комнату с тучами

В этой комнате вы увидите несколько тучек и запертую клетку. Коди может использовать тарелку на тучах, чтобы вызвать дождь. Мэй, в свою очередь, должна перемещать тучи при помощи своего голоса. Дождь поможет рассеять туман в нижней части локации и найти два рычага, с которыми нужно взаимодействовать. Когда сделаете это, появится несколько демонов. Одолейте их и заберите два ключа от клетки.

Как пройти комнату с демонами

Здесь вам предстоит просто одолеть всех демонов и отобрать у них два ключа. Просто так демоны не отдадут вам ключи. Они всячески будут пытаться передавать их друг другу, поэтому вам придётся действовать сообща.

Глава 7. Все на танцпол (финал)

На этом уровне не будет каких-то сложных загадок или испытаний. Просто следуйте вперёд и пытайтесь уворачиваться от различных препятствий. Когда вы окажетесь в ночном клубе на месте ди-джеев, поочерёдно взаимодействуйте с инструментами, чтобы разогреть аудиторию и завершить уровень. Смотрите финальную кат-сцену.

Другие гайды

+1
Комментарии 3