 
        Центр безопасности или коммуникационный блок в The Outer Worlds 2 — что выбрать
 Владислав
              Владислав
            
            
            
            The Outer Worlds 2 — продолжение космических приключений в сеттинге дизельпанка. Игрокам предстоит собрать отряд авантюристов и спасти земную колонию от пространственной аномалии. В этом руководстве мы расскажем о первом выборе в игре. Вы узнаете, что вас ждёт, если решите пойти через центр безопасности или коммуникационный блок в стартовой миссии на станции скачковых двигателей.
Первый выбор в игре
После создания персонажа команда агентов Правительства Земли попадает на исследовательскую станцию скачковых двигателей. Первым испытанием будет рой дронов и две турели перед главными воротами на базу. Уже на этом моменте игра предлагает несколько способов решить проблему. Вы можете с помощью интеркома обманом заставить сотрудника безопасности отключить машины или тайком пробраться к панели и выключить роботов.
На следующем этапе придется разделиться. Есть два пути: коммуникационный блок или центр безопасности. Это первый выбор в игре: вам предстоит решить, как пойти самому и куда отправить союзников.
Оба варианта приведут в скачковую лабораторию. Важно понимать, первое задание раскрывает основные механики игры. Это разветвление позволяет опробовать один из основных стилей прохождения: стелс или бой. Поэтому на самом деле не имеет значения, какой дорогой вы пойдёте, на сюжете никак образом не отразится. Кроме того, в каждом случае каких-то уникальных предметов по типу коллекционок или записок вы не найдёте. Тем не менее в следующих разделах немного расскажем про центр безопасности и коммуникационный блок.
Коммуникационный блок
Более короткий путь к скачковой лаборатории. На подходе встретите сразу двух солдат, а внутри будет дрон и ещё трое. Через локацию можно пробиться только в режиме открытого боя. Потому что двери открываются когда из них выходят противники, отозвавшиеся на тревогу. Соответственно, пройти уровень по стелсу при всём желании не получится.
На этом этапе нужно попасть в помещение с множеством ламповых компьютеров и починить дверь с помощью навыка инженера или мануала из шкафчика. Затем придется пробиться в командный центр и вызвать себе лифт, ведущий в лабораторию. Здесь вы можете отработать стрелковые навыки, а также найти множество боеприпасов.
Центр безопасности
Через центр безопасности идти чуть дольше. Рекомендуем пойти именно этой дорогой и освоить механики стелса. Потому что перейти в боевой режим можно в любой момент, а также здесь вы гарантированно получите оружие ближнего боя, в отличие от другого варианта. К тому же ничто не мешает пройти этот уровень с пистолетом в руках.
В этом случае нужно добраться до центра управления автоматонами. Там будет два бойца, которых можно убрать со спины или отвлечь с помощью специального звукового маячка. Задача — использовать терминал, чтобы отключить систему безопасности или перевести её в боевой режим против солдат. В результате приедет лифт, ведущий к скачковой лаборатории.
Другие гайды
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки
- Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2
- Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать




 
    