Гайд по компаньонам в The Outer Worlds 2

Гайд по компаньонам в The Outer Worlds 2

Владислав
Вчера, 15:24
Содержание

The Outer Worlds 2 рассказывает о приключении агента Правительства Земли в далёких колониях в солнечной системе Аркадия. Герою предстоит собрать отряд из пяти отчаянных авантюристов, готовых рискнуть всем, чтобы спасти галактику от межпространственной аномалии. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать всех компаньонов, таких как Найлз, В.Э.Л.Е.Р.И., Инес, Марисоль, Ада, Тристан. Кроме того, мы подробно опишем прохождение уникальных заданий напарников для получения особых модуляторов.

Для чего нужны компаньоны

Каждый спутник обладает своим уникальным набором боевых умений и особых навыков. Героя может сопровождать два напарника, благодаря чему получаются разнообразные комбинации из билда вашего персонажа и компаньонов, которых можно прокачивать, совершенствуя определенные качества. Например, из Инес может получится хиллер или танк с винтовкой.

Кроме поддержки в бою, напарники могут произносить особые реплики во время диалогов в сюжетных и побочных квестах. Также они скрашивают одиночество и время от времени переговариваются друг с другом, порождая уникальные диалоги.

Стоит отметить, что вы можете пройти всю игру, кроме пролога, в одиночном режиме. Брать с собой напарников в большинстве случаев не обязательно. Кроме того, они никак не мешают во время стелса и нигде не засвечивают.

Как открывать союзников

Первые два спутника доступны со старта игры. Остальные напарники присоединятся к отряду при соблюдении особых условий. Чтобы было понятно, когда вы сможете встретить компаньонов, внизу кратко опишем без спойлеров все основные этапы сюжета игры.

  1. Пролог (На войне все средства хороши (A Cause Worth Killing)): Найлз и Вэлери.
  2. Эдем (Диверсантка в раю (The Saboteur of Paradise)): Инес.
  3. Дорадо и Вольный рынок (На хвосте у предательницы (On the Trail of the Traitor)): Марисоль, Аза, Тристан.
  4. Обитель и Претор (Управляя пространством-временем (An Instrument to Unfold Space & Time)).
  5. Неоспоримое право (Демоны среди элиты (Fiends in High Places)).

Союзников можно прокачивать, для этого нужно выполнять уникальные квесты напарников, в конце которых будете получать специальные модификаторы. Они используются на верстаке в разделе «Улучшения отряда». Чтобы собрать полный отряд и выполнить задания всех компаньонов, необходимо открыть все сюжетные локации. Это получится сделать после срыва переговоров ордена Вознесения и корпорации «Тёти Клео» в ходе миссии «Демоны среди элиты» (Fiends in High Places).

Найлз Абара (Niles Abara)

Доступен в самом начале игры. Парень вооружен револьвером, поэтому хорошо проявляет себя на средней и ближней дистанции, кроме того, он выполняет функцию полевого верстака. Первый квест от Найлза появится после посещения ратуши Фэрфилда. Он попросит наведаться к его знакомому в Вестпорт на востоке острова.

Там Зебулон попросит вытащить из плена диверсантов, в результате начнется квест «Неотложные заботы» (Pressing Cares). Переберитесь на вторую часть острова по обломкам космического шатла на востоке.

Перебейте солдат, откройте клетку с Одрой, убедите её отступить, затем самостоятельно взорвите протекторатский шатл и вернитесь к Зебулону. Покиньте райский остров и отправляйтесь на планету Претор после завершения сюжетного квеста «Демоны среди элиты» (Fiends in High Places).

Отправляйтесь на север к гробнице матриарха. Зебулон попросит спуститься на нижний уровень и добыть ценную информацию. Затем его придется убедить не разглашать правду о былом соглашении протектората и правительства земли. Таким образом вы завершите последний для Найлза квест «Большее из зол» (Do More Harm).

В.Э.Л.Е.Р.И (VALERIE)

Единственный спутник, который не может покинуть отряд. Робот вооружен бластером и может лечить компаньёнов. Для первого улучшения завершите в начале игры квест «Здоровье и долголетие» (A Healthy Improvement). Выслушайте правила для открытия особо прочных кейсов и вскройте его с помощью улучшенного дешифровального ключа.

Следующие улучшение получите в ходе выполнения задания «Факторы улучшения» (Better by Factors). Приземлитесь на планете Претор. Двигайтесь в комплекс производства автоматонов и отыщите в главном зале кейс с модификацией.

Инес (Inez)

Девушку с биологическим трансплантатом вместо руки можно встретить на западе Райского острова в Министерстве Достоверности. Чтобы её завербовать, нужно посмотреть сцену, где её увольняет из корпорации министр Милверстрит. Затем найдите Инес у выхода из ратуши и пригласите в команду.

Первое улучшение можно получить в ходе задания «Лучше в натуральных» (Better than Nature), которое выдаёт городская учёная Этель Тинсли. Необходимо сходить в логово монстров на юге и севере острова. Затем нужно определиться, какую ткань привить к руке Инес: ткани краба-скелета и раптодона-матриарха.

Далее отправляйтесь на космическую станцию «Неоспоримое право». Доберитесь до башни головного офиса и получите от курьера послание. Инес захочет уничтожить всё, что связано с трансплантатами. В результате активируется квест «Крайне экстраординарная особь» (A Most Extraordinary Specimen).

Отправляйтесь на планету Обитель и отыщите на северо-востоке пещеру «Мерзлая пасть». Спуститесь в зверинец «Алгид», спасите доктора Джайлса Расмуссена и убедите Инес его не убивать. Получите новые импланты и вернитесь к Этель с докладом.

Инес попросит завершить начатое и отыскать человека, начавшего программу трансплантологии, тогда начнется квест «Полуправда в рекламе» (Half Truths in Advertising). Отправляйтесь в головной офис корпорации к вице-президенту Уилларду Коннелу.

Уиллард готов возобновить программу мирного применения трансплантологии. Но руководство корпорации сильно урезало бюджет, поэтому он попросит о помощи. Нужно отправиться на Претор и продемонстрировать способности Инес, чтобы другие вице-президенты увидели потенциал протезирования.

Приземлитесь на планету и двигайтесь на юг в пограничный лагерь «Тёти космос». Справа от КПП найдите корреспондента Орлина Кроуфорда. Задача — проникнуть на блокпост протектората в центре локации, освободить солдат корпорации и перебить всех противников, а затем дать интервью репортеру. Вернитесь к Уллираду, которому получится вернуть финансирование. Кроме того, он позволит Инес контролировать применение трасланталогии.

Марисоль (Marisol)

Марисоль — бывший высокопоставленный тайный агент ордена Вознесения. Первая встреча будет на планете Дорадо. В сюжетном задании «На хвосте у предательницы» (On the Trail of the Traitor) активируется побочный квест «Начало Эндшпиля» (Beginning at the Endpoint) — нужно выяснить причину аварии на зираниевой мануфактуре VII. Если в конце расследования вы обвинили Марисоль в диверсии, то её придётся убить. Поэтому, чтобы получить ценного союзника, выберите сторону шпионки и устраните проктора Свободу.

На выходе из мануфактуры Марисоль попросит о помощи, если согласитесь, активируется задача «Середина эндшпиля» (The Midpoint to the Endpoint). Десантируйтесь на Преторе и двигайтесь на юго-запад к перевалу разума. Помогите бывшей провидице Анаис Буджолд отбится от нападения мусорщиков. Если она умрёт, спутница уйдёт из отряда или попытается убить героя.

Анаис попросит отыскать её работы, изъятые орденом. Отправляйтесь на юго-восток в центр «Тиски зимы», территорию подконтрольную корпорацией. Поговорите со стражником, чтобы попасть внутрь. Встретьтесь с провидицей, отключите все ловушки, спасите запасного квазиспециалиста Спунхауэра и сожгите все архивы, кроме «Бесполезных исследований», чтобы солдаты «Тёти космос» позволили уйти без боя

Вернитесь на корабль и отправляйтесь на планету Дорадо. Поговорите с Марисоль, которая выяснила, что кто-то сделал копию исследования Анаис, поэтому её нужно уничтожить. Затем начнется квест «Завершение эндшпиля» (Endpoint's End). Двигайтесь в приют Матриарха и поднимитесь в Александрийский монастырь.

Войдите в приют затворников, осмотрите место убийства Чао и обсудите улики с Марисоль. Вернитесь на корабль и отправляйтесь на Эдем в пункт упреждения. Запустите эксперимент по созданию микровселенной, отговорите затворницу Брюн от участия в исследованиях, а затем спуститесь на первый уровень и убедите ревнительницу Грейс Саутворт сложить оружие. Вернитесь на корабль и обговорите с напарницей произошедшие события.

Аза (Aza)

Спутница искусно владеет коротким клинком. Чтобы завербовать её в отряд, вам нужно попасть на выведенный из эксплуатации автономный экстрактор на планете Дорадо. Скорее всего, вы там окажетесь в ходе выполнения сюжетного квеста «На хвосте у предательницы» (On the Trail of the Traitor), когда отправитесь в N-лучевой полигон. Для спасения Азы нужно перебить всех врагов и открыть дверь на втором этаже комплекса, далее она охотно согласиться сопроводить героя в подземную лабораторию.

Непосредственно в подземной лаборатории N-лучевого полигона она попросит осмотреть устройство, похожее на штатив, являющееся каналом связи для сектантов. После активируется квест «Славный рассвет предательства» (The Dawn of Glorious Betrayal), в котором нужно вернуться на райский остров и перебить всех противников в небольшой локации на севере от церкви Искупления. Затем придется устранить иерарха Зиглера, убедить Азу пощадить его не получится.

Следом автоматически начнется квест «Бой с тенями» (Stabbing at Shadows). Вернитесь на корабль и летите в Обитель. Отыщите в церкви Ньютона ретранслятор и отправляйтесь на север от разлома у корпоративного гарнизона. Встретьтесь с Северином, и выяснится, что приказ о ликвидации Азы поступил от предводительницы «Славного Рассвета». Используйте «Речь», чтобы сохранить парню жизнь.

Отправляйтесь на Претор и проникните в центральное управление на северо-западе биома. Заберитесь в тюремный блок, прочитайте записи с терминала, доберитесь до Дагмары Шарп и убейте её или убедите Азу отступить. Можно пройти с боем или отправляйтесь в гробницу Матриарха и найдите в первом зале скрытую дверь. Так можно пройти незамеченным через вентиляционные каналы.

Тристан (Tristan)

Чтобы завербовать вооруженного двуручным молотом арбитра Протектората, нужно выполнить ряд действий. Отправляйтесь на Вольный рынок и посетите бар. Поговорите с Тристаном и согласитесь начать квест «Без суда и следствия» (Arbitrary Measures). Приземлитесь на Дорадо и отыщите на юго-западе заброшенное поселение беженцев недалеко от блюстительного поместья.

Теперь осмотрите терминалы, высокотехнологичный передатчик, уничтоженные автоматоны, тела беженцев и радиовышку на крыше главного здания, а затем отбейтесь от нападения автоматонов. Вернитесь к бармену, а затем спуститесь в подвал, чтобы поговорить с лидером «Суб Розы», после чего сможете завербовать Тристана в отряд.

Вернитесь на корабль и поговорите с арбитром, который попросит встретиться с Вергилием, чтобы начать задание «В поисках истины» (Listening For a Clue). Отправляйтесь на станцию «Глас», но там окажется дозорный Перро. Решите ситуацию мирным путём, чтобы получить как можно больше информации о событиях в верхушке протектората.

Садитесь на корабль и летите на станцию проверки «Око». Пройдите мимо ловушки, взломайте терминал и восстановите реактор. Вернитесь в главный зал, поверните вентиль рядом с голограммой и спуститесь к Лютеру Окаде. Убедите Тристана пощадить давнего знакомого, а затем прочитайте все записи с компьютера и вернитесь на судно.

Поговорите с Тристаном, чтобы начать квест «Долой маски» (Casting Off the Veil). Летите на Претор и войдите в центральное управление. Поднимитесь на лифте в кабинет верховного арбитра, активируйте в правом углу глобус ордена и прочитайте все записи с терминала. Затем появится младший арбитр Мэйхолл, убедите её не убивать Тристана, а потом вернитесь на «Инкогнито». Отправьтесь в рандомное место, высадитесь, зайдите обратно на корабль и поговорите с напарником.

Приземлитесь на Эдем, следуйте в центр подготовки арбитров и спуститесь в подземный комплекс. Устраните дозорных и выберитесь на поверхность, а затем убедите Тристана пощадить Вергилия. Вернитесь на борт и поговорите с напарником.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии0