Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
Владислав
The Outer Worlds 2 — динамичный шутер от первого лица в открытом мире. В игре есть десятки вариативных квестов, многие из которых имеют несколько финалов. В этом руководстве мы расскажем, как на станции А102 «Ветрорез» отыскать все пять оружейных пропусков и открыть особенный сундук.
Гайды по The Outer Worlds 2
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Как открыть двойной прыжок в The Outer Worlds 2
- Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2
- Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха
- Неотложные заботы в The Outer Worlds 2 — как спасти Одру и взорвать корабль
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Защита от миазмов в The Outer Worlds 2 — как получить отражатель зирания
- Победа над противными парами в The Outer Worlds 2 — как перекрыть трубопровод с зиранием
- Сага о неисправных автоматонах в The Outer Worlds 2 — как найти деталь автоматона
- Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
Как начать квест
Задание «Кто, если не мы» (Who Else But Us) начинается внутри электростанции А102 «Вектрорез» (Skycutter A102), расположенной в северной части райского острова. Для активации квеста необходимо попасть в здание и спуститься в цокольный этаж. Затем нужно отыскать кейс, при контакте с которым появится подсказка о том, что для его открытия потребуется пять оружейных пропусков (Protectorate Armorial ID).
Оружейный пропуск №1
Все солдаты станции носили вооруженные пропуска. Следовательно, придётся отыскать пять тел. Первая карточка лежит у офицера рядом с сундуком.
Оружейный пропуск №2
Войдите в главное помещение электростанции. Отыщите тело справа от лифта, но учтите, как только подойдёте, вас атакует турель и дроны. Далее вся станция заселена ящерицами, следовательно, придётся прорываться с боем.
Оружейный пропуск №3
Заберитесь на второй этаж. Двигайтесь в левый угол и заберитесь по желтой лестнице на третий уровень. Подойдите к колонне с красным светильником.
Оружейный пропуск №4
Поднимитесь на предпоследний этаж. Отыщите солдата справа от ворот лифта. У него же будет карточка от терминала элеватора.
Оружейный пропуск №5
Заберитесь на последний этаж и войдите на крышу. Последнее тело лежит около главного пульта управления электростанцией.
Зачем открывать оружейный ящик
Спуститесь обратно к ящику в цокольный этаж и вставьте все пять оружейных пропусков. В нём отыщете последний дневник, благодаря которому узнаете, что случилось на станции. Кроме того, там будет аптечка (Trauma Kit), воскрешающая во время боя, и улучшенный дешифровальный ключ (Advanced Decryption Key), используемый для вскрытия особо прочных сейфов.
Другие гайды
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Интерактивная карта The Outer Worlds 2 — ключевые места и локации в игре
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
- Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки
- Гайд по компаньонам в The Outer Worlds 2
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать
- Как быстро прокачать все навыки в The Outer Worlds 2
- Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2
- Как приручать животных в The Outer Worlds 2
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы -
Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре -
Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать -
Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки -
Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2 -
Центр безопасности или коммуникационный блок в The Outer Worlds 2 — что выбрать -
Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха





