Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
Владислав
The Outer Worlds 2 — долгожданное продолжение футуристичного RPG-шутера в стильном сеттинге покорителей далёких планет. Игрокам предстоит собрать мощную команду из уникальных и детально проработанных персонажей, чтобы предотвратить гибель земных колоний. В этом руководстве мы подробно опишем все варианты прохождения сюжетных квестов. Кроме того, вы узнаете основы геймплейных механик, особенности диалоговой системы и получите практические советы по развитию протагониста.
Гайды по The Outer Worlds 2
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Как открыть двойной прыжок в The Outer Worlds 2
- Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2
- Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха
- Неотложные заботы в The Outer Worlds 2 — как спасти Одру и взорвать корабль
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Защита от миазмов в The Outer Worlds 2 — как получить отражатель зирания
- Победа над противными парами в The Outer Worlds 2 — как перекрыть трубопровод с зиранием
- Сага о неисправных автоматонах в The Outer Worlds 2 — как найти деталь автоматона
- Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
Игра начинается с рекламного видеоролика компании «Правление Земли». Затем появляется меню создания персонажа. С его помощью можно настроить косметические свойства героя, выбрать предысторию, присвоить позитивные и негативные качества, распределить очки прироста к навыкам, а также выбрать уровень сложности. Больше информации о стартовой настройке персонажа вы получите в отдельном руководстве.
На войне все средства хороши (A Cause Worth Killing)
Посмотрите брифинг от начальника отдела спецоперации. Задача — пробраться на исследовательскую станцию «Горизонт» и выкрасть секретные данные о скачковых двигателях, необходимых для межзвёздных перелётов.
Развернитесь, откройте дверь и подойдите к юному агенту Найлзу Абаре (Niles Abara), у которого вы получите гаджет тактического замедления времени (Tactical Time Dilation Gadget). Затем парень спросит командирского совета.
В игре реализована продвинутая система отношений с людьми. На неё можно повлиять во время диалогов или совершая определенные действия. Поэтому тщательно подбирайте выражения, когда ведете беседу, и продумывайте последствия своих выборов наперёд. Потому что время от времени после ваших реплик или некоторых поступков будет появляться строчка «Персонаж это запомнит».
Спуститесь вслед за юношей к интеркому (Intercom), чтобы связаться с агентом Августиной де Врис (Augustine de Vries), которая должна ввести экипаж в подробности операции. Но для активации прибора потребуется вставить в него удостоверение капитана (Commander's Credentials).
Карточка находится наверху в капитанской каюте. Дверь сломана, чтобы её открыть, нужно иметь качество «Мускулинный» либо инженерный навык. В ином случае войдите в соседнюю комнату и отыщите с левой стороны спуск в вентиляционную шахту.
Подберите карточку со стола, спуститесь к интеркому и свяжитесь с агентом. Нужно приземлиться на неэксплуатируемую взлетную площадку и проникнуть в ядро исследовательского центра, избегая встречи с автоматами. После созвона поднимитесь на капитанский мостик и взаимодействуйте с навигационным терминалом (Navigator). Выберите станцию «Горизонт» (Horizon Point Station) и посмотрите катсцену приземления команды.
Как отключить автоматонов
Двигайтесь вслед за союзниками, пока не окажетесь в комнате с интеркомом. Чтобы его активировать, необходимо подать электричество. Поднимитесь на второй этаж, подберите с тела бедж машиниста (Mechanist Badge) и рядом с ним силовой предохранитель (Power Fuse). Вставьте устройство в аппарат, из которого тянется красный кабель. В результате главные двери станции откроются, но активируется система безопасности, и перед входом появится множество автоматонов.
Спуститесь на первый этаж к спутникам, выслушайте их предложения насчёт ситуации с дронами и получите обходной шунт. Есть четыре варианта решения проблемы.
- Прочитайте бумагу на стене слева от стола и осмотрите записи на компьютере. Воспользуйтесь интеркомом и, притворяясь курсантом Моури, попросите сотрудника безопасности отключить автоматонов. Наилучший вариант.
- Войдите в соседнее помещение и взломайте с помощью магнички вентиляционный люк. Зайдите в маленькое помещение у ангара и с помощью обходного шунта отключите автоматоны.
- Перебейте всех автоматонов.
- Пройдите через главные ворота незамеченным, минуя взоры машин.
Пройдите через главные ворота. Вам предстоит разделиться со спутниками и выбрать один из двух вариантов: отправиться в центр безопасности или в коммуникационный блок. Разница заключается в том, что первую локацию можно пройти скрытно, а во второй придется прорываться с боем. Принципиально этот выбор ни на что не влияет, но мы опишем прохождение двух вариантов.
Как пройти через центр безопасности
Двигайтесь налево, пока не наткнетесь на вентиляционный люк. Чтобы его открыть, нужно отыскать ключ от люка центра безопасности «Горизонт» (Security Ops Maintenance Key). Получить карточку можно из зелёной папки, которую вы найдёте на столе в помещении с правой стороны.
Двигайтесь вперед, пройдите через комнату с автоматоном незамеченным. Войдите в коридор, поверните направо и следуйте в комнату в конце. Обратите внимание на кровавые следы, ведущие к люку. Там вы получите клинок, с помощью которого сможете скрытно устранять противников.
Скажем заранее, эту локацию при желании можно пройти без убийств. Вернитесь в коридор и двигайтесь направо. Пройдите зал с парой солдат и войдите в следующий холл.
Войдите в зал справа, и с вами свяжется Де Врис, которая оставила отвлекающие устройства (Distraction Device). Забирайтесь по лесам и войдите в помещение с пультом управления автоматонами и двумя солдатами. В одной из технических комнат есть подвешенная машина, из которой можно достать особую микросхему при наличии навыка инженера.
Отвлеките пехотинца от пульта управления и отключите автоматонов, либо перепрограммируйте их, применив микросхему, так, чтобы они атаковали солдат протектората. Покиньте зал с помощью лифта в противоположном конце зала.
Покиньте центр безопасности и окажетесь в скачковой лаборатории. Но перед тем как продолжить прохождение, опишем путь через коммуникационный блок.
Как пройти через коммуникационный блок
Двигайтесь направо и следуйте вперед, пробиваясь через врагов, пока не попадете в дата-центр. Нужно вывести устройство из строя. Для этого отыщите в ящиках руководство для трансформатора (Transformer Manual) или используйте навык инженера.
Прорывайтесь через солдат вперед. В конце заберитесь на второй этаж и отыщите пульт управления вышкой связи (Backup Power Core). Вы можете удалить ядро или с помощью навыка «Взлом» установить запись агитации правительства Земли. Таким образом откроется проход к лифту, ведущему к скачковой лаборатории.
Приблизившись к лаборатории, вы увидите взрыв. Там увидите раненого Найлза, прикажите ему и роботу вернуться на корабль. Это решение улучшит отношения в будущем. Покиньте горящие руины, устраните солдат и следуйте вслед за учеными протектората. Они приведут в помещение, где находится дневник курсанта четвертого класса Корбина, который понадобится чуть позже.
Как опустить мост к ядру
Теперь необходимо преодолеть опустить мост, чтобы попасть к ядру станции. Слева расположена будка с курсантом Корбином, который отвечает за переправу. Есть несколько способов переправиться на другую сторону.
- Пообещать курсанту стереть дисциплинарные проступки из личного дела. Примените для этого навыки взлома или знания из его дневника. Это самый лучший вариант, потому что эти действия повлияют на будущее.
- Вынудить Корбина опустить мост и натравить на вас автоматонов.
- Проникнуть в будку курсанта и убить его, а затем опустить рычаг.
- Не разговаривать с Корбином и пройти через насосную станцию слева от будки курсанта.
Встретьтесь с Де Врис, а теперь поднимайтесь на лифте. Двигайтесь вперед, пока не увидите солдат, которых придется устранить. Войдите в помещение слева и подойдите к компьютеру. Выполните обещание, данное Корбину, и удалите все взыскания из личного дела курсанта.
Двигайтесь вперёд, пробиваясь через солдат, пока не попадёте в гигантский ангар. Постарайтесь устранить врагов по-тихому или проникнуть незамеченным в помещение справа от синих ворот, в котором находится отпирающий рычаг. В ином случае начнётся тревога и появятся автоматоны.
Подойдите к ядру и окажетесь наедине с Августиной де Врис. После короткого диалога она остановит силы, сдерживающие ядро. В результате случится взрыв, уничтоживший исследовательскую станцию, на месте которой образуется гигантская пространственно-временная аномалия. Герой успеет сбежать с помощью спасательной капсулы и окажется в открытом космосе в состоянии криогенного анабиоза.
Таким образом, капсула героя дрейфует в космосе десять лет, пока её не найдёт новый капитан судна Найлз, выживший после взрыва в скачковой лаборатории. Робот Вэлери расскажет о произошедшем за эти годы. Из-за пространственной аномалии никто не может покинуть пределы колонии, и самое главное, что Августина де Врис жива. В конце диалога вам будет предложено перераспределить положительные и негативные качества и навыки персонажа. На этом моменте можно считать, что пролог окончен.
Что такое изъяны
Время от времени в процессе прохождения игры на экране будет появляться изъян, влияющий на характеристики героя. Например, в этот раз будет перк «Потребитель» (Consumerism): -15% цены у торговцев и -10% стоимости товаров при продаже. Они могут иметь как положительное влияние на геймплей, так и негативное. Вы можете либо отказаться от него, либо принять. Важно понимать, что такие свойства присваиваются до конца игры и убрать их не получится.
Наведение справок (Recalling the Score)
Поднимитесь на капитанский мостик и поговорите с Найлзом. Агент расскажет, что начать поиски предательницы стоит начать с места под названием «Райский остров» (Paradise Island). Подойдите к навигатору и отправьтесь на планету Эдем (Eden).
Спуститесь к входной рамке, где встретитесь с Вэлери, которая скажет, что на борту есть особенные сундуки. Они открываются с помощью улучшенного дешифровального ключа (Advanced Decryption Key). Таким образом можно модифицировать андроида. Первую карточку вы получите от робота в кейсе лежит кислотный дематериализатор «Тёти» (Auntie's Acidic Dematerializer). Это устройство предназначено для уничтожения тел. Все остальные ключи можно отыскать в открытом мире.
При взаимодействии с шлюзом на выходе из судна появится меню выбора напарников. Благодаря этой функции определяется, кто из спутников отправится с вами. Исследовать мир можно в одиночку, но в этом случае блокируются уникальные взаимодействия с компаньонами во время диалогов и боёв. Также не получится их прокачать и выполнить особенные квесты. Поэтому рекомендуем всегда путешествовать в компании.
Диверсантка в раю (The Saboteur of Paradise)
Приземлившись на поверхность Эдема, появится выход в открытый мир. Отыщите дорогу для наземного монорельса и следуйте по ней вперед, пока не наткнетесь на поселение. Советуем по пути осмотреть тела и перебить дронов. У входа в город встретит корпоративный солдат. Расскажите о своей миссии и отдайте трофейный мяч одного из павших. В результате узнаете, что искать информацию нужно в ратуше.
В ходе беседы солдат упомянул про терминал у полицейского участка. С его помощью можно брать дополнительные квесты и узнавать, где за голову героя назначена награда. Также с его помощью можно платить штрафы и получать награды за выполненные задания.
С этого момента вы полностью свободны в рамках этой планеты. Можете беседовать с многочисленными персонажами, выполнять побочные квесты, исследовать местность и прокачивать героев. Прохождение сюжета не требует сиюминутного вмешательства, поэтому советуем не торопиться и сперва изучить окрестности, а также пообщаться с местными жителями.
Двигайтесь к ратуше — гигантскому зданию с голограммой на крыше. Внутри увидите, как тётя Клео (Auntie Cleo), глава корпорации «Тётя Космос» (Auntie's Choice), отчитывает министра Милверстрита (Minister Milverstreet) и офицера по внешней политике Куару (Acquisitions officer kaur).
Как отыскать Августину де Врис
После созвона с вами заговорит министр. Расспросите его об Августине и узнаете, что информацию о ней нужно искать в архиве, который находится справа от входа в ратушу. Милверстрит, а затем Куара предложат работу. Пока что ни на что не соглашайтесь, чуть позже объясним, почему.
Сейчас нужно узнать, где может находиться предательница. Войдите в архив и отыщите на столе журнал арендного жилья. Из него узнаете, в каком доме жила девушка до прихода корпорации. Покиньте ратушу, сверните налево и следуйте вперед, пока не наткнетесь на жилой район.
У бывшего дома Августины красная внутренняя и внешняя отделка, а также все окна круглые. Войдите внутрь и подойдите к унитазу. Рядом с ним увидите рычажок, открывающий потайную комнату, в которой стоит компьютер и банка с вырезанным маячком правительства Земли. Отыщите переписку с Саванной Локвуд (Savannah Lockwood).
Покиньте город и двигайтесь в северо-восточном направлении, пока не найдёте церковь обмысления (Excogitation Chapel). Поговорите с Саванной и узнайте, что Августина состояла в оккультном ордене, затем у неё появились радикальные идеи. В итоге она ушла из фракции, разрушила исследовательскую базу и отправилась работать тайным агентом на станцию «Глас» (Vox Relay Station).
Теперь ваша задача — проникнуть на станцию «Глас» (Vox Relay). Чтобы туда попасть, нужно пересечь мост, за который отвечают солдаты протектората. Есть шесть способов попасть на другую часть острова:
- Выполнить просьбу командира моста.
- Позволить командиру казнить союзника Инес.
- Проникнуть за стены и тайком опустить мост.
- Взять мост штурмом.
- Пройти через западную электростанцию.
- Перебраться по сломанному кораблю на востоке.
Кроме того, что нужно попасть на другую часть острова, необходимо как-то проникнуть на саму станцию. Есть четыре способа попасть на базу протектората.
- Убедить часового провести вас внутрь станции.
- Ослабить охрану станции и взять её штурмом или пройти в стелсе.
- Проникнуть через логово ящериц.
- Своими силами проникнуть незамеченным или прорваться с боем.
Перед тем как решить, каким путём вы пойдёте, рекомендуем изучить все способы проникновения на станцию. Потому что некоторые способы могут заблокировать целые ветки квестов.
Как попасть на вторую часть острова
В этом разделе мы опишем все способы попасть на вторую часть острова.
Сделка с Вайнтраут
Отправляйтесь к мосту смирения (The Bridge of the Reverent) и поговорите со старшей смотрительницей Вайнтраут (Senior Warden Weintraut). Она попросит привести на казнь Чарльтона Вайнтраута (Charlton Weintraut) и Иду Ратледж (Ida Rutledge). В результате начнется побочное задание «По ком плачет мост» (For Whom the Bridge Tolls).
Ида Ратледж
Вернитесь в город и отыщите на востоке сломанный лифт. Чтобы его починить, нужно иметь третий уровень навыка инженера. В противном случае обходите скалы с правой стороны до тех пор, пока не заберетесь наверх.
Подойдите к платформе, с которой упадёт мужчина. Подберите с его тела П.И.П. устройство, позволяющее делать двойной прыжок. Люди с верхотуры попросят о помощи, спасать их не обязательно, поступайте как хотите. В рамках текущего квеста подберите с конвейера отрубленную руку, которая принадлежала Иде, чтобы использовать конечность в качестве доказательства её смерти.
Чарльтон Вайнтраут
Отправляйтесь на запад в затопленный город Вестпорт (Westport), но сперва отыщите дом Чарльтона, что находится на северо-западе, третий по счету справа. Внутри найдёте доказательства зависимости парня от пурпурных продуктов «Тетис Космос». К тому же об этом говорят записи из его терминала.
Войдите в город и отыщите Чарльтона, стоящего рядом с лестницей, ведущей в огромный особняк. Поговорите с ним о его зависимости от пурпурных хлопьев. Теперь, используя навык «Речь», убедите парня отправиться к сестре на мост смирения.
Вернитесь к переправе и начните диалог со смотрительницей. Независимо от того, какую фразу выберете, Чарльтона повесят. Затем обдайте ей руку Иды, в результате проход будет открыт. Важно понимать, что это решение сильно ухудшит отношения со всеми спутниками в команде.
Отдать на казнь спутника
Этот вариант доступен, если Инес Силанг состоит в команде. Придите вместе с ней к мосту и предложите её смотрительнице в качестве жертвы для казни. Проход будет открыт, но вы безвозвратно потеряете воительницу и Найлза, который откажется сопровождать героя.
Пройти через мост незамеченным
Перед мостом есть глубокий ров. Лестница к нему находится с левой стороны, однако учтите, что местность усеяна минами. С левой стороны обнаружите лаз под стену, с помощью которого попадете на внутреннюю территорию. Однако учтите, что по вам откроют огонь, как только увидят.
Войдите в здание, заберитесь на второй этаж и окажетесь в комнате управления. Чтобы опустить мост, воспользуйтесь рычагом и сразу же лезьте по коробкам наверх, потому что в помещение сразу прибегут солдаты. При совершении тихих убийств не забывайте убирать тела.
Выберетесь через вентиляционный канал на крышу и спуститесь на землю. Обойдите здание слева и воспользуйтесь лестницей, ведущей вниз. Теперь можете пересечь мост с помощью нижнего технического перехода. Не переживайте, на той стороне солдат не будет.
Взять мост штурмом
Один из самых простых вариантов. Однако стоит учесть, что солдат много. К тому же им активно помогают автоматоны. Если решились на эту авантюру, соберите как можно больше боеприпасов и гранат. Главная задача — подняться в рубку управления и опустить мост с помощью рычага.
Перепрыгнуть через обломки корабля
Добудьте П.И.П. на славной скалистой роще суверена (Sovereign's sweet spire grove) на востоке от Фарфилда. Теперь отправляйтесь к пересечению дорог перед Вестпортом и найдите узкую тропинку, ведущую в сопку. Следуйте по ней, устраняя по пути животных, пока не увидите с правой стороны обломки упавшего корабля.
Спуститесь к обломкам и с помощью двойного прыжка переберитесь на вторую часть острова, а затем поднимайтесь на лифте. Таким образом окажетесь в небольшой локации рядом со станцией «Глас». Следует учесть, что если вы взяли квест у доктора по просьбе Найлза, там будут солдаты.
Перебраться через электростанцию
На востоке есть переход рядом с ветряной электростанцией. Только он усеян источниками зирания — отравляющего газа. Поэтому рекомендуем сперва отправиться в министерство достоверности. Чтобы туда попасть, нужно выйти из города на запад и следовать по тропе вперед. Встретьтесь Инес и поднимитесь на второй этаж, а затем распечатайте с помощью терминала пропуск в ремонтный центр.
Следуйте по западной дороге и перед поворотом на Вестпорт уходите направо. Подойдите к ремонтному цеху и поговорите со стражниками. Чтобы они вас пустили, используйте навык инженера или напечатанное удостоверение.
Найдите в первом механическом блоке главного изобретателя Дельфину Брайант (Chief deviser Delphinia Bryant). Она расскажет, что разрабатывает технологию защиты от вредных паров, и выдаст накопитель зирания (Zyranium collector). В результате начнется квест «Защита от миазмов» (An Aegis Against the Miasma).
Покиньте ремонтный цех, сверните направо и отыщите слева от разлома в главный корпус зелёное облако. Соберите зираний с помощью накопителя и вернитесь к изобретательнице. Только учтите, что близко подходить нельзя, иначе задохнетесь ядовитыми парами.
Теперь нужно отыскать каталитический усилитель (Catalytic Amplifier). Деталь есть у драгунов, боевых роботов. Чтобы её добыть, поговорите в соседнем боксе с главным механиком Вудроу Контосом (Chief Mechanic Woodrow Contos). Можете убедить его отдать запчасть, применив навык «Лидерство».
В другом случае придется искать драгуна за пределами комплекса. Машина лежит недалеко от берега в окружении крабов. Ещё можете подняться в кабинет маршала Донельсона (Marshal Donelson's) и поискать в терминале компромат на главного механиста. Не переживайте, военачальник никак на это не отреагирует.
Вернитесь с деталью к Дельфине и получите гаджет «Энергетический отражатель газа» (Gas-Energy Deflection Apparatus). Во время его работы пары зирания не причинят вам никакого вреда. Теперь можно отправляться к ветряной электростанции А102 «Ветрорез» (Skycutter A102).
Гигантская ветровая электростанция расположена на западе. Чтобы к ней попасть, двигайтесь по дороге в сторону министерства достоверности. Затем поверните в сторону берега и отыщите тропу, ведущую на север. Пересеките два самых опасных участка с зиранием и окажетесь на другой части острова.
Теоретически можете вообще не использовать защитный гаджет. Только в этом случае, скорее всего, вы просто не успеете перепрыгнуть через отравляющие пары зирания.
Как попасть на станцию Глас
В этом разделе опишем все способы попасть внутрь станции «Гласс» (Vox Relay's).
Убедить часового провести внутрь
Есть два способа получить документ, способный убедить часового провести вас прямо на станцию. Помочь министру Милверстриту (Minister Milverstreet) или покровителю Хогарту (Hogarth).
Министр Милверстрит
Войдите в здание ратуши и, как только закончится созвон с тётей Клео, согласитесь помочь Милверструту. В результате начнется задание «Передовые методы реабилитации» (A Refreshing Bit of News). Нужно отправиться в министерство достоверности и выяснить, как работает технология протектора «Умственная реабилитация».
Выйдите из ратуши и поверните направо. Отыщите тропинку, ведущую из города, и следуйте по ней прямо, пока не обнаружите комплекс, заселенный враждебными животными.
Попав внутрь главного корпуса, встретьтесь с Инес Силанг. Заберитесь на самый верх, пробиваясь через рептилий. Прыгните в квадратный люк и взаимодействуйте с терминалом. Теперь можете вернуться к министру, чтобы не повторять путь, покиньте здание, откройте меню и воспользуйтесь быстрым перемещением, кликнув по голубой иконке компаса рядом с городом.
Подойдите к министру и посмотрите, как он увольняет Инесу. Отдайте документы протектората и выслушайте следующее задание. На востоке есть поселок Вестпорт (Westport), необходимо убедить всех жителей и лидера переселиться в Фэрфилд. В результате начнется квест «Мозголомы «Тёти Космос»!» (The Brain Benders of Auntie's Choice!).
На выходе из ратуши вас будет ждать Инес. Девушка попросит принять её в отряд. Соглашаться не обязательно, но рекомендуем взять в команду. Только в этом случае придется отправить одного из напарников на корабль, например, робота.
Покиньте город и двигайтесь на восток, пока не увидите затонувший город. Отыщите на балконе главного здания покровителя Хогарта (Hogarth). Попытка переговоров не даст никаких плодов. К тому же лидер Вестпорта предложит свой способ попасть через мост. Откажитесь участвовать, чтобы продолжить линию министра.
Обойдите Вестпорт с левой стороны. Постарайтесь пройти через территорию автоманов незамеченными. Отыщите гигантский водяной фильтр и примените блёстки или навык инженера. Таким образом люди останутся без чистой воды. Теперь можете забраться к особняку Хогарта с помощью лестницы.
Вернитесь на балкон Хогарта и подберите со стола ключ-карту вещательного центра Вестпорта (Keycard — Westport Broadcast Facility). Покиньте особняк и отыщите с левой стороны здание, с крыши которого торчат антенны. Откройте в него дверь с помощью пропуска или применив навык взлома. Войдите в техническое помещение и вставьте в устройство автоматизированного пропагандиста «Тёти Космос» (Auntie's Choice Automated Propagandizer).
Отыщите генератор на юго-востоке поселения. Чтобы попасть внутрь, обойдите здание и лезьте по выступам на крышу, а затем лезьте в дыру. Подойдите к установке и примените к ней навык «Взрывчатка» или портативный разрушитель гальванических устройств (Portable Galvanic Subverter).
Если у вас высокий уровень речи, можете сразу идти к Хогарту и убедить его покинуть город вместе с людьми. В ином случае придется добиваться расположения жителей Вестпорта.
- Чарлтон Вайнраут (Charlton Weintraut): Стоит у центральной площади. Предложите ему ящик хлопьев.
- Врачитка Роу (Curativist Rowe): Лечит пациентов в левом блоке первого этажа особняка Хогарта. Отдайте ей аптечку «Тети Космос» и воспользуйтесь навыком убеждения или медицины. В ином случае отыщите медикаменты в разрушенных домах, где поселились животные.
- И.О. главного механиста Пинки (Interim chief mechanist Pinckney): Чинит автоматон у входа в город. Чтобы убедить его покинуть Вестпорт, сломайте генератор и скажите, что теперь машинам негде заряжаться.
Теперь, когда городская инфраструктура разрушена, а люди готовы к переселению, вернитесь к покровителю и убедите его покинуть Веспорт, в результате чего поселение опустеет. Вернитесь к министру, который снова отправит вас к Хогарту.
Отыщите справа от бара дом покровителя Хогарта. Поговорите с мужчиной, который выдаст «Указ о мобилизации». С его помощью документа можно попросить часового провести вас в крепость «Гласс» и убедить маршала Корбина свергнуть главнокомандующего Монтелли.
Покровитель Хогарт
Эта ветка квестов открывается, когда приходите к покровителю Хогарту в Вестпорт. Не имеет значения, как это произойдет: в ходе задания маршала или вы пришли самостоятельно.
Лидеру затопленного города нужно добыть запчасти для машин, которые можно отыскать в центре ремонта автоматонов на побережье Эйфория (Euphoria Coast Automech Repair Center). В результате начнется квест «Сага о неисправных автоматонах» (The saga of the malfunctioning mechanicals).
Отправляйтесь в ремонтный цех. Если у вас слабый навык инженера и нет пропуска, посетите на западе Министерство добросовестности. Отыщите первый механический бокс и осмотрите сбитый погрузчик у оранжевых железных коробок.
Если поговорить с главным механиком, интендантом и Дельфиной, узнаете, что продолжить поиски нужно продолжить на крыше механического цеха. Заберитесь по оранжевым коробкам наверх и найдёте запчасти для автоматонов, лежащими на деревянном ящике.
Отнесите детали Хогарту. Покровитель расскажет про обломки корабля, которые можно перепрыгнуть с помощью устройства П.И.П., и отдаст «Указ о мобилизации». Чтобы им воспользоваться, подойдите к главному входу станции «Глас». Предъявите документ часовому второго класса Леман (Protectorate Sentry Lehman), и она вас отведёт внутрь базы.
Ослабить охрану станции
Откажитесь от просьбы Милверстрита, выйдете из зала с экранами и поговорите с Каурой. Город атакуют дроны протектората, поэтому нужно пробраться в министерство достоверности, чтобы получить пропуск на территорию ремонтного центра автоматонов и устроить там диверсию. В результате начнется задание «Починить нельзя сломать» (Above and Beyond Repair).
Проберитесь в ремонтный цех на юго-востоке острова с помощью пропуска или применив навыки инженера. На объекте произошла крупная утечка зирания. Поднимитесь к маршалу Донельсону, который попросит ликвидировать последствия аварии. Таким образом начнется ещё одно побочное сюжетное задание «Победа над противными парами» (Vanquishing the Vexing Vapors).
Рекомендуем сперва зайти к Дельфине и создать гаджет, защищающий от паров зирания. Войдите в главный корпус через брешь в стене. Нужно пройти по луже отравы и открыть дверь в конце слева с помощью навыка взлома. В ином случае прыгайте в техническую яму и лезьте через вентиляционную шахту.
В результате окажетесь в зале с дронами, пройдите через них и попадете в комнату управления. У вас есть выбор: перекрыть поток газа и устроить таким образом диверсию или починить две трубы и устранить аварию. В первом случае маршал Донельсон немного отругает героя, и вы сможете вернуться к Куаре, отношения с протекторатом от этого не испортятся.
Во втором командир поблагодарит героя за спасение ремонтного цеха. Вернувшись к Куаре, квест пойдет своим чередом, за исключением того, что она не выдаст комплект брони с оружием.
Неважно, устроили вы диверсию или нет, Куара расскажет про «Ветрорез», отключение которого сильно ослабит армию Протектората. Отправляйтесь к электростанции и войдите в неё. Сперва нужно отыскать ключ от входа в главный зал, что лежит на теле, которое поедает ящерица, или можете воспользоваться навыком взлома.
Поднимитесь на предпоследний уровень электростанции и активируйте лифт, ключ от которого лежит в теле справа от ворот. Приготовьтесь к битве с несколькими волнами высокоуровневых ящериц. Когда вы вставите карту в терминал элеватора, платформа медленно поедет вниз, а в это время будут нападать животные.
Поднимитесь на последний этаж и войдите на балкон. Подберите с тела чертежи панели управления и вставьте их в главное устройство. В результате вся автоматическая система безопасности станции «Глас» отключится. Благодаря чему вам предстоит бороться только с живой силой противника, и вы сможете с лёгкостью проникнуть на базу Монтелли.
Проникнуть через логово ящериц
На севере второй части острова расположена пещера, в которой есть труба, ведущая вглубь станции. Проще всего туда попасть, следуя со стороны электростанции. Поднимитесь на лифте и найдите с левой стороны тропинку, а затем двигайтесь по ней вперёд.
Если в пути встретите много ящериц, значит, двигаетесь в правильном направлении. Войдите в пещеру и перебейте всех рептилий, в конце найдёте гигантскую трубу, ведущую на станцию. Таким образом вы сразу попадете к терминалу управления допусками.
Войти через главный вход
Вы можете игнорировать все побочные способы и напасть на станцию. В этом случае придется перебить всех солдат и автоматонов, а затем войти через главный вход. Проникнуть на базу можно, не поднимая тревоги. Двигайтесь от КПП налево и окажетесь на крыше одного из корпусов.
Спуститесь на территорию базы, взломайте дверь напротив, пройдите через двух солдат и окажетесь под мостом, ведущим внутрь комплекса. Заберитесь по лестнице и войдите на станцию через парадные ворота.
Как получить данные об Августине
Теперь, когда вы попали на станцию, нужно отыскать информацию об Августине. Для этого необходимо добраться до капитанского мостика, который охраняет генерал Монтелли.
Если в прологе вы помогли Корбину и очистили его личное дело, то здесь он будет маршалом. При наличии документа от Хогарта можете убедить парня убить или сместить генерала с должности. В другом случае солдат здесь не появится или его вовсе придется устранить.
В любом случае войдите в правую дверь и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в коридоре, напоминающем склад. Найдите в правой секции в маленькой коричневой коробке рядом с вентиляционной шахтой чистую ключ-карту «Гласа».
Теперь ползите в шахту, из неё вы попадёте в коридор. Пройдите через дверь справа и окажетесь в зале перед терминалом. С его помощью нужно перепечатать карту, а затем двигайтесь в место, где вы встретили Корбина.
Войдите в главный зал, отыщите в конце лифт, с помощью которого вы окажетесь перед дверью, ведущей к встрече с Монтелли. Но сперва войдите в его кабинет, отправьте с терминала заявление об отставке генерала, а затем прочитайте все сообщения.
Встретьтесь с Монтелли и Корбином. Есть два варианта решения ситуации. Убедить генерала добровольно сложить полномочия или убить его, если хотите, можете устранить маршала. Независимо от исхода, поднимитесь в командный пункт. Обойдите первый ряд компьютеров слева и откройте фальш-панель, где вы найдете секретный терминал Аугустины.
Как решить судьбу райского острова
Прочитайте все сообщения, после чего запустится процесс экстренного катапультирования всей станции. Это означает, что станция взлетит в небо, а затем упадет согласно заданным координатам. По умолчанию это город Фарфилд, и вы можете повлиять на точку приземления.
Подойдите к главному терминалу и отправьте станцию в Вестпорт, а лучше всего в космос с помощью четвертого уровня навыка «Взлом» или применив качество «Везучий». Важно учитывать, что вариант с затопленным городом появится, только если у вас есть указ о мобилизации.
Поэтому, если вы приняли решение отправить станцию в Вестпорт, то перед этим нужно выполнить квест Маршала и переселить всех людей в Фарфилд. Также важно понять, упавшая база полностью уничтожает поселение и всех его жителей.
Если станция разрушит хотя бы один город с живыми людьми и в вашем отряде состоит Инес, то она навсегда покинет команду. Фарфилд будет уничтожен, если вы не поменяете координаты и просто уедете на лифте.
Решите, куда отправите станцию, и возвращайтесь на корабль, чтобы понять, как отыскать Августину, или завершите все побочные квесты региона.
Лучший способ пройти Райский остров
Эту сюжетную локацию можно условно разделить на три части.
- Переход на вторую часть острова.
- Проникновение на станцию.
- Решение судьбы станции и острова.
Для первого прохождения рекомендуем выполнить ряд действий в определенной последовательности.
- Войдите в ратушу и возьмите квест у маршала.
- Разузнайте всё об Августине у Саванны в церкви и украдите у неё дневник.
- Возьмите в министерстве достоверности карту от ремонтного центра автоматонов и встретьтесь с Инес, а затем завербуйте её в мэрии.
- Подберите П.И.П. на славной скалистой роще суверена, чтобы делать двойные прыжки.
- Попадите в ремонтный центр и сделайте с помощью Дельфины гаджет для защиты от паров зирания.
- Переселите всех людей из Вестпорта в Фарфилд и получите указ о мобилизации.
- Проникнете на станцию через логово ящериц, так быстрее попадёте в командный центр.
- Убедите генерала сложить полномочия.
- Отправьте станцию в космос или в безлюдный Вестпорт.
Таким образом получите полезные вещи, которые пригодятся на протяжении всей игры, и сохраните отношения со многими персонажами. Кроме того, вы сможете пройти почти все побочные задания после завершения главного сюжетного квеста на станции «Глас».
На хвосте у предательницы (On the Trail of the Traitor)
Вернитесь на корабль «Инкогнито». На посадочной площадке отряд встретит посыльный ордена Вознесения и передаст кассету. Поднимитесь на борт, вставьте её в интерком. В результате узнаете, что вам нужно отыскать место под названием «Золотая гряда» (Golden Ridge).
Теперь подойдите к навигатору и увидите, что у вас появилось две цели для приземления: планета Дорадо (Dorado) и станция «Вольный рынок» (Free Market Station). Сперва рекомендуем посетить базар, чтобы обновить амуницию.
Приземлитесь на планету Дорадо, окажетесь на разрушенной железнодорожной станции. Спуститесь на лифте, а затем двигайтесь по дороге прямо, пока не попадете в приют «Милость Матриарха» (Matriarch's Mercy). Скажите охраннику, что вы по приглашению, затем войдите в главное здание и поговорите с аббатом Джозефом Ньюэллом (Abbot Josef Newell).
Бывший сообщник Августины трудится в одной из лабораторий ордена. Джозеф одобрит ваше расследование, но сперва нужно выяснить, что произошло на местной зираниевой мануфактуре.
Покиньте город и двигайтесь на северо-восток к зираниевой мануфактуре VII (Zyranium Manufactory VII). Скажите на КПП, что имеете указ о дознании, войдите внутрь и поговорите с фактором Метадиром (Factor Metadier). Предъявите ему документ и выслушайте о подробностях аварии, после чего активируется задание «Начало эндшпиля» (Beginning at the Endpoint). Теперь нужно разобраться с тем, что на самом деле произошло на заводе.
Спуститесь на лифте и поговорите с проктором Свобода (Proctor Svoboda). Надзирательница станции расскажет, что за аварией стоит шпионка, адепт Альва (Initiate Alva), которая заперлась в блоке управления, и её необходимо казнить за предательство.
Войдите в блок управления мануфактурой и поговорите с Альвой. Женщина попросит доказать её невиновность и отыскать журналы записи репозитория. Покиньте командный пункт и двигайтесь на север. Откройте дверь в здание над которым написано Records Repository и откройте терминал.
Все записи из журнала стёрты, но на столе слева лежит книга. В ней написано, что команды отдавала Альва, но от страниц исходит странный запах, что свидетельствует о применении химикатов. Вернитесь к женщине и расскажите об увиденном. В результате она попросит сходить в центральный обрабатывающий пункт.
Теперь двигайтесь на юг, поднимитесь на лифте и перебейте арахнидов. Откройте дверь в здание с помощью рычага слева и поговорите с Конклингом. Выслушайте архивиста, а затем отыщите на полу оранжевые провода, переставленные так, чтобы все команды шли от Альвы.
Покиньте сектор и двигайтесь на север в департамент логистики. Минуйте очаги зияния и войдите в комнату, над которой написано Refinement Logistics. Найдите с правой стороны приборную панель, осмотрите её, и узнаете, что за подачу газа отвечают только высокопоставленные сотрудники.
Вернитесь к женщине и узнаете, что на самом деле она многие годы работала под прикрытием. На самом деле её зовут Марисоль (Marisol), и теперь есть выбор: обвинить в диверсии или убить проктора.
Рекомендуем выбрать сторону Марисоль, чтобы она стала вашей спутницей. Сходите в её личную каюту и прочитайте все записи из терминала, а затем покиньте комплекс, чтобы отправиться в N-лучевой полигон.
Покиньте зираниевую мануфактуру и следуйте на север. Рекомендуем посетить выведенный из эксплуатации автономный экстрактор (Decommissioned Autonomous Extractorium), чтобы спасти Азу и взять её в отряд.
Отвлеченная математика (Discrete Mathematics)
Доберитесь до N-лучевого полигона (N-Ray Range) и перебейте сектантов. Главный вход будет заблокирован, поэтому войдите в дверь справа и пройдите в комнатку, над которой висит изображение шестерёнок, а затем спускайтесь в вентиляционный канал.
Двигайтесь по комплексу и отыщите Ревнительницу Фоксворт (Exemplar Foxworth). Поговорите с ней и лезьте в вентиляционную шахту. Минуйте электрические разряды, следя по часовой стрелке, и найдите N-лучевой сканер (N-Ray Scanner).
Вернитесь к ревнительнице, потом зайдите в помещение справа от двери и увидите на стене переключатели. Сканер помогает видеть невидимых врагов и скрытую проводку. Опустить рычаги нужно в следующем порядке.
- Последний снизу.
- Второй сверху.
- Первый снизу.
Ликвидируйте сектантов, отыщите терминал и прочитайте все сообщение от Августы де Врис. Спасайте архивиста-неофита Траммела (Novice Archivist Trammell), который расскажет, где искать Виктора. Двигайтесь вперед и окажетесь в помещении с заблокированной дверью. Чтобы её открыть, найдите переключатель на стене слева.
Впереди будет локация с множеством ловушек. Чтобы их избежать, активно пользуйтесь сканером. Следующая дверь открывается с помощью рычага из технической комнаты, куда можно попасть через вентиляционную шахту. Далее нужно пройти коридор с лазером и подняться на лифте.
Архивист Виктор Клеменс (Archivist Victor Clemens), бывший союзник Августины, хочет взорвать реактор полигона. Его можно ликвидировать или убедить отступить. Для этого нужно прочитать все терминалы станции, спасти всех сотрудников, кроме того, в отряде должна быть Марисоль.
Отыщите в нижней части арены люк. Так вы попадёте в личный кабинет Виктора. Там увидите сообщение от провидца Уайли, нового союзника Августы, который захватил храм Ордена. Вернитесь в приют матриарха и сообщите аббату о предательстве предсказателя, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть лифт, ведущий в обсерваторию.
Поднимитесь в Александрийский монастырь (Alexandra Monastery) и двигайтесь налево. В результате окажетесь в саду, далее нужно пройти через запертую дверь. Чтобы её открыть, сходите к затворницам и попросите книгу о замках. Теперь отправляйтесь в термы и найдите в бане справа электрический щиток. Примените учебник или восьмой уровень навыка «Взлом».
Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с заложниками. Есть выбор: уйти или спасти их. Если решили помочь, войдите в локацию через дверь справа и перебейте всех врагов. Теперь нужно перекатить шар по рельсам, чтобы он упал на платформу.
- Заберитесь на второй этаж и войдите на балкон.
- Поочередно нажмите платформы справа налево так, чтобы шар катился по рельсам.
- Спускайтесь и стреляйте в ящики, стоящие на пути шара.
- Подойдите к рычагу.
- Поднимите платформу слева, а потом справа.
- Отыщите с правой стороны две пластины.
- Встаньте на первую, а затем на вторую платформу.
Дождитесь, когда мяч упадёт, спуститесь к нему и заберите из сейфа перфокарту. Спасите заложников и войдите в дверь слева.
Чтобы попасть на последний уровень обсерватории, нужно включить все колокола. Для этого необходимо перебить всех врагов, а затем последовательно провернуть три рычага. Около главного входа и в башнях.
Встретьтесь с провидцем. Есть два способа решить конфликт: убить его или убедить отступить. Чтобы разойтись миром, в отряде должна быть Марисоль, иметь информацию от аббата, а также обладать пятым уровнем навыка «Речь».
Независимо от судьбы провидца нужно прочитать все сообщения из терминала, записать их на картридж и отключить режим изоляции. Августа хочет сорвать переговоры Ордена и «Тёти космоса», чтобы развязать корпоративную войну.
Демоны среди элиты (Fiends in High Places)
Вернитесь на корабль и обсудите с напарниками план операции. Воспользуйтесь навигатором и отправляйтесь на станцию «Великая Безмятежность» (Greater Tranquility Station). Возьмите с собой Инес и Найлза.
Приземлившись на станцию, отыщите Фактора Ювино (Factor Iuivino). Если спасли заложников в прошлом квесте, сможете убедить его сдаться, или придётся всех перебить. Независимо от исхода диалога вам нужно спуститься по лестнице и воспользоваться лифтом.
Далее нужно починить платформу. Войдите в помещение справа, подберите у стены предохранитель и вставьте его на место. Затем воспользуйтесь терминалом и запишите на картридж программу для управления автоматонами. Теперь можете перебраться на другую сторону и перевести роботов против людей Августины или отключить. В любом случае необходимо устранить всех врагов.
Следуйте в правую часть локации и отыщите внизу гигантский вентилятор. Примените гаджет замедления времени, чтобы проскочить через лопасти. Вытащите в соседнем помещении предохранитель, а затем вставьте его наверху, чтобы активировать платформу и перебраться на другую сторону.
Пройдите через робо-торговца, спуститесь и ещё раз воспользуйтесь передвижной платформой. Двигайтесь вперед и отыщите с левой стороны терминал. Отключите все станции автоматонов. Затем поднимитесь по лестнице напротив и перебейте снайперов.
По краям балкона в стенах расположены предохранители и гигантские вентиляторы. Нужно их вытащить, замедлить время и прыгнуть между лопастями. Таким образом необходимо разместить два устройства, чтобы появилась переправа. Учтите, что на другой стороне постоянно будут появляться снайперы. Пройдите через мост, откройте дверь и воспользуйтесь лифтом.
Встретьтесь с Августиной, которая готовится убить делегатов «Тети Космос» и Ордена Вознесения. Кроме того, она расскажет, что есть технология управления разломами и взрыв на «Горизонте» был попыткой её уничтожить. Если кто-то из фракций научится использовать разломы в своих целях, случится межгалактический апокалипсис.
Есть три варианта исхода диалога с де Врис:
- Смерть Августины.
- Вы согласились убить делегатов. Если Найлз будет в отряде, то его придётся устранить.
- Заставить Найлза отступить. Убедить Августину не убивать делегатов, используя информацию от Саванны и пятый уровень навыка «Речь».
Этот выбор повлияет на концовку игры. Вне зависимости от исхода переговоров рядом со станцией откроется разлом, который её частично повредит. Поэтому нужно срочно отправиться на корабль.
Управляя пространством-временем (An Instrument to Unfold Space & Time)
Вэлери поступило сообщение от Правительства Земли о том, что все агенты получили чрезвычайные полномочия. Теперь нужно отыскать прототип модулятора аномальности разломов и убедить «Тётю космос» или Орден Вознесения помочь вам взять базу Протектората, чтобы воспользоваться суперкомпьютером «Архив».
Сперва рекомендуем отыскать модулятор. Подойдите к навигатору и выберете планету Претор (Praetor). Возьмите с собой Найлза и любого спутника. Спуститесь на лифте и двигайтесь в северо-западном направлении в автоматный завод.
От посадочной площадки сверните направо и двигайтесь по тропе прямо, пока не увидите железную дорогу. Поверните налево и следуйте до комплекса производства автоматонов (Automech Production Facility). На пути встретятся опасные животные приматоптериксы. Советуем обойти их стороной, если ваш персонаж менее 15-го уровня.
Теперь нужно пройти через завод. Внутри будут солдаты и множество автоматонов, которых можно отключить с помощью терминалов, имея 17-й уровень навыка «Взлом». В ином случае придется пройти незамеченным или пробраться с боем. В конце нужно добраться до южных ворот и выключить их с помощью рычага слева. Если на этом этапе прохождения ощущаете сложность, советуем вернуться на другие локации и повысить характеристики персонажа.
Сейчас нужно попасть в центр рекомбинации материи (Interstitial Reconfiguration Center). На пути к нему вы встретите множество солдат и автоматонов. Советуем не терять время и попытаться пройти мимо. На входе увидите не враждебных роботов. Просто обойдите их и войдите на территорию комплекса.
Поднимитесь на лифте и перебейте автоматонов. Чтобы попасть в комплекс, нужно открыть большую дверь, над которой нарисованы шестеренки. Для этого необходимо иметь четвертый уровень «Взлома» или с помощью двойного прыжка можно забраться на контейнер и перепрыгнуть через забор.
Попадите через ангар в небольшой командный центр, а затем уйдите направо, чтобы встретить ведущую учёную Хёрли (Lead researcher Hurley). Этот центр использовался для изучения разломов, поэтому уничтожение «Горизонта» не остановило исследования протектората. Девушка согласится помочь с модулятором, если вы найдёте важную для неё информацию в закрытой секции комплекса.
Покиньте комнату Хёрли. Проберитесь через залы с учёными и солдатами, чтобы попасть в лифт. Поднимитесь на верхний уровень и подберите устройство управления разломами.
Чтобы взаимодействовать с разломом, аккуратно подойдите к нему и примените устройство, в результате появятся объекты, застрявшие в аномалии. С вами свяжется начальник охраны Вайланкур (Security Chief Vaillancourt), который предложит сдать Хёрли, согласитесь помочь, чтобы усыпить его бдительность.
Войдите в лифт и спуститесь на второй этаж. Проникните в зал и воспользуйтесь разломом, чтобы попасть к вентиляционной шахте, рядом с которой висит табличка Barracks. Пройдите мимо учёных и солдат, чтобы оказаться в комнате начальника охраны.
Пропуск в запретную часть лаборатории находится на столе рядом с терминалом Вайланкура. Также постарайтесь открыть комнату с конфискатом, там находится таинственная деталь, что понадобится в расследовании. Теперь можете вернуться к Хёрли и отправиться с ней в закрытую секцию комплекса, чтобы узнать причину провала эксперимента с разломом.
Откройте разлом, осмотрите реконструированный генератор разломов и примените к нему таинственную деталь, а затем подберите восстановленную записку с тела офицера. Поговорите с Хёрли, и выяснится, что Вайланкур по приказу консула покушался на суверена протектората.
Убедите Хёрли остаться на месте и вернитесь в главный ангар, чтобы ликвидировать Вайланкура. Если пообещали ему убить девушку, то он не будет на вас нападать. Значит, можете основательно подготовиться к битве. Киньте в него несколько гранат и стреляйте в голову из самого мощного оружия в скрытном режиме. Вернитесь к учёной, доложите о своём успехе, а затем покиньте комплекс и отправляйтесь на корабль.
Осложнения на компьютерный мозг (A Complication with the Computronic Cerebrum)
Теперь нужно получить доступ к суперкомпьютеру «Архив», который принадлежит руководству протектората. Для этого нужно заручиться поддержкой корпорации «Тётя Космос» и Ордена Вознесения.
Как заслужить доверие тёти Клео
После завершения квеста «Демоны среди элиты» Валери передаст приглашение на станцию «Неоспоримое право» от тёти Клео. Приземлившись, двигайтесь прямо и найдите окно, над которым написано Client intake specialist. Расскажите о своей миссии специалисту по приёму клиентов Хугерхайд и пройдите через главные ворота.
Спуститесь к шатлу, воспользовавшись терминалом, отправляйтесь в локацию «Прибыльная эспланада». Покиньте вагон и следуйте прямо в башню головного офиса, чтобы встретиться с вице-президентом Герти Хьюэтт.
Девушка попросит добиться расположения тёти Клео и лауреатов Ордена, чтобы убедить стороны начать переговоры. Войдите в помещение слева от стойки администратора и возьмите квест «Открыта вакансия: ценный, но заменимый агент». Нужно отправиться на Претор и решить проблему с бастующими рабочими.
Приземлитесь на планету, двигайтесь вперед и на втором повороте сверните направо. Пройдите через подконтрольную корпорацией территорию и уйдите влево. В результате вы увидите толпу заводчан, скандирующих провокационные лозунги.
Главный вход на завод будет закрыт, поэтому обойдите митингующих с левой стороны. Зайдите за контейнеры справа и увидите вентиляционный люк. Проберитесь внутрь и сперва прочитайте все записи с терминала на втором этаже, а потом поговорите с куратором перемаркировки Грисс, которая скажет, с чего можно начать.
Слева от завода за столом находится Уильям Данбар, упаковщик 3-го разряда. Выслушайте требования заводчан, а затем убедите Грисс пойти им навстречу, применив навыки, или шантажируйте с помощью писем из терминала.
Когда стороны придут к соглашению, возвращайтесь к заказчикам и возьмите новый квест «Мистерия ментальной модуляции». Задача — проникнуть в здравитарий «Спокойные воды», расположенный на юго-западе Претора, и выкрасть технологию умственной реабилитации.
Проникните через главный вход или вентиляцию с левой стороны здания и воспользуйтесь лифтом. Войдите в кабинет над коридором и подберите со стола заметку, а затем двигайтесь вглубь комплекса.
Пройдите через коридор и поговорите с администратором лечебницы, затем пройдите у автомата тест. Независимо от ответов героя направят на умственную реабилитацию. Возьмите в устройстве слева пропуск, чтобы воспользоваться лифтом.
Войдите в лекционный зал и дождитесь завершения урока. Поговорите с координатором реабилитации Тильден, которая даст пропуск на среднеприоритетный проход. Используйте его, чтобы попасть в помещение слева от аудитории, только учтите, там будут солдаты.
Зайдите в помещение с автоматоном, подберите со стола образец препарата для умственной реабилитации. Теперь воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на третий этаж. Двигайтесь постоянно направо, чтобы попасть в зал видеонаблюдения. Там найдёте книгу «Дополнительные сведения о фармакологии» и пропуск на полноприоритетный проход. Покиньте пост, войдите в первую комнату справа и заберите аудиокартридж с лекциями главного реабилитатора.
Вернитесь к лифту, спуститесь на этаж «Особое лечение», чтобы поговорить с помощником бывшего суверена. Теперь поднимитесь в зал главного реабилитатора Гулда. Воспользуйтесь терминалом для распыления газа, подойдите к доктору и убедите его примкнуть к корпорации. Затем войдите в кабинет, снимите с манекена шапку и заберите чертежи.
Как заслужить доверие Рут
Вернитесь к вице-президентам и поговорите с тётей Клео. Она примет участие в переговорах при условии, что верхушка Ордена воскрешения пойдёт на встречу. Отправляйтесь на планету «Обитель» в локацию «Сад Лапласа» и отыщите оружейника-лауреата Энолу Крафт, чтобы начать задание «Агрессия под микроскопом».
Задача — отправиться в город Ньютон и перебить сектантов. Есть два способа попасть в поселение.
- Северная дорога: Длинный, но относительно безопасный путь. Основная сложность — мост с арахнидами и пары зирания.
- Южная дорога: Более короткий путь. После территории союзников придётся пробиваться через посты солдат протектората и патрули автоматонов.
На базе расположено около 20-ти противников. Есть возможность устранить всех по-тихому, в крайнем случае забирайтесь на крышу. После битвы вернитесь к Эноле и возьмите новый квест «Аварийный курс по телеметрии». Нужно отправиться на «Райский остров» и осмотреть упавший спутник.
Сперва зайдите в бар «Точка кофеинграции» рядом с выходом из Сада Лапласа. Поговорите с баристой Персефоной Дойл, которая является тайным агентом «Суб Розы». Ей нужно добыть воду, используемую для контроля сознания.
Если вы ещё не бывали в здраивтарии, найдите около пруда оракула-лауреата Лесли Беккета, а затем сходите к насосной станции за образцом. В результате девушка договорится, чтобы солдаты протектората не стреляли по вам, и попросит поделиться с ней информацией из спутника.
Десантируйтесь на Эдем и отправляйтесь к мосту смирения. Сверните налево и двигайтесь до базы солдат вокруг обломков. Убедите смотрителя-курсанта Холстеда в том, что вы механик, и соберите данные со спутника. Вернитесь в сад, разрешите Персефоне скопировать информацию и отправляйтесь к Эноле.
Поговорите с председательствующим епископом Руб Басар и убедите её начать переговоры с тётей Клео. Вернитесь на корабль и отправляйтесь на «Неоспоримое право». Двигайтесь в лифт башни главного офиса и спуститесь в защищенную переговорную.
Нужно урегулировать три вопроса, определяющие будущее корпорации «Тётя Космос» и Ордена Вознесения. Решения повлияют на концовку игры.
- Контроль над суперкомпьютером «Архив».
- Управление производством скачковых двигателей.
- Владение технологией управления разломами.
Независимо от результатов переговоров, обе стороны помогут вам попасть на станцию «Архив».
Как пробиться в Архив
Возвращайтесь на Претор и отправляйтесь ко входу в город Спаертон. Там ждёт отряд из шести бойцов от союзников. Чтобы начать штурм, поговорите с ревнителем Левеком. Советуем выбрать второй вариант ответа, а затем незаметно прокрадитесь слева, поднимитесь на лифте, войдите в блок управления и перенастройте турели. После этого приступайте к зачистке.
Теперь отправляйтесь в Ньютон и активируйте разлом на мосту. Переберитесь на другую сторону, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться к подножию «Архива». Пройдите с левой стороны через солдат и осмотрите панель, с помощью которой союзные отряды смогут прийти к вам на помощь. Устройство будет сломано, для его восстановления следуйте вдоль красных проводов.
В результате наткнетесь на запасного квазиспециалиста Хойта Шермерхорна, у которого будет компонент управления лифтом Спаертона. Парень попросит добыть для него пять хвостов Шпрыс. Также можно попытаться украсть деталь или успешно пройти проверку на убеждение.
Вернитесь к панели управления, установите деталь на место и вызовите подкрепление. В результате союзные войска расчистят мост, и вы сможете попасть в главное здание. Отыщите в уборной слева аудитора Торберта Остергарда. Убедите оператора суперкомпьютера отдать калькадуций.
Как починить суперкомпьютер
Подойдите к устройству, похожему на антенну, и оформите на себя права оператора. Дайте суперкомпьютеру картридж де Врис. «Архиву» не хватает вычислительных мощностей, поэтому нужно спуститься в нижний мир и добраться в холодное хранилище, а затем в теплообменник, чтобы сбалансировать систему. Покиньте здание, перейдите мост, сверните налево и подойдите к двери, над которой написано Underlands.
Двигайтесь по дороге направо и разберитесь с турелями на мосту. Отыщите вход слева и ликвидируйте противников. Воспользуйтесь правами оператора, запустите хранилище, пройдите через медблок и воспользуйтесь лифтом.
Перейдите на другую сторону, минуйте солдат и поднимитесь на лифте. Чтобы не вступать в конфликт, зайдите в комнату справа и активируйте систему пожаротушения, чтобы всех заморозить. Подойдите к панели управления и начните процедуру извлечения блока данных, после чего появится отряд пехоты с автоматонами.
Спуститесь к блоку, над которым написано Rail Operations Platform. Заберитесь на парапет справа от панели управления и опустите рычаг на стене. Активируйте устройство, воспользуйтесь лифтом и перебейте солдат на другой стороне, чтобы открыть ворота для конвейера.
Покиньте комплекс и двигайтесь на юг в блок теплообмена, заселенный морозными крабнями. Откройте доступ с помощью электронного ключа и отыщите внутри панель управления насосом. Его нужно починить с помощью набора для перестройки вспомогательного насоса, который можно найти, если следовать по кровавому следу слева от установки.
Далее требуется отремонтировать генератор системы водовыпуска. Для этого нужно отыскать предохраниель. Напротив аппарата есть комната, наполненная яйцами крабней. Войдите в неё и обратите внимание на койку.
Откройте клапан, двигайтесь направо и восстановите питание комплекса с помощью терминала. Покиньте нижний мир и вернитесь к суперкомпьютеру, который откроет доступ к верхним уровням. Теперь нужно перезапустить, распределить перфокарты и починить реактор.
Спуститесь на лифте и двигайтесь направо. Перебейте всех жуков, а затем перезапустите направляющую систему распределителя перфокарт. Пройдите вперед и зайдите в помещение слева, чтобы настроить вертикальную распределительную систему.
Такие рычаги вы ещё будете встречать в этой локации. С их помощью меняется направления платформ. Далее спуститесь вниз, устраните всех жуков и отыщите панель управления, чтобы загрузить перфокарту с программой разломов в центральный интерфейс «Архива».
Вернитесь к лифтам в архиве, войдите в левую дверь и спускайтесь к ректору. Устраните солдат и распределите предохранители, чтобы скрыть турели, открыть комнаты с аптечками и боеприпасами, а затем войдите в лифт.
Спуститесь к ректору, перебейте всех автоматонов и солдат. Подойдите к огромной стеклянной колонне и переключите рычаг. Теперь, когда суперкомпьютер может работать на полную мощность, вернитесь к генеральной панели управления.
В суперкомпьютере одновременно застряли три настройки личности ИИ. В своё время им пользовались все фракции. Теперь нужно определиться, с каким типом характера он продолжит работать.
Для этого нужно спуститься в открывшуюся комнату. Перед вами окажется панель с переключателями. Нужно отключить два типа личности ИИ, чтобы остался один на выбор. Мысленно пронумеруйте рычаги от одного до девяти и определите будущее суперкомпьютера. Например, чтобы остался Орден, выключите все, кроме первого, шестого и восьмого, а затем перезагрузите предохранитель справа.
- Орден Вознесения: 1, 6, 8;
- Протекторат: 2, 4, 9;
- Корпорация «Тётя космос»: 3, 5, 7.
Чтобы не испортить отношения со всеми фракциями, не выбирайте настройку протектората. Этот решение глобально на квест и сюжет не влияет.
Вернитесь к панели суперкомпьютера. Пока он будет обрабатывать данные о разломах, спросит, кому вы хотите передать управление. Выберите между корпорацией и орденом, а затем отдайте ключ от «Архива» и вернитесь к Рут в Сад Лапласа, чтобы получить поддержку ордена в последней миссии.
Грехи прошлого на пороге будущего (Sins of the Past on the Precipice of the Future)
Вернитесь на корабль и поговорите с Валери. Теоретически можно отправиться к восстановленному горизонту и приступить к финальной части сюжета, но сперва рекомендуем заручиться поддержкой корпорации. Поэтому отправляйтесь к тёте Клодии и узнайте, как выполнить задание «Механический матриарх».
Для тёти нужно отыскать механическое тело. Отправляйтесь на планету «Претор» в комплекс производства автоматонов. Войдите в комнату справа от кухни, спуститесь по лестнице и отыщите в конце «Автоматоную систему поддержания жизни суверена».
Отдайте тёте Клео её новое тело и возвращайтесь на корабль. Последняя миссия завершится на реконструированном «Горизонте». Если вы туда отправитесь сейчас, то обратно дороги не будет. Поэтому советуем пройти все побочные квесты и прокачать до максимума союзников. Кроме того, рекомендуем повысить уровень героя до предела, а также собрать самое лучшее оружие и броню.
Цель миссии — добраться до корабля консула протектората и предотвратить уничтожение Аркадии. Реконструированный «Горизонт» представляет собой сильно искаженную версию стартовой локации. Двигайтесь от посадочной площадки прямо. Впереди будут солдаты и автоматоны. Отряд можно обойти стороной или прорваться с боем. Также можете подняться на крышу здания слева и вытащить предохранитель с помощью 13-го уровня ближнего боя, чтобы отключить роботов.
Следуйте вперед, а затем сверните налево. Избегайте смертоносных зеленых лучей. Активируйте разлом и заберитесь наверх. Если вы убедили главы фракций прийти на помощь, появится цель: встретиться с союзниками.
Пройдите через здание с плазменным коридором. Для этого нужно спуститься и открыть разлом. Теперь заберитесь по коробкам наверх и поверните рычаг, чтобы остановить потоки пламени. Покиньте корпус, и, если вы пощадили Дерис, увидите её корабль в окружении солдат.
Отыщите на корабле заметки и отправляйтесь в лагерь соратников. Помогите им отбиться от солдат и пополните припасы. Двигайтесь вперед и встретьтесь с Агустиной де Врис и фантомом Хелен Паскаль. Убедите призрака успокоиться и найдите второй пункт союзников.
Пробивайтесь через солдат вперед к ядру станции. Заберитесь по коробкам, чтобы подобрать обломок уравнения. Обойдите реактор с левой стороны и попадете в комнату сверена. Прочитайте записи с компьютера и доски. Вернитесь к терминалу и обезвредьте аномалию. Теперь можно активировать разлом, чтобы пробраться вперед. Если в отряде есть Аза и Марисоль, вам не придется искать части уравнения, просто нужно с ними поговорить.
Доберитесь до челнока Протектората. Ликвидируйте солдат и отправляйтесь на корабль консула. Следуйте вперед, в конце уйдите направо и поднимитесь на второй этаж, чтобы с помощью терминала открыть доступ в ангар.
Спуститесь в ангар и помогите союзникам перебить врагов. Встретьтесь с тётей Клео и обсудите план дальнейших действий. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу. Войдите в коридор и сверните направо. Чтобы воспользоваться лифтом, пролезьте через люк и воспользуйтесь 13-м уровнем «Инженера». В ином случае поднимайтесь скрытно или боем через зал справа от лифта.
По научной палубе бродят ученые. Используйте навыки «Речи», чтобы усыпить их бдительность. Найдите рядом с разломом тело и соберите образец тканей. Войдите в противоположную комнату и воспользуйтесь центрифугой со стола, чтобы получить ценную информацию о разломах.
Войдите в гигантский ангар и отыщите у пульта управления ведущего ученого Джуда Монсеррата. Убедите его отдать ключ-карту, чтобы получить доступ к пульту управления, чтобы записать на картридж информацию о губительной природе разломов.
Поднимитесь в командный отсек, встретьтесь с тётей Клео и Августиной де Врис. Подготовьтесь к финальным переговорам. Консул Эмилио Торо считает, что с помощью технологии управления разломом можно пересобрать всю Аркадию с нуля. Чтобы остановить апокалипсис, нужно уничтожить корабль с модулятором в сердце аномалии.
Есть несколько вариантов завершения истории.
- Убедить консула отступить. Для этого требуется 20-й уровень «Речи». Также понадобится информация из палубы учёных. В результате Эмори решится отправиться в центр разлома.
- Пожертвовать спутником. Это произойдёт, если не получилось договориться с консулом и его пришлось убить. В таком случае отправиться в аномалию может Августина де Врис или один из спутников.
- Пожертвовать собой. Единственный вариант, если вы пришли в соло и не смогли убедить консула. Также можете пожертвовать собой вместо спутника.
- Уничтожить галактику. Для этого после смерти консула нужно отказаться делать какой-либо выбор. Аркадия исчезнет, а разломы станут разрастаться по всей галактике.
Определите исход Аркадии и посмотрите побочные концовки. Там будут отражены ваши решения относительно фракций, поселений, спутников и второстепенных персонажей. В игре отсутствует классическое для таких проектов свободное изучение мира и режим «Новая игра+», поэтому начинайте сначала и загружайте одно из предыдущих сохранений.
Другие гайды
- Интерактивная карта The Outer Worlds 2 — ключевые места и локации в игре
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
- Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки
- Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Как быстро прокачать все навыки в The Outer Worlds 2
- Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2
- Как приручать животных в The Outer Worlds 2
- Гайд по компаньонам в The Outer Worlds 2
- Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки -
Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать -
В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы -
Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2 -
Центр безопасности или коммуникационный блок в The Outer Worlds 2 — что выбрать -
Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2 -
Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха








































































































































































