The Outer Worlds 2 — долгожданное продолжение футуристичного RPG-шутера в стильном сеттинге покорителей далёких планет. Игрокам предстоит собрать мощную команду из уникальных и детально проработанных персонажей, чтобы предотвратить гибель земных колоний. В этом руководстве мы подробно опишем все варианты прохождения сюжетных квестов. Кроме того, вы узнаете основы геймплейных механик, особенности диалоговой системы и получите практические советы по развитию протагониста.
Игра начинается с рекламного видеоролика компании «Правление Земли». Затем появляется меню создания персонажа. С его помощью можно настроить косметические свойства героя, выбрать предысторию, присвоить позитивные и негативные качества, распределить очки прироста к навыкам, а также выбрать уровень сложности. Больше информации о стартовой настройке персонажа вы получите в отдельном руководстве.
На войне все средства хороши (A Cause Worth Killing)
Посмотрите брифинг от начальника отдела спецоперации. Задача — пробраться на исследовательскую станцию «Горизонт» и выкрасть секретные данные о скачковых двигателях, необходимых для межзвёздных перелётов.
Развернитесь, откройте дверь и подойдите к юному агенту Найлзу Абаре (Niles Abara), у которого вы получите гаджет тактического замедления времени (Tactical Time Dilation Gadget). Затем парень спросит командирского совета.
В игре реализована продвинутая система отношений с людьми. На неё можно повлиять во время диалогов или совершая определенные действия. Поэтому тщательно подбирайте выражения, когда ведете беседу, и продумывайте последствия своих выборов наперёд. Потому что время от времени после ваших реплик или некоторых поступков будет появляться строчка «Персонаж это запомнит».
Спуститесь вслед за юношей к интеркому (Intercom), чтобы связаться с агентом Августиной де Врис (Augustine de Vries), которая должна ввести экипаж в подробности операции. Но для активации прибора потребуется вставить в него удостоверение капитана (Commander's Credentials).
Карточка находится наверху в капитанской каюте. Дверь сломана, чтобы её открыть, нужно иметь качество «Мускулинный» либо инженерный навык. В ином случае войдите в соседнюю комнату и отыщите с левой стороны спуск в вентиляционную шахту.
Подберите карточку со стола, спуститесь к интеркому и свяжитесь с агентом. Нужно приземлиться на неэксплуатируемую взлетную площадку и проникнуть в ядро исследовательского центра, избегая встречи с автоматами. После созвона поднимитесь на капитанский мостик и взаимодействуйте с навигационным терминалом (Navigator). Выберите станцию «Горизонт» (Horizon Point Station) и посмотрите катсцену приземления команды.
Как отключить автоматонов
Двигайтесь вслед за союзниками, пока не окажетесь в комнате с интеркомом. Чтобы его активировать, необходимо подать электричество. Поднимитесь на второй этаж, подберите с тела бедж машиниста (Mechanist Badge) и рядом с ним силовой предохранитель (Power Fuse). Вставьте устройство в аппарат, из которого тянется красный кабель. В результате главные двери станции откроются, но активируется система безопасности, и перед входом появится множество автоматонов.
Спуститесь на первый этаж к спутникам, выслушайте их предложения насчёт ситуации с дронами и получите обходной шунт. Есть четыре варианта решения проблемы.
- Прочитайте бумагу на стене слева от стола и осмотрите записи на компьютере. Воспользуйтесь интеркомом и, притворяясь курсантом Моури, попросите сотрудника безопасности отключить автоматонов. Наилучший вариант.
- Войдите в соседнее помещение и взломайте с помощью магнички вентиляционный люк. Зайдите в маленькое помещение у ангара и с помощью обходного шунта отключите автоматоны.
- Перебейте всех автоматонов.
- Пройдите через главные ворота незамеченным, минуя взоры машин.
Пройдите через главные ворота. Вам предстоит разделиться со спутниками и выбрать один из двух вариантов: отправиться в центр безопасности или в коммуникационный блок. Разница заключается в том, что первую локацию можно пройти скрытно, а во второй придется прорываться с боем. Принципиально этот выбор ни на что не влияет, но мы опишем прохождение двух вариантов.
Как пройти через центр безопасности
Двигайтесь налево, пока не наткнетесь на вентиляционный люк. Чтобы его открыть, нужно отыскать ключ от люка центра безопасности «Горизонт» (Security Ops Maintenance Key). Получить карточку можно из зелёной папки, которую вы найдёте на столе в помещении с правой стороны.
Двигайтесь вперед, пройдите через комнату с автоматоном незамеченным. Войдите в коридор, поверните направо и следуйте в комнату в конце. Обратите внимание на кровавые следы, ведущие к люку. Там вы получите клинок, с помощью которого сможете скрытно устранять противников.
Скажем заранее, эту локацию при желании можно пройти без убийств. Вернитесь в коридор и двигайтесь направо. Пройдите зал с парой солдат и войдите в следующий холл.
Войдите в зал справа, и с вами свяжется Де Врис, которая оставила отвлекающие устройства (Distraction Device). Забирайтесь по лесам и войдите в помещение с пультом управления автоматонами и двумя солдатами. В одной из технических комнат есть подвешенная машина, из которой можно достать особую микросхему при наличии навыка инженера.
Отвлеките пехотинца от пульта управления и отключите автоматонов, либо перепрограммируйте их, применив микросхему, так, чтобы они атаковали солдат протектората. Покиньте зал с помощью лифта в противоположном конце зала.
Покиньте центр безопасности и окажетесь в скачковой лаборатории. Но перед тем как продолжить прохождение, опишем путь через коммуникационный блок.
Как пройти через коммуникационный блок
Двигайтесь направо и следуйте вперед, пробиваясь через врагов, пока не попадете в дата-центр. Нужно вывести устройство из строя. Для этого отыщите в ящиках руководство для трансформатора (Transformer Manual) или используйте навык инженера.
Прорывайтесь через солдат вперед. В конце заберитесь на второй этаж и отыщите пульт управления вышкой связи (Backup Power Core). Вы можете удалить ядро или с помощью навыка «Взлом» установить запись агитации правительства Земли. Таким образом откроется проход к лифту, ведущему к скачковой лаборатории.
Приблизившись к лаборатории, вы увидите взрыв. Там увидите раненого Найлза, прикажите ему и роботу вернуться на корабль. Это решение улучшит отношения в будущем. Покиньте горящие руины, устраните солдат и следуйте вслед за учеными протектората. Они приведут в помещение, где находится дневник курсанта четвертого класса Корбина, который понадобится чуть позже.
Как опустить мост к ядру
Теперь необходимо преодолеть опустить мост, чтобы попасть к ядру станции. Слева расположена будка с курсантом Корбином, который отвечает за переправу. Есть несколько способов переправиться на другую сторону.
- Пообещать курсанту стереть дисциплинарные проступки из личного дела. Примените для этого навыки взлома или знания из его дневника. Это самый лучший вариант, потому что эти действия повлияют на будущее.
- Вынудить Корбина опустить мост и натравить на вас автоматонов.
- Проникнуть в будку курсанта и убить его, а затем опустить рычаг.
- Не разговаривать с Корбином и пройти через насосную станцию слева от будки курсанта.
Встретьтесь с Де Врис, а теперь поднимайтесь на лифте. Двигайтесь вперед, пока не увидите солдат, которых придется устранить. Войдите в помещение слева и подойдите к компьютеру. Выполните обещание, данное Корбину, и удалите все взыскания из личного дела курсанта.
Двигайтесь вперёд, пробиваясь через солдат, пока не попадёте в гигантский ангар. Постарайтесь устранить врагов по-тихому или проникнуть незамеченным в помещение справа от синих ворот, в котором находится отпирающий рычаг. В ином случае начнётся тревога и появятся автоматоны.
Подойдите к ядру и окажетесь наедине с Августиной де Врис. После короткого диалога она остановит силы, сдерживающие ядро. В результате случится взрыв, уничтоживший исследовательскую станцию, на месте которой образуется гигантская пространственно-временная аномалия. Герой успеет сбежать с помощью спасательной капсулы и окажется в открытом космосе в состоянии криогенного анабиоза.
Таким образом, капсула героя дрейфует в космосе десять лет, пока её не найдёт новый капитан судна Найлз, выживший после взрыва в скачковой лаборатории. Робот Вэлери расскажет о произошедшем за эти годы. Из-за пространственной аномалии никто не может покинуть пределы колонии, и самое главное, что Августина де Врис жива. В конце диалога вам будет предложено перераспределить положительные и негативные качества и навыки персонажа. На этом моменте можно считать, что пролог окончен.
Что такое изъяны
Время от времени в процессе прохождения игры на экране будет появляться изъян, влияющий на характеристики героя. Например, в этот раз будет перк «Потребитель» (Consumerism): -15% цены у торговцев и -10% стоимости товаров при продаже. Они могут иметь как положительное влияние на геймплей, так и негативное. Вы можете либо отказаться от него, либо принять. Важно понимать, что такие свойства присваиваются до конца игры и убрать их не получится.
Наведение справок (Recalling the Score)
Поднимитесь на капитанский мостик и поговорите с Найлзом. Агент расскажет, что начать поиски предательницы стоит начать с места под названием «Райский остров» (Paradise Island). Подойдите к навигатору и отправьтесь на планету Эдем (Eden).
Спуститесь к входной рамке, где встретитесь с Вэлери, которая скажет, что на борту есть особенные сундуки. Они открываются с помощью улучшенного дешифровального ключа (Advanced Decryption Key). Таким образом можно модифицировать андроида. Первую карточку вы получите от робота в кейсе лежит кислотный дематериализатор «Тёти» (Auntie's Acidic Dematerializer). Это устройство предназначено для уничтожения тел. Все остальные ключи можно отыскать в открытом мире.
При взаимодействии с шлюзом на выходе из судна появится меню выбора напарников. Благодаря этой функции определяется, кто из спутников отправится с вами. Исследовать мир можно в одиночку, но в этом случае блокируются уникальные взаимодействия с компаньонами во время диалогов и боёв. Также не получится их прокачать и выполнить особенные квесты. Поэтому рекомендуем всегда путешествовать в компании.
Диверсантка в раю (The Saboteur of Paradise)
Приземлившись на поверхность Эдема, появится выход в открытый мир. Отыщите дорогу для наземного монорельса и следуйте по ней вперед, пока не наткнетесь на поселение. Советуем по пути осмотреть тела и перебить дронов. У входа в город встретит корпоративный солдат. Расскажите о своей миссии и отдайте трофейный мяч одного из павших. В результате узнаете, что искать информацию нужно в ратуше.
В ходе беседы солдат упомянул про терминал у полицейского участка. С его помощью можно брать дополнительные квесты и узнавать, где за голову героя назначена награда. Также с его помощью можно платить штрафы и получать награды за выполненные задания.
С этого момента вы полностью свободны в рамках этой планеты. Можете беседовать с многочисленными персонажами, выполнять побочные квесты, исследовать местность и прокачивать героев. Прохождение сюжета не требует сиюминутного вмешательства, поэтому советуем не торопиться и сперва изучить окрестности, а также пообщаться с местными жителями.
Владислав


























