Министр Милверстрит или покровитель Хогарт в The Outer Worlds 2 — чью сторону выбрать
Владислав
The Outer Worlds 2 предлагает игрокам стать частью команды агентов Правительства Земли. Отряду авантюристов предстоит бороздить просторы космоса, чтобы спасти колонии от межпланетной угрозы. В этом гайде мы расскажем, почему не стоит сразу соглашаться на предложение министра Милверстрита из города Фэрфилд.
Гайды по The Outer Worlds 2
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Как открыть двойной прыжок в The Outer Worlds 2
- Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2
- Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха
- Неотложные заботы в The Outer Worlds 2 — как спасти Одру и взорвать корабль
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Защита от миазмов в The Outer Worlds 2 — как получить отражатель зирания
- Победа над противными парами в The Outer Worlds 2 — как перекрыть трубопровод с зиранием
- Сага о неисправных автоматонах в The Outer Worlds 2 — как найти деталь автоматона
- Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
Кто такой министр Милверстрит
В конце первого задания начинается большой сюжетный квест «Диверсантка в раю» (The Saboteur of Paradise), в ходе которого ваша команда прибывает на райский остров. Главная задача — отыскать бывшего агента Правительства Земли Августу де Врис. Если с этим вопросом подойти к стражнику у городских ворот Фэрфилда, вам посоветуют отправиться в ратушу — большому зданию с гигантской голограммой на крыше.
Оказавшись в мэрии, станете свидетелем того, как тетя Клео, глава корпорации «Тётя Космос», отчитывает своих подчинённых: министра Милверстирита и офицера по внешней политике Кауру. В конце созвона мужчина в шляпе подскажет, как искать Августину, и предложит способ попасть на станцию «Глас» в обмен на услугу. Перед тем как принять решение, советуем дочитать этот гайд до конца.
Что предлагает Милверстрит
Корпорация «Тётя Космос» имеет серьёзные амбиции. Её цель — охватить как можно больше колонии, чтобы зарабатывать с подконтрольного населения. Поэтому сперва Милверстрит попросит отыскать информацию из министерства достоверности, а именно технологию управления сознанием, которую разработали учёные протектората.
В результате вы найдёте Инес и документы. Прибыв в ратушу, увидите, как министр увольняет девушку, которую позже можно завербовать к себе в отряд. Теперь Милверстрит попросит отправиться в затопленный город Вестпорт и убедить всех жителей перебраться в Фэрфилд.
Почему не нужно сразу соглашаться
Весь сюжетный квест с поиском информации об Августине на этой большой локации можно разделить на два этапа.
- Перебраться на северную часть острова.
- Попасть на станцию «Глас».
Есть множество способов попасть на базу протектората, и квест Милверстрита — не самый лучший из них. Каждый метод мы подробно описали в отдельном руководстве, посвященном прохождению игры.
Дело в том, что задание министра, согласно классическому развитию сюжета в подобных играх, кажется самым очевидным. Но на самом деле его проходить не обязательно, и вы без помощи Милверстирита можете проникнуть на станцию «Глас».
Почему лучше выбрать Хогарта
По заданию министра нужно уничтожить городскую инфраструктуру Вестопорта и убедить людей переехать в Фэрфилд. В результате лидер поселения покровитель Хогарт выдаст документ, который убедит часового станции провести вас внутрь. При этом Милверстрит никак не поможет попасть на другую часть острова.
Однако есть нюанс: вы можете помочь Хогарту, и для этого не обязательно брать квест у Милверстрита. Нужно посетить министерство достоверности, чтобы сделать себе пропуск, и принести ему деталь автоматона из ремонтного центра протектората. В качестве награды получите тот же документ, а также он расскажет про гарантированный способ перебраться на вторую часть острова.
Соответственно, если завершите квестовую линию Милверстрита, получится, что он вас просто использовал. При этом главная проблема основного задания будет решена только наполовину, и вам каким-то образом нужно придумать, как попасть на север.
Переселение людей из Вестпорта имеет смысл только в одном случае.
В конце главного квеста станция «Глас» превратится в летающую груду металла исполинских размеров. По умолчанию целью является город Фэрфилд, если имеется документ от Хогарта, её можно перенаправить в уже заброшенный Вестпорт. Это нужно сделать, если герой не обладает качеством «Везучий» или не имеет четвертого уровня «Взлома», чтобы отправить базу в космос.
Другие гайды
- Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
- Интерактивная карта The Outer Worlds 2 — ключевые места и локации в игре
- Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2
- Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки
- Гайд по компаньонам в The Outer Worlds 2
- В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
- Как быстро прокачать все навыки в The Outer Worlds 2
- Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2
- Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
- Как приручать животных в The Outer Worlds 2
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы -
Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2 -
Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре -
Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска -
Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки -
Центр безопасности или коммуникационный блок в The Outer Worlds 2 — что выбрать -
Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2 -
Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха





