Гайд по созданию персонажа в The Outer Worlds 2 — какую предысторию выбрать, как распределить качества и навыки
Владислав
The Outer Worlds 2 предлагает стать частью команды покорителей различных планет. Игрокам предстоит собрать своего уникального героя и отправиться на поиски космических приключений. В этом гайде мы расскажем всё о создании персонажа. Вы узнаете, какую выбрать предысторию и как правильно распределить очки буста к навыкам. Также подробно опишем свойства положительных и негативных качеств. Мы объясним, какие из них лучше всего присвоить для первого прохождения.
Создание внешности персонажа
Игра начинается с рекламного видеоролика компании «Правление Земли». Затем появляется меню создания персонажа. В первом разделе «Внешность» (Appearance) вы можете настроить пол, внешние данные, протезы, косметику, причёски, татуировки и пирсинг. Все изменения влияют только на голову и цвет кожи, изменить параметры тела по типу «ширина талии» не получится.
Выбор предыстории
Следующий раздел — «Предыстория» (Background). Это первый выбор, который влияет на ваше дальнейшее прохождение игры. В зависимости от происхождения героя появляются уникальные реплики в диалогах и определенные действия при изучении некоторых предметов, которые дают дополнительную информацию.
На старте можно присвоить одну из шести предысторий. Важно понимать, что изменить этот параметр до конца игры не получится. В этой ситуации выбирайте любой из понравившихся вариантов, потому что на самом деле глобально на развитие сюжета прошлое героя не особо влияет.
- Бывший заключенный (Ex-convict): Большую часть жизни вы занимались бандитизмом, поэтому у Правительства Земли накопилось много вопросов. Закоренелому преступнику грозила смертная казнь или пожизненное заключение, но тут неожиданно понадобились добровольцы, готовые отправиться на самые опасные задания.
- Азартный игрок (Gambler): Риск — ваше второе имя. Однажды за покерным столом удача резко отвернулась, и тогда агент Правительства Земли предложил вам поучаствовать в авантюре, где можно сорвать большой куш.
- Страж порядка (Lawbringer): Трудное детство и низкое происхождение каждый день твердило вам, что погоны — единственный шанс выбиться в люди. Вы поступили в училище и росли по офицерской лестнице. Теперь закон и порядок — смысл вашей жизни.
- Профессор (Professor): Вам пророчили карьеру в высших слоях академического общества, но вечное копание в графиках за столом пыльного кабинета отбивало всякое желание. Талант ученого и жажда приключений стали входным билетом в миссию Правительства Земли.
- Отступник (Renegade): Закон — пустое слово. Кровожадность и стремление к легким деньгам любыми методами — вот ваша стезя. Но в преступном мире появились влиятельные люди, жаждущие мести. Поэтому программа Правительства Земли стала спасательным кругом.
- Разнорабочий (Roustabout): Вы обычный человек без особых знаний, навыков и амбиций. Всё, что умеете, — просто работать. Для вас до сих пор остается загадкой, каким образом вы прошли отбор и попали в команду агентов Правительства Земли.
Внимательно изучите предыстории героя, чтобы примерно понимать, где и когда они могут понадобиться. Например, при общении с представителями власти и силовиками больше себя проявит страж порядка. В беседе с интеллигенцией поможет бэкграунд профессора.
Присвоение качеств
Далее необходимо выбрать «Качества» (Traits) персонажа. Это тоже достаточно важный элемент геймплея, немного влияющий на характеристики героя. Также в зависимости от черты появляются уникальные реплики и особые действия при взаимодействии с предметами. Так же, как и с предысторией, этот параметр закрепляется за персонажем до конца прохождения.
На старте игры вы можете выбрать одно из девяти положительных качеств.
Положительные качества (Positive traits)
- Мускулистый (Brawny): Вы опрокинете врага на землю, если он окажется на вашем пути во время спринта или скольжения. Есть возможность открывать сломанные двери.
- Гениальный (Brilliant): При выборе навыков можно добавить одну единицу к специализации, которые начинаются с двумя очками.
- Доблестный (Heroic): Умения напарников заряжаются на 20% быстрее.
- Изобретательный (Innovate): При изготовлении расходников или предметов по чертежам вы получаете в два раза больше продукта при изначальном количестве материалов.
- Везучий (Luck): +5% к шансу крита. Для героя появляются уникальные возможности при взаимодействии с предметами.
- Шустрый (Nimble): +25% к скорости движения в приседе и беге в бою.
- Стойкий (Resilient): Смерть откладывается на три секунды в первый раз, когда героя убивают в каждом бою.
- Обходительный (Suave): 10% скидка у всех торговцев. Также, что героя объявили в розыск, сумма награды должна быть в два раза больше обычного.
- Остроумный (Witty): Репутация во всех фракциях не может снизиться ниже нейтральной. Следовательно, для героя не будет репутационных штрафов и завышенных цен у торговцев сообществ. Не рекомендуем выбирать эту черту при первом прохождении, так как она блокирует некоторые квесты и возможности.
Вы можете выбрать ещё одну положительную черту. Но в этом случае придется приобрести одно из трёх негативных качеств.
Негативные качества (Negative traits)
- Грубый (Abrasive): Репутацию во всех фракциях нельзя развить выше нейтральной. В сочетании с чертой «Остроумный» ваши отношения со всеми сообществами всегда будут нейтральными. Не рекомендуем выбирать это качество при первом прохождении, потому оно блокирует некоторые квесты и возможности.
- Глупый (Dump): В меню выбора навыков придется заблокировать пять скиллов, которые вы не сможете прокачивать на протяжении всей игры. Также не советуем выбирать эту черту при первом прохождении.
- Тщедушный (Sikly): -15% от базового здоровья. Также порог ломки от интоксикации уменьшается на 15 единиц. Если на первом прохождении вы решили взять два положительных качества, то берите этот вариант. Все недостатки можно компенсировать понижением уровня сложности или развитием навыка «Медицина».
В любом билде советуем брать качество «Везучий». Потому что этот перк разблокирует особые действия с объектами, что открывает новые возможности при прохождении сюжетных и второстепенных квестов. Например, в конце пролога на героя бегут враги, а в зале находится электроустановка, при взаимодействии с ней появляется действие «Потыкать на кнопки» (Везучий). В результате появится энергетическое поле.
Прибавка к навыкам
В следующем разделе нужно прибавить два очка, которые дадут уникальную прибавку к характеристикам навыков.
- Инженерия (Engineering): +1% к сопротивлению урону. Возможность на старте игры взаимодействовать с объектами, требующими знаний механика.
- Взрывчатка (Explosives): +10% к урону от взрывчатки и +1% к сопротивлению от бомб.
- Огнестрельное оружие (Guns): +1% к пробиванию брони и +10% к урону из огнестрела.
- Взлом (Hack): +5 к урону автоматонам. Возможность в начале игры взламывать терминалы.
- Лидерство (Leadership): +4% к здоровью напарников и +8% к урону, что они наносят.
- Вскрытие замков (Lockpick): +1% вероятности уклонения. Возможность взламывать замки.
- Ближний бой (Melee): +10% к урону от холодного оружия и -2% урона, пропускаемого при блокировании.
- Медицина (Medical): +5% к урону животным, также порог ломки от интоксикации возрастает на семь единиц.
- Наблюдение (Observation): +15% к урону по слабым местам. Появляется возможность находить скрытые объекты.
- Наука! (Science!): +10% к заряду побочных эффектов от не физического урона. Также максимальный запас энергии гаджетов увеличивается на семь единиц.
- Скрытность (Sneak): +35% к скрытному урону и -2% к скорости обнаружения.
- Речь (Speech): +5% к урону по людям. Появляются уникальные реплики, позволяющие убедить собеседника.
Выбор специализации добавляет два очка к навыку, а также немного увеличивает максимальный пороговый уровень и повышает скорость прокачки.
Для успешного прохождения пролога рекомендуем взять буст к навыкам взлома и речи. Потому что достаточно часто придется сталкиваться с терминалами. Кроме того, в процессе прохождения вы столкнетесь с курсантом Корбиным, с которым предстоит непростая беседа, влияющая на ряд событий в будущем.
Выбор уровня сложности
В конце дайте своему герою имя и посмотрите его карточку. Сейчас у вас есть возможность поменять стартовый билд. Если всё устраивает, игра предложит выбрать один из четырёх уровней сложности.
- История (Story);
- Нормальная (Normal);
- Высокая (Hard);
- Очень высокая (Very Hard).
Уровень сложности определяет силу атак врагов и количество их здоровья. Для первого прохождения рекомендуем выбрать нормальный или высокий уровень сложности, чтобы в полной мере ощутить все игровые механики. Если в процессе игры вы испытаете трудности, всегда можете сменить режим в настройках.
В конце первого сюжетного квеста будет возможность заново выбрать положительные и негативные качества. Также сможете перераспределить очки буста к навыкам. Если вам понравилось играть в стелс-режиме, то вкладывайтесь в скрытность. Если вы решили стать воином, качайте пушки и медицину.
Важно понимать, что стартовое задание показывает основы геймплея. Игра сама по себе крайне вариативна, и большинство задач могут иметь множество решений. Поэтому точно сказать, какую предысторию лучше выбрать или как правильно распределить качества и навыки, не выйдет. Выбирайте то, что лично вам нравится, и играйте так, как хотите: проект поощряет любые стили прохождения.







