The Outer Worlds 2 — долгожданное продолжение футуристичного RPG-шутера в стильном сеттинге покорителей далёких планет. Игрокам предстоит собрать мощную команду из уникальных и детально проработанных персонажей, чтобы предотвратить гибель земных колоний. В этом руководстве мы подробно опишем все варианты прохождения сюжетных квестов. Кроме того, вы узнаете основы геймплейных механик, особенности диалоговой системы и получите практические советы по развитию протагониста.
Игра начинается с рекламного видеоролика компании «Правление Земли». Затем появляется меню создания персонажа. С его помощью можно настроить косметические свойства героя, выбрать предысторию, присвоить позитивные и негативные качества, распределить очки прироста к навыкам, а также выбрать уровень сложности. Больше информации о стартовой настройке персонажа вы получите в отдельном руководстве.
Посмотрите брифинг от начальника отдела спецоперации. Задача — пробраться на исследовательскую станцию «Горизонт» и выкрасть секретные данные о скачковых двигателях, необходимых для межзвёздных перелётов.
Развернитесь, откройте дверь и подойдите к юному агенту Найлзу Абаре (Niles Abara), у которого вы получите гаджет тактического замедления времени (Tactical Time Dilation Gadget). Затем парень спросит командирского совета.
В игре реализована продвинутая система отношений с людьми. На неё можно повлиять во время диалогов или совершая определенные действия. Поэтому тщательно подбирайте выражения, когда ведете беседу, и продумывайте последствия своих выборов наперёд. Потому что время от времени после ваших реплик или некоторых поступков будет появляться строчка «Персонаж это запомнит».
Спуститесь вслед за юношей к интеркому (Intercom), чтобы связаться с агентом Августиной де Врис (Augustine de Vries), которая должна ввести экипаж в подробности операции. Но для активации прибора потребуется вставить в него удостоверение капитана (Commander's Credentials).
Карточка находится наверху в капитанской каюте. Дверь сломана, чтобы её открыть, нужно иметь качество «Мускулинный» либо инженерный навык. В ином случае войдите в соседнюю комнату и отыщите с левой стороны спуск в вентиляционную шахту.
Подберите карточку со стола, спуститесь к интеркому и свяжитесь с агентом. Нужно приземлиться на неэксплуатируемую взлетную площадку и проникнуть в ядро исследовательского центра, избегая встречи с автоматами. После созвона поднимитесь на капитанский мостик и взаимодействуйте с навигационным терминалом (Navigator). Выберите станцию «Горизонт» (Horizon Point Station) и посмотрите катсцену приземления команды.
Двигайтесь вслед за союзниками, пока не окажетесь в комнате с интеркомом. Чтобы его активировать, необходимо подать электричество. Поднимитесь на второй этаж, подберите с тела бедж машиниста (Mechanist Badge) и рядом с ним силовой предохранитель (Power Fuse). Вставьте устройство в аппарат, из которого тянется красный кабель. В результате главные двери станции откроются, но активируется система безопасности, и перед входом появится множество автоматонов.
Спуститесь на первый этаж к спутникам, выслушайте их предложения насчёт ситуации с дронами и получите обходной шунт. Есть четыре варианта решения проблемы.
Пройдите через главные ворота. Вам предстоит разделиться со спутниками и выбрать один из двух вариантов: отправиться в центр безопасности или в коммуникационный блок. Разница заключается в том, что первую локацию можно пройти скрытно, а во второй придется прорываться с боем. Принципиально этот выбор ни на что не влияет, но мы опишем прохождение двух вариантов.
Двигайтесь налево, пока не наткнетесь на вентиляционный люк. Чтобы его открыть, нужно отыскать ключ от люка центра безопасности «Горизонт» (Security Ops Maintenance Key). Получить карточку можно из зелёной папки, которую вы найдёте на столе в помещении с правой стороны.
Двигайтесь вперед, пройдите через комнату с автоматоном незамеченным. Войдите в коридор, поверните направо и следуйте в комнату в конце. Обратите внимание на кровавые следы, ведущие к люку. Там вы получите клинок, с помощью которого сможете скрытно устранять противников.
Скажем заранее, эту локацию при желании можно пройти без убийств. Вернитесь в коридор и двигайтесь направо. Пройдите зал с парой солдат и войдите в следующий холл.
Войдите в зал справа, и с вами свяжется Де Врис, которая оставила отвлекающие устройства (Distraction Device). Забирайтесь по лесам и войдите в помещение с пультом управления автоматонами и двумя солдатами. В одной из технических комнат есть подвешенная машина, из которой можно достать особую микросхему при наличии навыка инженера.
Отвлеките пехотинца от пульта управления и отключите автоматонов, либо перепрограммируйте их, применив микросхему, так, чтобы они атаковали солдат протектората. Покиньте зал с помощью лифта в противоположном конце зала.
Покиньте центр безопасности и окажетесь в скачковой лаборатории. Но перед тем как продолжить прохождение, опишем путь через коммуникационный блок.
Двигайтесь направо и следуйте вперед, пробиваясь через врагов, пока не попадете в дата-центр. Нужно вывести устройство из строя. Для этого отыщите в ящиках руководство для трансформатора (Transformer Manual) или используйте навык инженера.
Прорывайтесь через солдат вперед. В конце заберитесь на второй этаж и отыщите пульт управления вышкой связи (Backup Power Core). Вы можете удалить ядро или с помощью навыка «Взлом» установить запись агитации правительства Земли. Таким образом откроется проход к лифту, ведущему к скачковой лаборатории.
Приблизившись к лаборатории, вы увидите взрыв. Там увидите раненого Найлза, прикажите ему и роботу вернуться на корабль. Это решение улучшит отношения в будущем. Покиньте горящие руины, устраните солдат и следуйте вслед за учеными протектората. Они приведут в помещение, где находится дневник курсанта четвертого класса Корбина, который понадобится чуть позже.
Теперь необходимо преодолеть опустить мост, чтобы попасть к ядру станции. Слева расположена будка с курсантом Корбином, который отвечает за переправу. Есть несколько способов переправиться на другую сторону.
Встретьтесь с Де Врис, а теперь поднимайтесь на лифте. Двигайтесь вперед, пока не увидите солдат, которых придется устранить. Войдите в помещение слева и подойдите к компьютеру. Выполните обещание, данное Корбину, и удалите все взыскания из личного дела курсанта.
Двигайтесь вперёд, пробиваясь через солдат, пока не попадёте в гигантский ангар. Постарайтесь устранить врагов по-тихому или проникнуть незамеченным в помещение справа от синих ворот, в котором находится отпирающий рычаг. В ином случае начнётся тревога и появятся автоматоны.
Подойдите к ядру и окажетесь наедине с Августиной де Врис. После короткого диалога она остановит силы, сдерживающие ядро. В результате случится взрыв, уничтоживший исследовательскую станцию, на месте которой образуется гигантская пространственно-временная аномалия. Герой успеет сбежать с помощью спасательной капсулы и окажется в открытом космосе в состоянии криогенного анабиоза.
Таким образом, капсула героя дрейфует в космосе десять лет, пока её не найдёт новый капитан судна Найлз, выживший после взрыва в скачковой лаборатории. Робот Вэлери расскажет о произошедшем за эти годы. Из-за пространственной аномалии никто не может покинуть пределы колонии, и самое главное, что Августина де Врис жива. В конце диалога вам будет предложено перераспределить положительные и негативные качества и навыки персонажа. На этом моменте можно считать, что пролог окончен.
Время от времени в процессе прохождения игры на экране будет появляться изъян, влияющий на характеристики героя. Например, в этот раз будет перк «Потребитель» (Consumerism): -15% цены у торговцев и -10% стоимости товаров при продаже. Они могут иметь как положительное влияние на геймплей, так и негативное. Вы можете либо отказаться от него, либо принять. Важно понимать, что такие свойства присваиваются до конца игры и убрать их не получится.
Поднимитесь на капитанский мостик и поговорите с Найлзом. Агент расскажет, что начать поиски предательницы стоит начать с места под названием «Райский остров» (Paradise Island). Подойдите к навигатору и отправьтесь на планету Эдем (Eden).
Спуститесь к входной рамке, где встретитесь с Вэлери, которая скажет, что на борту есть особенные сундуки. Они открываются с помощью улучшенного дешифровального ключа (Advanced Decryption Key). Таким образом можно модифицировать андроида. Первую карточку вы получите от робота в кейсе лежит кислотный дематериализатор «Тёти» (Auntie's Acidic Dematerializer). Это устройство предназначено для уничтожения тел. Все остальные ключи можно отыскать в открытом мире.
При взаимодействии с шлюзом на выходе из судна появится меню выбора напарников. Благодаря этой функции определяется, кто из спутников отправится с вами. Исследовать мир можно в одиночку, но в этом случае блокируются уникальные взаимодействия с компаньонами во время диалогов и боёв. Также не получится их прокачать и выполнить особенные квесты. Поэтому рекомендуем всегда путешествовать в компании.
Приземлившись на поверхность Эдема, появится выход в открытый мир. Отыщите дорогу для наземного монорельса и следуйте по ней вперед, пока не наткнетесь на поселение. Советуем по пути осмотреть тела и перебить дронов. У входа в город встретит корпоративный солдат. Расскажите о своей миссии и отдайте трофейный мяч одного из павших. В результате узнаете, что искать информацию нужно в ратуше.
В ходе беседы солдат упомянул про терминал у полицейского участка. С его помощью можно брать дополнительные квесты и узнавать, где за голову героя назначена награда. Также с его помощью можно платить штрафы и получать награды за выполненные задания.
С этого момента вы полностью свободны в рамках этой планеты. Можете беседовать с многочисленными персонажами, выполнять побочные квесты, исследовать местность и прокачивать героев. Прохождение сюжета не требует сиюминутного вмешательства, поэтому советуем не торопиться и сперва изучить окрестности, а также пообщаться с местными жителями.
Двигайтесь к ратуше — гигантскому зданию с голограммой на крыше. Внутри увидите, как тётя Клео (Auntie Cleo), глава корпорации «Тётя Космос» (Auntie's Choice), отчитывает министра Милверстрита (Minister Milverstreet) и офицера по внешней политике Куару (Acquisitions officer kaur).
После созвона с вами заговорит министр. Расспросите его об Августине и узнаете, что информацию о ней нужно искать в архиве, который находится справа от входа в ратушу. Милверстрит, а затем Куара предложат работу. Пока что ни на что не соглашайтесь, чуть позже объясним, почему.
Сейчас нужно узнать, где может находиться предательница. Войдите в архив и отыщите на столе журнал арендного жилья. Из него узнаете, в каком доме жила девушка до прихода корпорации. Покиньте ратушу, сверните налево и следуйте вперед, пока не наткнетесь на жилой район.
У бывшего дома Августины красная внутренняя и внешняя отделка, а также все окна круглые. Войдите внутрь и подойдите к унитазу. Рядом с ним увидите рычажок, открывающий потайную комнату, в которой стоит компьютер и банка с вырезанным маячком правительства Земли. Отыщите переписку с Саванной Локвуд (Savannah Lockwood).
Покиньте город и двигайтесь в северо-восточном направлении, пока не найдёте церковь обмысления (Excogitation Chapel). Поговорите с Саванной и узнайте, что Августина состояла в оккультном ордене, затем у неё появились радикальные идеи. В итоге она ушла из фракции, разрушила исследовательскую базу и отправилась работать тайным агентом на станцию «Глас» (Vox Relay Station).
Теперь ваша задача — проникнуть на станцию «Глас» (Vox Relay). Чтобы туда попасть, нужно пересечь мост, за который отвечают солдаты протектората. Есть шесть способов попасть на другую часть острова:
Кроме того, что нужно попасть на другую часть острова, необходимо как-то проникнуть на саму станцию. Есть четыре способа попасть на базу протектората.
Перед тем как решить, каким путём вы пойдёте, рекомендуем изучить все способы проникновения на станцию. Потому что некоторые способы могут заблокировать целые ветки квестов.
В этом разделе мы опишем все способы попасть на вторую часть острова.
Отправляйтесь к мосту смирения (The Bridge of the Reverent) и поговорите со старшей смотрительницей Вайнтраут (Senior Warden Weintraut). Она попросит привести на казнь Чарльтона Вайнтраута (Charlton Weintraut) и Иду Ратледж (Ida Rutledge). В результате начнется побочное задание «По ком плачет мост» (For Whom the Bridge Tolls).
Ида Ратледж
Вернитесь в город и отыщите на востоке сломанный лифт. Чтобы его починить, нужно иметь третий уровень навыка инженера. В противном случае обходите скалы с правой стороны до тех пор, пока не заберетесь наверх.
Подойдите к платформе, с которой упадёт мужчина. Подберите с его тела П.И.П. устройство, позволяющее делать двойной прыжок. Люди с верхотуры попросят о помощи, спасать их не обязательно, поступайте как хотите. В рамках текущего квеста подберите с конвейера отрубленную руку, которая принадлежала Иде, чтобы использовать конечность в качестве доказательства её смерти.
Чарльтон Вайнтраут
Отправляйтесь на запад в затопленный город Вестпорт (Westport), но сперва отыщите дом Чарльтона, что находится на северо-западе, третий по счету справа. Внутри найдёте доказательства зависимости парня от пурпурных продуктов «Тетис Космос». К тому же об этом говорят записи из его терминала.
Войдите в город и отыщите Чарльтона, стоящего рядом с лестницей, ведущей в огромный особняк. Поговорите с ним о его зависимости от пурпурных хлопьев. Теперь, используя навык «Речь», убедите парня отправиться к сестре на мост смирения.
Вернитесь к переправе и начните диалог со смотрительницей. Независимо от того, какую фразу выберете, Чарльтона повесят. Затем обдайте ей руку Иды, в результате проход будет открыт. Важно понимать, что это решение сильно ухудшит отношения со всеми спутниками в команде.
Этот вариант доступен, если Инес Силанг состоит в команде. Придите вместе с ней к мосту и предложите её смотрительнице в качестве жертвы для казни. Проход будет открыт, но вы безвозвратно потеряете воительницу и Найлза, который откажется сопровождать героя.
Перед мостом есть глубокий ров. Лестница к нему находится с левой стороны, однако учтите, что местность усеяна минами. С левой стороны обнаружите лаз под стену, с помощью которого попадете на внутреннюю территорию. Однако учтите, что по вам откроют огонь, как только увидят.
Войдите в здание, заберитесь на второй этаж и окажетесь в комнате управления. Чтобы опустить мост, воспользуйтесь рычагом и сразу же лезьте по коробкам наверх, потому что в помещение сразу прибегут солдаты. При совершении тихих убийств не забывайте убирать тела.
Выберетесь через вентиляционный канал на крышу и спуститесь на землю. Обойдите здание слева и воспользуйтесь лестницей, ведущей вниз. Теперь можете пересечь мост с помощью нижнего технического перехода. Не переживайте, на той стороне солдат не будет.
Один из самых простых вариантов. Однако стоит учесть, что солдат много. К тому же им активно помогают автоматоны. Если решились на эту авантюру, соберите как можно больше боеприпасов и гранат. Главная задача — подняться в рубку управления и опустить мост с помощью рычага.
Добудьте П.И.П. на славной скалистой роще суверена (Sovereign's sweet spire grove) на востоке от Фарфилда. Теперь отправляйтесь к пересечению дорог перед Вестпортом и найдите узкую тропинку, ведущую в сопку. Следуйте по ней, устраняя по пути животных, пока не увидите с правой стороны обломки упавшего корабля.
Спуститесь к обломкам и с помощью двойного прыжка переберитесь на вторую часть острова, а затем поднимайтесь на лифте. Таким образом окажетесь в небольшой локации рядом со станцией «Глас». Следует учесть, что если вы взяли квест у доктора по просьбе Найлза, там будут солдаты.
На востоке есть переход рядом с ветряной электростанцией. Только он усеян источниками зирания — отравляющего газа. Поэтому рекомендуем сперва отправиться в министерство достоверности. Чтобы туда попасть, нужно выйти из города на запад и следовать по тропе вперед. Встретьтесь Инес и поднимитесь на второй этаж, а затем распечатайте с помощью терминала пропуск в ремонтный центр.
Следуйте по западной дороге и перед поворотом на Вестпорт уходите направо. Подойдите к ремонтному цеху и поговорите со стражниками. Чтобы они вас пустили, используйте навык инженера или напечатанное удостоверение.
Найдите в первом механическом блоке главного изобретателя Дельфину Брайант (Chief deviser Delphinia Bryant). Она расскажет, что разрабатывает технологию защиты от вредных паров, и выдаст накопитель зирания (Zyranium collector). В результате начнется квест «Защита от миазмов» (An Aegis Against the Miasma).
Покиньте ремонтный цех, сверните направо и отыщите слева от разлома в главный корпус зелёное облако. Соберите зираний с помощью накопителя и вернитесь к изобретательнице. Только учтите, что близко подходить нельзя, иначе задохнетесь ядовитыми парами.
Теперь нужно отыскать каталитический усилитель (Catalytic Amplifier). Деталь есть у драгунов, боевых роботов. Чтобы её добыть, поговорите в соседнем боксе с главным механиком Вудроу Контосом (Chief Mechanic Woodrow Contos). Можете убедить его отдать запчасть, применив навык «Лидерство».
В другом случае придется искать драгуна за пределами комплекса. Машина лежит недалеко от берега в окружении крабов. Ещё можете подняться в кабинет маршала Донельсона (Marshal Donelson's) и поискать в терминале компромат на главного механиста. Не переживайте, военачальник никак на это не отреагирует.
Вернитесь с деталью к Дельфине и получите гаджет «Энергетический отражатель газа» (Gas-Energy Deflection Apparatus). Во время его работы пары зирания не причинят вам никакого вреда. Теперь можно отправляться к ветряной электростанции А102 «Ветрорез» (Skycutter A102).
Гигантская ветровая электростанция расположена на западе. Чтобы к ней попасть, двигайтесь по дороге в сторону министерства достоверности. Затем поверните в сторону берега и отыщите тропу, ведущую на север. Пересеките два самых опасных участка с зиранием и окажетесь на другой части острова.
Теоретически можете вообще не использовать защитный гаджет. Только в этом случае, скорее всего, вы просто не успеете перепрыгнуть через отравляющие пары зирания.
В этом разделе опишем все способы попасть внутрь станции «Гласс» (Vox Relay's).
Есть два способа получить документ, способный убедить часового провести вас прямо на станцию. Помочь министру Милверстриту (Minister Milverstreet) или покровителю Хогарту (Hogarth).
Министр Милверстрит
Войдите в здание ратуши и, как только закончится созвон с тётей Клео, согласитесь помочь Милверструту. В результате начнется задание «Передовые методы реабилитации» (A Refreshing Bit of News). Нужно отправиться в министерство достоверности и выяснить, как работает технология протектора «Умственная реабилитация».
Выйдите из ратуши и поверните направо. Отыщите тропинку, ведущую из города, и следуйте по ней прямо, пока не обнаружите комплекс, заселенный враждебными животными.
Попав внутрь главного корпуса, встретьтесь с Инес Силанг. Заберитесь на самый верх, пробиваясь через рептилий. Прыгните в квадратный люк и взаимодействуйте с терминалом. Теперь можете вернуться к министру, чтобы не повторять путь, покиньте здание, откройте меню и воспользуйтесь быстрым перемещением, кликнув по голубой иконке компаса рядом с городом.
Подойдите к министру и посмотрите, как он увольняет Инесу. Отдайте документы протектората и выслушайте следующее задание. На востоке есть поселок Вестпорт (Westport), необходимо убедить всех жителей и лидера переселиться в Фэрфилд. В результате начнется квест «Мозголомы «Тёти Космос»!» (The Brain Benders of Auntie's Choice!).
На выходе из ратуши вас будет ждать Инес. Девушка попросит принять её в отряд. Соглашаться не обязательно, но рекомендуем взять в команду. Только в этом случае придется отправить одного из напарников на корабль, например, робота.
Покиньте город и двигайтесь на восток, пока не увидите затонувший город. Отыщите на балконе главного здания покровителя Хогарта (Hogarth). Попытка переговоров не даст никаких плодов. К тому же лидер Вестпорта предложит свой способ попасть через мост. Откажитесь участвовать, чтобы продолжить линию министра.
Обойдите Вестпорт с левой стороны. Постарайтесь пройти через территорию автоманов незамеченными. Отыщите гигантский водяной фильтр и примените блёстки или навык инженера. Таким образом люди останутся без чистой воды. Теперь можете забраться к особняку Хогарта с помощью лестницы.
Вернитесь на балкон Хогарта и подберите со стола ключ-карту вещательного центра Вестпорта (Keycard — Westport Broadcast Facility). Покиньте особняк и отыщите с левой стороны здание, с крыши которого торчат антенны. Откройте в него дверь с помощью пропуска или применив навык взлома. Войдите в техническое помещение и вставьте в устройство автоматизированного пропагандиста «Тёти Космос» (Auntie's Choice Automated Propagandizer).
Отыщите генератор на юго-востоке поселения. Чтобы попасть внутрь, обойдите здание и лезьте по выступам на крышу, а затем лезьте в дыру. Подойдите к установке и примените к ней навык «Взрывчатка» или портативный разрушитель гальванических устройств (Portable Galvanic Subverter).
Если у вас высокий уровень речи, можете сразу идти к Хогарту и убедить его покинуть город вместе с людьми. В ином случае придется добиваться расположения жителей Вестпорта.
Теперь, когда городская инфраструктура разрушена, а люди готовы к переселению, вернитесь к покровителю и убедите его покинуть Веспорт, в результате чего поселение опустеет. Вернитесь к министру, который снова отправит вас к Хогарту.
Отыщите справа от бара дом покровителя Хогарта. Поговорите с мужчиной, который выдаст «Указ о мобилизации». С его помощью документа можно попросить часового провести вас в крепость «Гласс» и убедить маршала Корбина свергнуть главнокомандующего Монтелли.
Покровитель Хогарт
Эта ветка квестов открывается, когда приходите к покровителю Хогарту в Вестпорт. Не имеет значения, как это произойдет: в ходе задания маршала или вы пришли самостоятельно.
Лидеру затопленного города нужно добыть запчасти для машин, которые можно отыскать в центре ремонта автоматонов на побережье Эйфория (Euphoria Coast Automech Repair Center). В результате начнется квест «Сага о неисправных автоматонах» (The saga of the malfunctioning mechanicals).
Отправляйтесь в ремонтный цех. Если у вас слабый навык инженера и нет пропуска, посетите на западе Министерство добросовестности. Отыщите первый механический бокс и осмотрите сбитый погрузчик у оранжевых железных коробок.
Если поговорить с главным механиком, интендантом и Дельфиной, узнаете, что продолжить поиски нужно продолжить на крыше механического цеха. Заберитесь по оранжевым коробкам наверх и найдёте запчасти для автоматонов, лежащими на деревянном ящике.
Отнесите детали Хогарту. Покровитель расскажет про обломки корабля, которые можно перепрыгнуть с помощью устройства П.И.П., и отдаст «Указ о мобилизации». Чтобы им воспользоваться, подойдите к главному входу станции «Глас». Предъявите документ часовому второго класса Леман (Protectorate Sentry Lehman), и она вас отведёт внутрь базы.
Откажитесь от просьбы Милверстрита, выйдете из зала с экранами и поговорите с Каурой. Город атакуют дроны протектората, поэтому нужно пробраться в министерство достоверности, чтобы получить пропуск на территорию ремонтного центра автоматонов и устроить там диверсию. В результате начнется задание «Починить нельзя сломать» (Above and Beyond Repair).
Проберитесь в ремонтный цех на юго-востоке острова с помощью пропуска или применив навыки инженера. На объекте произошла крупная утечка зирания. Поднимитесь к маршалу Донельсону, который попросит ликвидировать последствия аварии. Таким образом начнется ещё одно побочное сюжетное задание «Победа над противными парами» (Vanquishing the Vexing Vapors).
Рекомендуем сперва зайти к Дельфине и создать гаджет, защищающий от паров зирания. Войдите в главный корпус через брешь в стене. Нужно пройти по луже отравы и открыть дверь в конце слева с помощью навыка взлома. В ином случае прыгайте в техническую яму и лезьте через вентиляционную шахту.
В результате окажетесь в зале с дронами, пройдите через них и попадете в комнату управления. У вас есть выбор: перекрыть поток газа и устроить таким образом диверсию или починить две трубы и устранить аварию. В первом случае маршал Донельсон немного отругает героя, и вы сможете вернуться к Куаре, отношения с протекторатом от этого не испортятся.
Во втором командир поблагодарит героя за спасение ремонтного цеха. Вернувшись к Куаре, квест пойдет своим чередом, за исключением того, что она не выдаст комплект брони с оружием.
Неважно, устроили вы диверсию или нет, Куара расскажет про «Ветрорез», отключение которого сильно ослабит армию Протектората. Отправляйтесь к электростанции и войдите в неё. Сперва нужно отыскать ключ от входа в главный зал, что лежит на теле, которое поедает ящерица, или можете воспользоваться навыком взлома.
Поднимитесь на предпоследний уровень электростанции и активируйте лифт, ключ от которого лежит в теле справа от ворот. Приготовьтесь к битве с несколькими волнами высокоуровневых ящериц. Когда вы вставите карту в терминал элеватора, платформа медленно поедет вниз, а в это время будут нападать животные.
Поднимитесь на последний этаж и войдите на балкон. Подберите с тела чертежи панели управления и вставьте их в главное устройство. В результате вся автоматическая система безопасности станции «Глас» отключится. Благодаря чему вам предстоит бороться только с живой силой противника, и вы сможете с лёгкостью проникнуть на базу Монтелли.
На севере второй части острова расположена пещера, в которой есть труба, ведущая вглубь станции. Проще всего туда попасть, следуя со стороны электростанции. Поднимитесь на лифте и найдите с левой стороны тропинку, а затем двигайтесь по ней вперёд.
Если в пути встретите много ящериц, значит, двигаетесь в правильном направлении. Войдите в пещеру и перебейте всех рептилий, в конце найдёте гигантскую трубу, ведущую на станцию. Таким образом вы сразу попадете к терминалу управления допусками.
Вы можете игнорировать все побочные способы и напасть на станцию. В этом случае придется перебить всех солдат и автоматонов, а затем войти через главный вход. Проникнуть на базу можно, не поднимая тревоги. Двигайтесь от КПП налево и окажетесь на крыше одного из корпусов.
Спуститесь на территорию базы, взломайте дверь напротив, пройдите через двух солдат и окажетесь под мостом, ведущим внутрь комплекса. Заберитесь по лестнице и войдите на станцию через парадные ворота.
Теперь, когда вы попали на станцию, нужно отыскать информацию об Августине. Для этого необходимо добраться до капитанского мостика, который охраняет генерал Монтелли.
Если в прологе вы помогли Корбину и очистили его личное дело, то здесь он будет маршалом. При наличии документа от Хогарта можете убедить парня убить или сместить генерала с должности. В другом случае солдат здесь не появится или его вовсе придется устранить.
В любом случае войдите в правую дверь и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в коридоре, напоминающем склад. Найдите в правой секции в маленькой коричневой коробке рядом с вентиляционной шахтой чистую ключ-карту «Гласа».
Теперь ползите в шахту, из неё вы попадёте в коридор. Пройдите через дверь справа и окажетесь в зале перед терминалом. С его помощью нужно перепечатать карту, а затем двигайтесь в место, где вы встретили Корбина.
Войдите в главный зал, отыщите в конце лифт, с помощью которого вы окажетесь перед дверью, ведущей к встрече с Монтелли. Но сперва войдите в его кабинет, отправьте с терминала заявление об отставке генерала, а затем прочитайте все сообщения.
Встретьтесь с Монтелли и Корбином. Есть два варианта решения ситуации. Убедить генерала добровольно сложить полномочия или убить его, если хотите, можете устранить маршала. Независимо от исхода, поднимитесь в командный пункт. Обойдите первый ряд компьютеров слева и откройте фальш-панель, где вы найдете секретный терминал Аугустины.
Прочитайте все сообщения, после чего запустится процесс экстренного катапультирования всей станции. Это означает, что станция взлетит в небо, а затем упадет согласно заданным координатам. По умолчанию это город Фарфилд, и вы можете повлиять на точку приземления.
Подойдите к главному терминалу и отправьте станцию в Вестпорт, а лучше всего в космос с помощью четвертого уровня навыка «Взлом» или применив качество «Везучий». Важно учитывать, что вариант с затопленным городом появится, только если у вас есть указ о мобилизации.
Поэтому, если вы приняли решение отправить станцию в Вестпорт, то перед этим нужно выполнить квест Маршала и переселить всех людей в Фарфилд. Также важно понять, упавшая база полностью уничтожает поселение и всех его жителей.
Если станция разрушит хотя бы один город с живыми людьми и в вашем отряде состоит Инес, то она навсегда покинет команду. Фарфилд будет уничтожен, если вы не поменяете координаты и просто уедете на лифте.
Решите, куда отправите станцию, и возвращайтесь на корабль, чтобы понять, как отыскать Августину, или завершите все побочные квесты региона.
Эту сюжетную локацию можно условно разделить на три части.
Для первого прохождения рекомендуем выполнить ряд действий в определенной последовательности.
Таким образом получите полезные вещи, которые пригодятся на протяжении всей игры, и сохраните отношения со многими персонажами. Кроме того, вы сможете пройти почти все побочные задания после завершения главного сюжетного квеста на станции «Глас».