На землях Вермунда и Баттала множество интересных персонажей, с которыми можно взаимодействовать и после завершения квестов получить полезные награды. Среди них есть и Сфинкс — загадочное существо, которое подготовило для игрока 10 головоломок. В данном гайде мы расскажем, где в Dragon's Dogma 2 можно найти Сфинкса, как решить все его загадки и пройти квест «Игры разумов».
Чтобы успешно выполнить все испытания и победить Сфинкса, придётся основательно подготовиться. Для удобства мы составили вам список, выполнив который вы можете отправляться в путь:
Чтобы добраться до Нагорного храма, необходимо пройти длинный путь и несколько локаций. Дойдите до места «Древнее поле брани», которое находится на северо-западе мировой карты. Безопасней всего идти по дороге на восток от Пограничного города. Пройдя по дороге, заберитесь в замок и поднимитесь наверх, используя винтовую лестницу. Оказавшись на крыше, ещё раз воспользуйтесь лестницей и поверните направо, где расположена пещера «Грот на краю мира».
Пройдя пещеру, поверните направо в следующий линейный коридор. После чего поднимайтесь по каменным лестницам.
На решение каждой головоломки будет дана всего одна попытка, поэтому рекомендуем заранее ознакомиться с испытаниями. Если провалить хотя бы одно из десяти, то квест «Игры разумов» завершится неудачей. Чтобы начать проходить первые испытания, встаньте на пьедестал напротив Сфинкса и начните диалог.
После диалога рядом с лестницей откроется каменная дверь в новую локацию.
Нужно найти запечатывающий сосуд, который находится в сундуке сразу над входом. В такой сосуд можно заключить неигрового персонажа, и он пригодится в дальнейшем. Возвращайтесь к Сфинксу, который, увидев пустой запечатывающий сосуд, откроет вам первый сундук с наградой.
После открытия первого сундука поговорите со Сфинксом, чтобы выбрать следующее задание.
Вам необходимо отдать предмет, согласившись со Сфинксом. Вы можете клонировать любой предмет в игре, но мы рекомендуем использовать запечатывающий сосуд. Так можно упростить решение следующих головоломок.
Пройти загадку безумия можно несколькими способами. Если вы не уверены в ответе, то создайте отдельное сохранение, чтобы можно было повторно пройти этот квест.
Вам нужно принести на пьедестал пешку или неигрового персонажа, с которым у вас близкие отношения. Если это пешка, то задание можно выполнить за пару минут, в другом случае вам предстоит отправиться к своему любовному интересу и использовать запечатывающий сосуд. Можно сэкономить время, активировав кристалл возврата. После этого вернитесь к Сфинксу, разбейте сосуд и подтвердите, что это ваша любовь.
Квест с ограничением по времени. Особых сложностей возникнуть не должно, особенно, если всё заранее подготовили.
Разместите кристалл возврата возле Сфинкса и отправляйтесь к жетону искателя, который вы нашли первым. Если такого нет или подобрали рекомендуемый, то отправляйтесь к нему мимо Камня Разлома — Братство. В том же месте теперь будет находиться жетон обретшего, который необходимо отдать Сфинксу. Не спешите возвращаться, потому что сможете сразу подготовить ответ на следующую загадку.
Если выполняете всё по порядку, то должны оказаться недалеко от Камня Разлома — Братство.
Для решения нужно привести к Сфинксу особую пешку, созданную разработчиками. Редкий Камень Разлома расположен в небольшой разрушенной башне. Для успешного выполнения потребуется нанять пешку с ником SphinxParent. Чтобы не искать его вслепую, выделите персонажа, добавив маркер в меню просмотра информации в Разломе. Вернитесь к Сфинксу и поставьте пешку на пьедестал.
После этого Сфинкс улетит на другое место. Не забудьте подобрать кристалл возврата, если обследовали всю локацию.
Возвращайтесь в Пограничный город. Вам нужна локация на западе от города, однако добраться туда не так просто. Можно либо пойти на север, спрыгнуть с моста и идти вдоль реки на запад, затем на развилке повернуть налево. Либо пойти на юг, поворачивая направо на любой развилке.
Вы автоматически решите загадку воссоединения, как только найдёте новую локацию Сфинкса. Можно сразу открыть сундук и забрать 100 000 монет. Рекомендуем это сделать, чтобы следующая загадка активировалась корректно.
Слева от Сфинкса расположены каменные статуи. Необходимо отнести к пьедесталу 6 штук. Даже если они будут находиться рядом, квест засчитается. После диалога заберите стрелу погибели из сундука, которая пригодится во время финального боя со Сфинксом.
Примечание: Если сомневаетесь в ответе, посмотрите на крылья Сфинкса. В период выполнения этой загадки, на его крыльях загорятся отметки, показывающие количество выполненных заданий.
Чтобы пройти, нужно победить призванного рыцаря. Однако Сфинкс активирует кольцо, которое заметно снижает наносимый урон. Для победы достаточно выкинуть противника с арены. Если у вас не получается схватить его в бою, то используйте удары, которые повалят соперника, после чего безопасно хватайте его и уносите.
Для завершения квеста нужно отнести хрупкую вазу к Мауритсу в Бакбаттале. Он находится на возвышенности на востоке города.
Если вы всё ещё не сменили специализацию, то можете сделать это в Бакбаттале, посетил гильдию города.
Поскольку донести вазу за одну попытку через орды врагов нереально сложно, то можно использовать возможности игры и принести Мауритса к вазе, например, используя запечатывающий сосуд. Либо можно схватить NPC и использовать кристалл возврата, чтобы моментально вернуться к Сфинксу. Оба этих варианта активируют триггер и засчитают квест.
Необходимо отыскать показанного персонажа и привести его к Сфинксу. Сложность в том, что в городе будут два близнеца. Вам нужен Вергилий. Он находится южнее Пограничного города, возле конюшни. Можете проделать тот же фокус, как и в загадке тщетности — схватите Вергилия и используйте кристалл возврата, чтобы мгновенно переместиться к Сфинксу.
После решения всех загадок поговорите со Сфинксом в последний раз. Как только диалог закончится, откройте меню, экипируйте лук и стрелу погибели, после чего сразу стреляйте в крыло. Если не использовать эту стрелу, то Сфинкс улетит, так и не открыв вам последний золотой сундук. В награду вы получите вечный камень пробуждения, который возрождает павших поблизости союзников.
Балин, мне эта тётя провалила загадку памяти) Она попалась предпоследней и я выставил 7 статуй, т.к провтыкал загадку воссоединения)
Главная награда, титьки сфинкса 🤪