Во время игры за Сагу в Alan Wake 2 вы будете находить запертые схроны культа, в которых хранятся полезные предметы, сумки для увеличения инвентаря и даже оружие. В этом гайде мы рассказали, как найти и открыть все тайники культистов, а также как получить ключ от маяка.
Примечание: Для удобства мы опишем местонахождение тайников по мере продвижения по сюжету.
Обратите внимание, что доступ к тайникам открывается постепенно. Например, некоторые ящики можно будет открыть только после завершения определённой сюжетной главы, а другие станут доступны, когда вы отыщите болторез.
Осмотрите вагончик рядом с местом преступления. Перед ним лежит сундук. Используйте комбинацию на скриншоте выше, чтобы открыть его.
Встретившись с Аланом впервые, осмотрите южную часть пляжа. За обломками деревьев вы найдёте ящик, запертый на электронный замок.
Следующий тайник расположен на развилке между Хижиной ведьмы и большим деревом. Он заперт на ключ, который спрятан неподалёку. Проследуйте за желтыми стрелками на деревьях и найдите его.
Добравшись до Частного домика у Берега Реки вы сможете отыскать этот ящик. Он находится на противоположной стороне забора. Комбинация к замку — «658».
Получив ключ от братьев и следуя по дороге к радиостанции, справа на карте вы можете заметить небольшой закуток. Идите туда и откройте тайник (электронный замок).
Следующий ящик ждёт вас у одинокой хибары, которую можно превратить в сейврум. Для этого придётся отыскать подсказку или воспользоваться паролем «527».
Стоит рядом с колесом обозрения в парке развлечений. Для его открытия понадобится ввести код «147».
Бегите к колодцу. Позади него есть большой валун, за которым и спрятан ящик. Вот только он заперт на ключ. Воспользовавшись подсказкой вы поймёте, что ключ находится позади статуи в центральной части парка.
К этому моменту вы наверняка посетите мастерскую байкеров и найдёте карту доступных тайников, так что они будут помечены на всех картах Саги. Однако стоит помнить, что многие из них спрятаны за запертыми дверьми, открыть которые можно только при помощи болтореза — его вы найдёте после 5 сюжетной главы за агента ФБР.
Бегите к зданию маяка, но на развилке сверните направо. Вам потребуется ввести комбинацию, как на скриншоте ниже. Если первый символ не подходит, воспользуйтесь методом подбора.
Как только вода отступит, вернитесь в трейлерный парк найдите ящик под навесом у трейлера справа. Понадобится ключ, а на компьютере можно отыскать подсказку. У забора вы увидите доску, по которой нужно подняться. Ключ лежит на счётчике.
Вернитесь в город и бегите на причал. В его нижней части отступила вода и открыла доступ к ящику. Код — «496».
Глава: Возвращение 4: Без шансов;
Локация: Брайт Фоллс.
На самом деле этот ящик можно получить ещё во второй главе, однако вы часто будете возвращаться в мотель, поэтому нет принципиальной разницы, когда вы его откроете. Он спрятан позади белого фургона перед зданием и заперт на электронный замок.
По дороге в дом престарелых пересеките мост и на развилке сверните направо. На холме спрятан тайник.
Бегите по дороге на юг и отыщите сломанный пикап. В фургоне лежит ящик, однако для его открытия придётся решить математическую задачку. Код — «177».
Оставшиеся тайники можно будет отыскать только после завершения сюжетной главы. К этому моменту вы отыщите болторез и сможете проникнуть в ранее недоступные локации. Перерезав трос на заборе у оздоровительного центра, бегите вниз и отыщите на карте метку тайника. Для него понадобится ключ — следуйте за стрелками, изображенными на разбросанных табличках.
Следующая иконка тайника находится по пути от сейврума к станции рейнджеров. Если внимательно осмотритесь, то сможете обнаружить нарисованные символы на скале поблизости (скриншот ниже).
Последний тайник в этом регионе находится на холме напротив станции рейнджеров. Ключ от него спрятан за печной трубой самой станции (снаружи здания).
Вернитесь к мотелю и откройте карту. Здесь вы увидите ещё два ранее не осмотренных ящика, так как болторез у вас появился недавно. Позади закусочной есть небольшая запертая область. Откройте калитку при помощи болтореза и введите символы, как на скриншоте выже.
Бегите на причал и перережьте ещё один трос, блокирующий доступ к ящику. Код — «697».
Сразу после этого вы можете отправиться на озеро и открыть проход к съёмным коттеджам. В домике №1 будет ждать запертый тайник. Чтобы его открыть, пройдите через коттедж №3 на задний двор и переберитесь через поваленное дерево. Отыщите беседку — справа от неё есть два дерева, на которых изображены цифры. Позади дерева с цифрой «2» лежит ключ.
Предпоследний тайник находится позади мастерской «Рыцари Калевалы». Попасть сюда можно при помощи болтореза. Введите код «542» и приготовьтесь встретиться с несколькими топляками.
По сюжету вы вернётесь в полицейский участок и осмотрите подвал. Внимательные игроки ещё в первой главе заметили здесь запертую решётку, которую можно открыть болторезом. За ней спрятан тайник с кодовым замком — «146».
За нахождение и открытие всех тайников вы получите ключ от маяка (неважно, в каком порядке вы открыли ящики, ключ всегда будет находиться в последнем). На маяке можно отыскать боеприпасы, медикаменты и страницы рукописи, которые прольют свет на деятельность главарей культа.
За него не сложно играть, а нудновато. Хотя за главу "Будем петь" я могу поаплодировать разрабам стоя.
Я поначалу в метро плавал, не мог понять, чего от меня игра хочет. А когда вникаешь, то да, проблем дальше не возникает. Отель и кинотеатр на одном дыхании проходятся 🫡
Самое сложное играть за Алана...Эти переходы в разные миры утомляют.