Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы
Alan Wake 2 — продолжение экшен-хоррора, в котором игроки берут на себя роль федерального агента по имени Сага. Вам предстоит расследовать убийство, охотиться за членами культа и разгадывать различные загадки и головоломки. В этом руководстве мы описали подробное прохождение игры и рассказали, как найти все коллекционные предметы.
Гайды по Alan Wake 2
- Как купить Alan Wake 2 в России на ПК, PS5 и Xbox Series X/S
- Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы
- Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
- Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
- Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
- Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
- Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть и получить ключ от маяка
- Как найти все предохранители в Alan Wake 2: предохранитель от хижины ведьмы, колесницы и особняка
- Болторез в Alan Wake 2: как найти и где использовать
- Все актёры игры Alan Wake 2 — кто сыграл Сагу Андерсон, Тима Брейкера, Алекса Кейси и Алана Уэйка
- Оптимизация графики Alan Wake 2 — как убрать мыло и повысить FPS на слабых ПК
- Как найти все рекламные ролики братьев Коскела в Alan Wake 2
- Где найти все Слова силы в Alan Wake 2
- Alan Wake 2 вылетает без ошибки? Ошибка при запуске? Баг с текстурами, субтитрами, прохождением или отголосками? — Решение проблем
Обратите внимание, что в данном гайде почти все полезные предметы выделены отдельным цветом:
- Ланч-боксы — синим;
- Тайники культистов — желтым;
- Оружие, патроны, медикаменты и батарейки — красным;
- Ключевые предметы, утерянные страницы и доказательства — зелёным.
Вступление
Вы играете за неизвестного мужчину, который выбрался из озера. Бегите всё время вперёд по тропе, пока не наткнётесь на культистов. Убегать от них нет смысла — просто подойдите и смотрите продолжительную катсцену.
Возвращение 1: Приглашение
Сперва подойдите к карте, чтобы перенести её в свою Обитель разума. Следуйте за агентом и побеседуйте с помощником шерифа. Далее вам необязательно бежать только по заданию — мы будем осматривать некоторые точки интереса, чтобы находить ланч-боксы и тайники культистов.
Совет: Некоторые сюжетные предметы и объекты станут интерактивными только после того, как вы соберёте нужное количество улик и выстроите правильную логическую цепочку в Обители разума. В некоторых случаях это может сбивать с толку, поэтому, если вы запутались и не можете найти дальнейший путь, обязательно вернитесь в Обитель разума и просмотрите все досье.
Спуститесь по склону мимо съемных коттеджей, но не бегите за агентом. Поверните направо и следуйте по тропинке. В месте для кемпинга вы найдёте первый ланч-бокс.
Направляйтесь к заброшенному магазину и побеседуйте со вторым помощником шерифа. Он отведёт вас на место преступления, но вы также можете сперва прогуляться в поисках полезных предметов.
Улика. В первую очередь загляните в магазин и осмотрите стол. Взаимодействуйте с картами и фишками, чтобы получить фотографию.
Ланч-бокс. От места убийства спуститесь по тропе к южному кемпингу и найдите ланч бокс. Здесь же можно отыскать записку.
Вернитесь обратно к месту убийства и остановитесь у вагончика. На улице вы найдёте запертый тайник культистов. Открыть его можно с помощью следующей комбинации (помой руки, достань курицу и морозилки, поспи):
- Знак, похожий на песочные часы, повернут верхней частью влево.
- Знак, похожий на песочные часы;
- Стрелки влево и вправо.
Внутри можно найти патроны и бинты. В хижине можете прочесть записку на столе (не считается уликой). Помимо этого, вы также вправе взаимодействовать с чучелом оленя (1) — этот предмет интерактивный.
Как исследовать место преступления
Взаимодействуйте с трупом и найдите следующие улики:
- Сердце;
- Рана на груди;
- Связанные руки;
- Многочисленные следы разных ног;
- Ящик с пивом;
- Опрокинутый штатив.
Разместите их на стене в Обители разума (для этого перетащите карточку на блок желтого цвета, например «Совпадает с пред. убийствами?», по другому карточки невозможно разместить).
Когда закончите размещать доказательства, побеседуйте с помощником шерифа. Можно будет задать один вопрос ему и несколько вопросов напарнику. Как обычно, все улики разместите в Обители разума.
В «убежище» появится новый интерактивный объект — «Досье». Используйте его, чтобы обновить задание и выяснить новые факты.
Когда разберётесь с этим, следуйте за агентом к гигантскому дереву на озере. Советуем сперва подняться к Хижине ведьмы и найти очередной ланч-бокс. В самом доме сейчас ничего не будет, однако вам нужно повернуть от здания направо и дойти до тупика. Здесь будет лежать коробка. Не забудьте также осмотреть красный ящик и подобрать батарейки — они пригодятся позже.
Подойдите к огромному дереву и взаимодействуйте с ним. Так вы получите улику и первую страницу писателя.
Совет: Чтобы задание обновилось, вернитесь в Обитель разума и прочтите записку, затем используйте «Досье». Так героиня поймёт, что в груди умершего есть послание от культистов. Также не забудьте расставить на свои места все полученные доказательства, поскольку диалог с помощником шерифа не начнётся!
Возьмите ключ от решётки у полицейского и вернитесь на парковку. Однако не спешите, поскольку в тупике перед магазином спрятан ланч-бокс. Вам нужно вернуться к магазину и подняться по большой тропе наверх. В тупике есть коробка.
Теперь бегите к запертой решётке ии откройте её полученным ключом. По пути сможете найти ещё один ланч-бокс, доступный в этой главе (если вы сейчас его пропустите, сможете подобрать позже, вернувшись на место преступления). Он лежит на небольшом уступе позади электронной антенны. На этой же тропе можно найти записки туриста-орнитолога.
Брайт Фоллс. Как получить карту и найти ланч-бокс
На данный момент в городе практически не будет интерактивных предметов, но вы сможете отыскать карту и один ланч-бокс в этой области прямо сейчас. От стартового места бегите направо и осмотрите карту местности (вы также можете найти карту в монете с левой стороны).
Перед тем как вы побеседуете с очевидцами преступления, проследуйте в восточную часть локации и зайдите в парк. Позади беседки рядом с деревом будет ждать ланч-бокс.
Если осмотреть номера мотеля, можно найти записку, в которой рассказывается про Озеро Колдрон и про пропавших 13 лет назад людях. Однако она не будет считаться уликой.
Больше заняться в городе нечем — даже полицейский участок закрыт. Направляйтесь в кафе и познакомьтесь с шерифом, а также со свидетелями. Перед диалогом можете осмотреть подсобку и найти чучело оленя (2).
Поговорите с Букерами и распределите улики, затем перейдите в «Досье» и найдите несостыковку. Так вы получите амулет и откроете новое дело о культе.
Осмотреть тело Найтингейла
Проследуйте за шерифом, но не спешите спускаться в морг. Можете побродить по полицейскому участку, почитать интересные записки, электронную почту и даже получить видеозапись в соответствующий раздел (просто подойдите к телевизору в дальней комнате слева).
В подвале откройте первую дверь справа. Перед вами предстанет запертая решётка, однако сейчас она не нужна. Повернитесь налево и откройте нижний шкафчик. Внутри патроны, бинты и батарейки.
Чуть дальше вы будете проходить мимо раздевалки. Внутри одного из шкафчиков лежит аптечка.
Начните осмотр:
- Сердце;
- Лоб;
- Надписи на плече;
- Дыра в груди;
- Раны на руке.
Разместите все улики в Обители разума и смотрите продолжительную катсцену, после которой вы впервые встретитесь с врагом.
Следуйте игровому обучению и оставайтесь на свету, пока противник не отойдёт подальше. Как только свет начнёт мерцать — бегите к выходу. Перед трупом женщины на полу подберите ствол и сделайте несколько выстрелов в голову монстра.
На этом глава будет завершена.
Возвращение 2: Сердце
Сперва пообщайтесь с напарником и разместите на стене полученные улики, а также откройте новый раздел в деле Найтингейла. Только после этого станет доступен диалог с агентом. Заглянув в закусочную, можно получить видеозапись в соответствующий раздел. Садитесь в авто и вернитесь на озеро.
Как найти Найтингейла
Бегите по тропе-срезу мимо антенны, где вы подобрали последний ланч-бокс (если нет, то сейчас самое время) и побеседуйте с рабочими. Внутри каморки можете прочесть записку.
На месте убийства задайте пару вопросов Кейси и осмотрите символ на столе. Подойдите к тропинке, ведущей к выходу из места для кемпинга, и найдите следы на земле. Напарник останется здесь, а вам придётся бежать за следами самостоятельно. Они приведут вас к ведьминому дереву.
По пути можете осмотреть несколько красных ящиков, которые развешаны на столбах. Внутри обычно патроны и другие припасы. Когда окажетесь у дерева, используйте фонарь на странном свечении, чтобы уничтожить его и подобрать страницу.
Как найти предохранитель у Хижины ведьмы
Вернитесь назад и поднимитесь к дому ведьмы, где вы уже бывали ранее и находили ланч-бокс. Слева от входа в здание появился щиток (ранее он был заросший листвой). Предохранителя нет — для начала придётся его отыскать. Сделать это довольно просто. Обернитесь и пройдите по небольшой тропе до места для кемпинга (здесь вы и нашли ланч-бокс). По пути в контейнере синего цвета будет лежать сгоревшее устройство — пропустите его. Подойдите к красной бочке слева и заберите предохранитель.
Вставьте его в щиток и войдите в дом. Это ваше первое безопасное место, где можно сохранить прогресс. Перед выходом не забудьте забрать припасы в тумбочке слева и очередную страницу в шкафу справа — без неё история не продолжится!
Как найти сердце Найтингейла
В странице будет сказано, что Сага должна поместить сердце убитого в отверстие, где изображена ведьма. Однако сердце для начала нужно найти. Вернитесь в Обитель разума и расставьте все улики на свои места, чтобы героиня пришла к заключению. Ещё до этого момента на карте будет несколько меток (в магазине), но они неактивны до тех пор, пока вы не придёте к правильному выводу. Также обязательно войдите в раздел «Досье» и просмотрите данные.
В магазине вы увидите убегающего оленя, а также встретитесь с врагом. Сперва направьте на него луч света от фонаря, чтобы грудь начала гореть, затем добейте оружием.
Как получить обрез (дробовик)
Шкафчик, в котором лежит обрез, заперт на кодовый замок. Загадка не сильно сложная: нужно осмотреть записи на столе у кассового аппарата и понять алгоритм смены кода. Так как первые четыре числа уже использованы, остаётся взять пятое число — «739».
Здесь же осмотрите все шкафчики и контейнеры, соберите припасы и заберите сердце из холодильника. Отправляйтесь обратно к ведьминому дереву, вставьте сердце в отверстие и взаимодействуйте с расщелиной. С этого момента вы будете сталкиваться с одержимыми людьми, так что держите оружие наготове.
Как расправиться с Найтингейлом
В следующем сегменте прохождения вам сперва нужно отыскать две страницы, затем сразиться с одержимым Найтингейлом. Для этого пройдите по первой локации вперёд, а когда вернётесь на то же место, развейте тьму и заберите страницу.
Ещё одну страницу вы найдёте перед входом в красное ущелье.
Как только пройдёте дальше, появится Найтингейл. Чтобы запустить катсцену, достаточно трижды одолеть его. Рекомендуем не стоять на одном месте, а постоянно двигаться, поскольку на вашем пути будут попадаться ящики и шкафчики с припасами.
После просмотра видеоролика вы встретитесь с Аланом и напарником.
Теперь вам нужно вернуться в Байт Фоллс. Однако перед этим настоятельно рекомендуем задержаться и осмотреть ранее затопленный регион. Как только вы проберётесь через поваленное дерево в южной части локации, вернуться назад будет невозможно.
Как найти тайник культистов
На пляже держитесь воды и протиснитесь через второе поваленное дерево с правой стороны. Вы увидите ящик, который легко открыть. Просто нажмите на ранее загоревшиеся кнопки в таком же порядке. Внутри припасы и сумка для увеличения инвентаря. Помимо этого, обязательно прочтите записку на крышке, чтобы получить улику.
Когда вернётесь обратно на тропинку, подойдите к скале слева. Здесь лежит страница.
Как найти ключ от тайника культистов
Бегите к огромному дереву и одолейте одержимого волка. Тут же есть место для кемпинга со столиками. На столе возьмите страницу, а немного левее найдите запертый тайник культистов. Ключ от него спрятан неподалёку — осмотритесь и при помощи фонарика найдите стрелки на деревьях. Они приведут вас прямо к ключу.
Станция Witchfinder, Берег Реки и Частный домик
Спустившись немного ниже, вы попадёте на развилку. Если хотите узнать о рыбаке, то сперва идите налево и прочтите его дневник. Затем вернитесь и пройдите по мосту. В месте для кемпинга вы найдёте игрушечную ворону и загадку со стихом.
Идите на станцию и отыщите ещё одну похожую загадку. Сейчас решить их нельзя, поскольку не хватает фигурок. Справа от дома на столике ждёт страница.
В доме на первом этаже есть компьютер с паролем (2547— написан на стикере на самом мониторе) и ящик с припасами. На втором этаже втором этаже отыщите ещё две игрушки и две улики (кукла-герой и игрушечный волк). В этой же хижине на первом этаже можно взаимодействовать с чучелом оленя (3).
Как найти ланч-бокс на Станции Witchfinder
Забегите за дом и найдите тропинку, ведущую к реке. Справа в кустах неприметно лежит ланч-бокс.
Как открыть тайник культистов у Частного домика
Доберитесь до домика и запустите генератор, чтобы подобрать страницу и активировать безопасную зону. Позади забора на уступе есть тайник, однако он заперт на кодовый замок. Комбинацию можно найти, осматривая деревья и валуны у реки — «658».
Как найти ланч-бокс
Последний ланч-бокс в этой главе спрятан неподалёку от Хижины ведьмы. От предыдущего тайника поднимитесь по реке вверх и убейте врага. После чего подойдите к водопаду в этой области и откройте коробку.
Инициация 1: Глубокая ночь
В этой главе вы будете играть за Алана, которому предстоит выбраться из параллельного мира.
Как выбраться из телестудии
Взаимодействуйте с телевизором и смотрите катсцену. После этого просто бегите закулисы по коридору и введите код 665. Он написан в гримёрке на стене.
Оказавшись на студии снова, вернитесь к двери и наберите комбинацию 565. Отыщите уборщика в кладовке и побеседуйте с ним. Заберите ключ. С его помощью откройте единственную запертую дверь на студии, которая ведёт в подвал. Также не забудьте осмотреть карту на стене.
В подвале заберите устройство для переключения света (лампа-ангел). Теперь вам предстоит пользоваться им повсеместно. Когда вы забираете источник света, справа над полоской здоровья появляется одна лампочка. Можете использовать этот свет в других местах.
Пробирайтесь по коридорам, пока не доберётесь до комнаты с телевизорами. Здесь придётся использовать заряд, чтобы выбраться на улицу. Снаружи вас ждёт множество активностей, поэтому мы разделим прохождение для удобства.
Как найти оружие и фонарь
В первую очередь ответьте на звонок таксофона. Так вы не только узнаете некоторую информацию, но и найдёте проездной на метро (без него не получится войти на станцию).
Перейдите улицу и спуститесь по лестнице в длинный переулок. Пройдите вперёд, чтобы посмотреть катсцену с Сэмом Лейком. Когда он скроется за углом, проследуйте за ним. Подберите фонарь и револьвер. Здесь же можете использовать лампу, чтобы подобрать заряд. Предварительно пройдите по зацикленному переулку и найдите слово силы над дверью.
Инициация 2: Кейси. Как найти отголоски и шерифа
Когда у вас появится фонарь и оружие, на Алана начнут нападать тени. Большинство из них будут безобидными, однако станут попадаться и агрессивные. Сперва оглушите тень светом фонаря (СКМ), затем цельтесь в голову. На средней сложности подобные враги умирают с нескольких точных попаданий.
Перед тем как спускаться в подземку, рекомендуем прогуляться по городу и собрать отголоски, слова силы, а также побеседовать с шерифом. Для этого используйте полученный в переулке заряд на фонаре немного правее от входа в метро.
Поднимитесь по лестнице и забирайтесь на крышу. С этого же места посмотрите на огромный рекламный постер слева от двери. Справа есть вертикальная лестница. Заберитесь наверх и сопоставьте две сферы, чтобы получить отголосок.
Не забывайте тщательно осматривать локации на наличие ящиков с припасами. На следующей крыше будет сейврум, а также лестница в комнату с шерифом. Побеседуйте с ним и осмотрите заметки.
Вернитесь обратно и пройдите по мостику. Слева от двери есть лестница. Можете забраться и посмотреть на большой билборд, который находится на здании напротив. Так вы получите второй отголосок.
Спустившись, подойдите к такси. Здесь можно забрать энергию, а также сперва отыскать слова силы (оружие). Они находятся на внутренней стороне здания под козырьком.
Если подняться по вертикальной лестнице позади такси (после переключения становится полицейской машиной), в ящике найдёте аптечку, а также слово войны на полу.
Больше полезных предметов здесь нет — можете подойти ко входу в подземку и использовать энергию, чтобы войти внутрь. Отметим, что внизу также понадобится один заряд энергии — не забудьте забрать его у такси.
Станция Кальдера
Используйте проездной и на станции найдите ключевой отголосок. С его помощью в Обители разума измените сценарий, чтобы открылся проход. Здесь же можете осмотреть жетон агента ФБР и пополнить запасы из шкафчиков.
Пройдите до конца тоннеля и войдите в дверь слева. В следующем проходе отыщите сейврум и пройдите по вагону слева.
Разрушенный тоннель
Вы увидите затопленный проход — сперва нужно пройти вперёд и прослушать ещё один отголосок после того, как подберёте заряд для лампы. Но перед этим, попав в разрушенный тоннель, откройте Обитель разума и поставьте фрагмент «Пропавший агент ФБР». Справа откроется проход и появится отголосок.
Пройдите по путям и сперва подберите припасы из шкафчиков в комнате справа, так как после переключения света они будут недоступны. Заберите энергию и прослушайте отголосок, чтобы получить сценарий «Культ убийц».
На обратном пути к разрушенному тоннелю на вас нападёт несколько монстров, будьте наготове. Измените сюжет сцены на «Культ убийц» и осмотрите книгу. Так как у вас есть свободная энергия, вернитесь к затопленному проходу и переключите свет.
Также не забудьте осмотреть колонны позади вагона, через который вы проходили. Здесь есть слово помощи. Если сейчас оно недоступно, сможете подобрать его позже, когда найдёте новые сценарии и активируете их в разрушенном тоннеле.
Бегите по коридору, осматривая ящики. В некоторых будут патроны или бинты. В первой комнате справа вы снова встретите шерифа и сможете задать ему несколько вопросов. Помимо этого, изучите карту — на ней будут отмечены места интереса.
Вернитесь обратно в коридор и следуйте к двери. Когда подойдёте к ней, нападёт враг. На верхнем этаже сможете сохранить прогресс и получить видеозапись. Здесь же будет лестница, ведущая на следующую станцию.
Сломанный поезд
Позади вас тупик, однако там на бочках есть патроны. Стоит отметить, что там же нападёт тень. Можете осмотреть рацию перед поездом в сюжете «Пропавший агент ФБР», затем заменить его на «Культ убийц». Справа откроется дверь — сразу же убейте тень, которая атакует издали.
Войдите в помещение и прослушайте отголосок. Появится новый сюжет «Факелоносцы». Выйдите наружу и измените сюжет, чтобы пройти по сгоревшему поезду. Когда откроете дверь с другой стороны, можно будет выбрать любой удобный вам сюжет в этой локации.
Примечание: После спуска с лестницы вы увидите стрелки, которые указывают на скрытое слово силы. Чтобы его получить, достаточно выстрелить по деревянному листу.
Заброшенная Станция. Как решить загадку с лампой
На Заброшенной Станции (отметка на карте) будет множество врагов, но в ящиках можно найти боеприпасы и бинты.
Спуститесь ниже и сохранитесь (сейврум слева). Здесь будет три источника света. Сперва заберите первый источник и подойдите ко второму (у решётки справа). Его также стоит забрать.
Так откроется небольшой аппендикс, куда вам нужно встать и снова использовать энергию на втором источнике.
Пройдите по коридору до конца и переключите третий источник (за решёткой). Вернитесь назад, повторите действия, чтобы выбраться, и пройдите направо.
Конечная остановка
На станции сразу же спуститесь влево вниз к воде и посмотрите на верхнюю часть стены. Здесь слова силы.
Проберитесь по вагону в дальнюю часть станции и используйте все доступные сценарии, чтобы отыскать припасы, аудиозапись и получить отголосок, а вместе с ним и новый сценарий — «Ритуал призыва».
В этом же сценарии бегите назад и затем по перрону справа. Не забудьте найти слова силы (оружие) между двумя вагонами, откуда вы пришли.
Можете включить свет в вагоне и подобрать припасы, затем осмотреть два больших помещения. В первом помещении на стене будет слово силы. Во втором нужно прослушать отголосок, но на вас нападут монстры, так что советуем не задерживаться. Тем более, следующая комната будет безопасная.
Как выбраться из метро
Продолжайте следовать вперёд. Последняя дверь вернёт вас на самую первую станцию «Разрушенный тоннель». Здесь нужно изменить сценарий на «Ритуал призыва», после чего начнётся катсцена. Просто бегите к безопасной комнате и выполните несложный QTE. Как только тёмная сущность уйдёт, сохранитесь и бегите к этому же тоннелю не останавливаясь. Если замешкаетесь, то Алан погибнет.
Осмотрите труп и взаимодействуйте с сердцем, чтобы эта часть прохождения завершилась.
Парламент-Тауэр
В этом сегменте прохождения игрокам снова предстоит выбраться в город, так что, если вы что-то пропустили, сейчас отличное время наверстать упущенное. Бегите по тоннелю вперёд, пока не выберитесь на Станцию Кальдера. Поднимитесь в город и бегите к огромному зданию. Предварительно можете вернуться к таксофону и выслушать неизвестного.
На первом этаже здания прослушайте отголосок и садитесь в лифт.
Инициация 3: Наваждение
Вы окажетесь в номере Алана. В спальне осмотрите фотографии, затем следуйте сразу на кухню и на столе возьмите карту памяти для видеокамеры. Используйте её на камере в зале и смотрите видеоролик с Элис.
На экране появится изображение протагониста. Взаимодействуйте с ним, чтобы глава завершилась.
Сага. Байт Фоллс
После рассказа Алана можете задать ему несколько вопросов, расставить улики в Обители разума и воспользоваться «Досье», чтобы появились другие вопросы к писателю. Сделав это, вы получите новые страницы рукописи.
Теперь вы вольны сами переключаться между персонажами. Для начала не спешите покидать мотель. Сперва бегите в номера и найдите две страницы рукописи (ранее этот номер был заперт).
Когда будете готовы, подойдите к автомобилю и отправляйтесь в район Уотери. Так начнётся новая глава.
Возвращение 3: Местная
В городе можете осмотреть запертую дверь позади кафе-бара, пообщаться с владельцем трейлера (появятся новые зацепки), а также с мужчиной у сауны. В кафе есть сейврум с чучелом оленя. Следуйте к мосту и поговорите с владельцем трейлерного парка. Он укажет дорогу, которая приведёт к парку аттракционов и отдаст ключ от сувенирной лавки (предварительно нужно расставить улики и осмотреть досье).
Как получить арбалет
Следуйте по тропе и расправьтесь с монстрами. На холме вы увидите первый тайник культистов. Он заперт на электронный замок, но внутри только припасы. Рядом с ящиком не пропустите страницу рукописи.
Следующий тайник находится у небольшого домика (сейврум). Запустите генератор и подберите страницу, затем осмотритесь. Напротив хибары стоит сундук с арбалетом (код 527).
Справа от хижины будет подъем к радиовышке. Наверху вы найдёте лишь ланч-бокс. Спуститесь к воде и перейдите по мосту. Тропа к дому справа заблокирована потопом, придётся вернуться сюда позже. Однако перед развилкой вы увидите место для кемпинга — здесь второй ланч-бокс.
Как открыть сувенирную лавку
Следуйте в парк аттракционов и сохранитесь в сарае. Здесь же возьмите страницу рукописи.
Оказавшись у лавки, поднимитесь к колесу обозрения и откройте тайник культистов (цифры написаны на полосатых вагончиках — 147).
Можете осматривать парк в произвольном порядке, однако вам нужно попасть к аттракциону «Кофеварка», что у реки. Как войдёте, калитка закроется, а вам придётся сразиться с двумя монстрами. После победы осмотритесь и подберите отвёртку. Это сюжетный предмет, при помощи которого вы можете взламывать простые замки.
Как открыть сейв в сувенирной лавке и получить ключ от трейлера
На обратном пути нападут враги — так будет случаться постоянно, когда вы будете находить сюжетные предметы. Откройте замок отвёрткой, заберите страницу на столике при входе и осмотрите сейф. Рядом с ним будет лежать записка. Чтобы решить головоломку, придётся найти и разместить все улики в Обители разума, затем воспользоваться доской с сотрудниками парка. Однако вы можете просто использовать код «146» и пропустить действия.
Где найти ключ от тайника культистов в парке «Мир Кофе»
Сам тайник находится неподалёку от колодца, за большим валуном. Он заперт на ключ, который лежит за огромной игрушкой. От колодца вернитесь немного назад в сторону лавки и найдите игрушку. Поднимитесь и обойдите её сзади — здесь ключ.
Примечание: В этом руководстве мы сперва пойдём по сюжету, затем, когда остальные области станут доступны на карте, опишем местонахождение других тайников и ланч-боксов.
Как открыть трейлер
Бегите к выходу из парка и сразу же сверните налево. Здесь будет небольшая деревянная палатка — внутри ланч-бокс.
Ещё один ланч-бокс можно найти на территории мастерской. Для этого придётся обойти её по трассе, но здесь же вы откроете короткий проход к колодцу на территории парка.
Вернитесь к трейлерному парку и смотрите катсцену. Задайте мужчинам вопросы для получения доказательств, затем бегите в правую часть локации. За качелями у забора очередной ланч-бокс.
В других трейлерах, доступных прямо сейчас, будут только припасы, а также одно чучело оленя. В трейлере Андерсонов найдите улики:
- Сборник каламбуров;
- Письмо из ФБР;
- Открытка от мамы;
- Сборник скандинавских сказок;
- Диплом;
- Постер;
- Газетная вырезка;
- Фотография.
Как открыть дверь в мастерской
Когда выйдете из трейлера, увидите полицейских. Следуйте за ними к мастерской байкеров и заходите внутрь. В дальней части ангара есть чучело оленя. Осмотрите компьютер, прочтите письма и отыщите правильную комбинацию (скриншот ниже).
Найдите следующие доказательства:
- Записка «Просьба ознакомиться»;
- Записка о дисциплине;
- Записка «Ритуал для одержимых»;
- Наблюдение за Роуз;
- Записка «Культ Дерева».
Здесь же на столе заберите предохранитель. Это сюжетный предмет, который понадобится немного позже.
Спуститесь в подвал. Врагов здесь не будет — подойдите к выключателю и вернитесь обратно. Теперь приготовьтесь сразиться с мини-боссом. Рекомендуем бросить баллон с газом ему под ноги и выстрелить в него, затем добить любым доступным оружием.
Как отыскать колесницу и найти предохранитель, кассету, нож, плату и маску
После битвы с сильным врагом не спешите бежать на поиски предметов в парк. Сперва получите четыре доказательства, осмотрев импровизированную сцену перед мастерской. Здесь же возьмите страницу рукописи. Но и это не всё! Справа от входа в парк стоит шатёр — загляните сюда и обязательно прочитайте записку. Если этого не сделать, то нужная по сюжету маска не появится!
После этого войдите в Обитель разума и разместите улики на доске, чтобы получить подсказки.
Как найти печатную плату
В мастерской вы должны были подобрать предохранитель. Его нужно вставить в блок аттракциона, который находится рядом с колодцем. Запустите устройство и остановите в тот момент, когда держатель без капсулы будет проезжать мимо вас.
Спуститесь вниз, проберитесь под аттракционом и заберите плату. Тем же путём выбраться нельзя — полезайте в другой проход. Как только выберитесь, заберите страницу на земле.
Как найти нож
Вернитесь в сувенирную лавку. Справа от стойки продавца есть игрушечный нож — заберите его.
Как найти кассету
Бегите в южную часть парка, где установлены палатки. Позади одной из них есть картонный персонаж, при сближении с которым вы услышите смех. Обойдите его и заберите кассету.
Как найти маску
Маску вы получите только в том случае, если изучили все улики на импровизированной сцене, прочли заметки на столе под навесом, разместили доказательства на стене в Обители разума и попросили помощи в разделе «Досье». Сразу после этого на колодце появится лосиный череп.
Как победить Миллигана и Торнтона
Спуститесь в колодец и войдите в дом. На столе заберите страницу, после чего продолжайте бежать вперёд и снова спускайтесь в колодец. Повторите действия, однако на этот раз колодец будет заблокирован. Отыщите свободный проход и следуйте всё время вперёд (проходы станут закрываться и открываться, следуйте по свободному и бегите за голосами).
Уже сейчас на героя станут нападать обычные враги — старайтесь не тратить боеприпасы. После очередного посещения колодца выключите приёмник на столе и осмотрите контейнеры с припасами, а также можете забрать нужные вещи из коробки (появится перед лестницей).
Вам предстоит убить двух одержимых копов, однако они будут появляться бесконечно, пока вы не уничтожите все тёмные сферы на локации. Враги используют дальнобойное оружие, так что мы рекомендуем уворачиваться от выстрелов и сперва избавиться от сфер, лишь затем приступить к сражению с помощниками шерифа.
Маяк
Вы вернётесь на предыдущую локацию — теперь можно исследовать все ранее недоступные места. Последний ланч-бокс в этом регионе находится по пути на маяк, рядом с безопасной комнатой. Не доходя до неё поверните налево и осмотрите обрыв.
Здание маяка заперто, однако перед ним вы встретитесь с тремя монстрами. Справа от фургона есть проход к тайнику культистов. Правильная комбинация указана на скриншоте ниже.
Трейлерный парк
Вода в трейлерном парке тоже ушла, так что можете направиться сюда и осмотреть тайник культистов. Ключ от него спрятан у забора на электрическом щитке. Необходимо подняться по деревянной балке на ящик.
На причале заберите куклу-ребёнка.
Домик Рейнджера
В северной части локации откроется доступ к Домику Рейнджера. Перед хижиной бродят два волка, а позади дома детский стишок. На втором этаже вы найдёте три игрушки (медведь, кукла-девушка, монстр), чучело оленя и улику.
Мэйн-стрит
В городе на данный момент можно осмотреть тайник культистов (на причале). Для этого придётся решить загадку или воспользоваться этим кодом — «496».
Позади кафе-бара взломайте дверь отвёрткой и найдите несколько улик, связанных с детскими стишками и ритуалами.
Инициация 4: Будем петь
Примечание: Если вы проходите главу сразу после эпизода «Возвращение 3: Местная», то сперва придётся поиграть за Алана, который выбрался из Тьмы. Так начнётся глава «Возвращение 4: Без шансов». Однако вскоре управление перейдёт к Саге и вы сможете переключиться на Алана в прошлом при помощи ведра уборщика.
В этой главе нет секретов — большую часть времени вам нужно просто слушать музыку и двигаться вперёд. После получения «награды» у вас появится возможность взаимодействовать со светом. Делайте это там, где возможно, чтобы пройти дальше.
Добравшись до павильона с такси, предварительно нужно подобрать заряд для лампы. Это можно сделать, если следовать за разноцветной вывеской «GetaWay Club». Так вы окажетесь перед фонарным столбом, сможете подобрать заряд и активировать его у машины.
После начала очередной сцены заберитесь по лестнице наверх и подойдите к столу. На нём вы увидите ракетницу — второе оружие Алана в игре. Его нельзя пропустить, поскольку если вы не подберёте пушку, проход не откроется.
С этого момента на вашем пути станут встречаться враги. Припасы можно подбирать в навесных ящиках, как в лесу. Доберитесь до телевизора и откройте дверь в подсобку. Здесь есть отголосок — активируйте его. Вы снова окажетесь у вертикальной лестницы. Просто поднимитесь наверх, взаимодействуйте с доской и поменяйте сюжет на «Конец песни». Смотрите видеоролик.
Инициация 5: Номер 665
Выходите из здания телестудии и бегите к телефону. Неизвестный снова свяжется с Аланом и посоветует отправиться в отель Оушенвью. Вход в отель находится прямо перед площадью, однако если вы войдёте внутрь, то окажетесь в петле и выйдете наружу. Перед входом в здание Алан скажет реплику — нужно идти за неоновой вывеской «Mirror Pick».
Как попасть в отель Оушенвью
Бегите в переулок, где вы впервые встретили Кейси. Войдите в дверь, чтобы оказаться на крыше. Следуйте по единственному пути, пока не появится возможность переключить свет. Так появится лестница, а вместе с ней и тени.
На следующей крыше есть ящики с припасами и заблокированная дверь. Используйте фонарь, чтобы пройти. Далее проберитесь через картонное убежище и соберите полезные предметы из ящиков. Справа от безопасной комнаты есть лестница — используйте её. Слева вы увидите большой билборд с Кейси (здесь отголосок), а также лестницу вниз. Она приведёт вас в комнату с шерифом.
К слову, под этой же лестницей можно пролезть и получить слово силы (оружие). Для этого спуститесь и бегите направо. Забирайтесь под лестницу и посмотрите наверх с правой стороны.
У следующего перехода есть возможность переключить свет. Пока не делайте этого, а пройдите вперёд. Вы окажетесь на противоположной стороне. Посмотрите на водонапорную башню и заберите слово силы.
Вернитесь обратно и переключите свет. Алан выйдет на ближайшей крыше, где также нужно воспользоваться лампой, чтобы появилась лестница. Повторите действия и спуститесь к отелю.
На нижней крыше справа есть слово силы, изображенное на деревяшке. Однако она повёрнута в сторону, так что отсюда забрать его не выйдет (мы обновим гайд, как только найдём способ сделать это).
Как найти двустволку
Чтобы войти в отель, сперва нужно осмотреть барную стойку на веранде и найти код — «2550». Однако здесь же вы сможете подобрать третье и последнее оружие Алана в игре. Для этого переключите свет, чтобы войти в помещение, затем повторите действие.
Примечание: Если вы по случайности не подобрали пушку, сможете сделать это вплоть до окончания главы в любой момент. Просто поднимитесь на крышу на лифте и выйдите из здания, чтобы попасть на веранду.
Заходите в номер 665, взаимодействуйте с проектором и смотрите видеоролик, после чего задание обновится. Выходите из номера. На лестничной клетке можно найти отголосок.
Вестибюль и Финал
Садитесь в лифт и спуститесь в вестибюль. Так начнётся новая история, из которой вам предстоит выбраться. Пройдите через дверь слева на стойку ресепшена, изучите карту на стене и прослушайте отголосок. Так игрок получит сценарий «Ритуал перед шоу».
Измените сцену и расправьтесь с несколькими врагами. Далее нужно попасть на второй этаж. Почти все двери на первом этаже сейчас закрыты, кроме номера 111 — внутри ящики с припасами. Рядом с этим номером есть проход в комнату 108 и сцена «Финал». Измените сценарий на «Ритуал перед шоу», заберите ключ от номера 104.
Репетиционный зал
Проход на второй этаж находится в уборной этого номера. Выбравшись, из комнаты 223 выйдут несколько враждебных теней — разберитесь с ними и осмотрите помещения. В номере 224 следуйте за желтыми стрелками и выстрелите по деревянному листу — здесь слово силы.
Следуйте в номер 219 — здесь проход в комнату 202 и доступ к новой сцене «Репетиционный зал».
Не меняя сценарий войдите в репетиционный зал, затем переключитесь на «Ритуал перед шоу». Так вы получите отголосок и сценарий «Призраки».
Актовый зал
Измените сценарий на любой другой, чтобы выйти. Идите по левой стороне к актовому залу. В номере 209 вы услышите шерифа — ключ от комнаты находится в номере 216 (он открыт).
С правой стороны есть безопасное место с точкой для сохранения. Здесь же ключ от номера 101 (внутри только припасы и видеозапись «Видения»). Измените сценарий на «Призраки», встаньте у печатной машинки и прослушайте отголосок. Алан получит сценарий «Дьявол». В этот же момент появится много враждебных теней.
Вестибюль
Спуститесь на первый этаж и в вестибюле измените сценарий на «Дьявол». Откроется проход к лестнице. Поднимитесь на верхний этаж и найдите очередной отголосок.
Все двери на шестом этаже заперты, так что просто бегите в номер 666, заберите отголосок «Апофеоз» и смотрите катсцену, после которой приготовьтесь бежать обратно. Какую бы сторону вы не выбрали, в какой-то момент проход будет завален. Вернитесь обратно к лифтам и следуйте по противоположному коридору.
Финал
В вестибюле измените сценарий на «Апофеоз» и прослушайте отголосок. Бегите к номеру 108, также измените здесь сценарий. Войдите в комнату и попытайтесь подобрать пластинку в ванной комнате. После катсцены часть главы будет завершена.
Инициация 6: Возвращение
Войдите в Парламент-Тауэр и поднимитесь в квартиру Алана. Просмотрите четыре видеозаписи и прочтите электронную почту на компьютере. Взаимодействуйте с телевизором, чтобы продолжить прохождение.
Инициация 7: Маски
После катсцены бегите в столовую и побеседуйте с уборщиком. Можете игнорировать диалог и сразу спуститься в подвал. Придётся поиграться со светом, чтобы добраться до обувной коробки и забрать фотографии.
Вернитесь обратно к лестнице и сверните налево, в комнату с телевизорами. Используйте лампу, выберитесь в город. На дороге напротив таксофона можете прослушать отголосок.
Доберитесь до отеля и садитесь в лифт. В номере 665 взаимодействуйте с проектором, смотрите видеоролик.
Инициация 8: Фильм Зэйна
Выходите из здания и сразу же прослушайте отголосок. Алан скажет, что нужно следовать за прожекторами на небе.
Бегите по улице слева от стройплощадки, убейте врагов и пройдите через автомойку. Не спешите заходить в кинотеатр, на улице можно найти слово силы и два отголоска. Первый отголосок прямо перед кинотеатром.
Теперь бегите налево и найдите желтые стрелки. В тоннеле на стене слова силы.
Здесь же есть вертикальная лестница на крышу. Отсюда можно получить второй отголосок.
Вернитесь ко входу в кинотеатр и отдайте билет на кассе.
Фойе
На балконе можно обнаружить слово силы (желтые стрелки). Отсюда же просмотрите сюжетный отголосок «Культ слова».
Спуститесь на первый этаж и пройдите в комнату за кассами. Внутри смените сценарий на полученный ранее. Так вы получите ещё один отголосок «Сливки Нью-Йорка».
Театральный зал
Выходите и измените сюжет. Слева откроется проход в Театральный зал. Ничего не меняйте, просто поднимитесь на сцену. Здесь отголосок.
Измените сюжет на «Сливки Нью-Йорка», поднимитесь на балкон и переключите свет. Появится дверь. Поднимитесь выше и проверьте киноаппаратную — она заперта. Вернитесь обратно, измените сюжет на «Культ слова» и здесь же возьмите отголосок «Сцена из старого фильма». Переключитесь на него.
Разберитесь с врагами, подойдите к экрану и включите свет. Появится выход на улицу.
Во тьме
Справа есть сейврум с припасами. Когда осмотритесь, вернитесь обратно и переключите сюжет на «Сливки Нью-Йорка». Появится отголосок, направленный на вентиляцию.
Чтобы подняться на крышу, выключите свет автомобиля и обойдите стену, на которую светят фары. Подойдите к окну и снова включите свет.
На крыше можно найти много ящиков, а также шерифа. Для этого придётся проползти под металлическими платформами.
Добравшись до места, откуда видно полицейскую машину, замените сюжет на «Культ слова». Так вы получите отголосок «Великий Магистр».
Вернитесь в театральный зал и переключите сюжет на только что полученный. На экране появится дверь — взаимодействуйте с ней. Далее вам просто нужно будет идти всё время вперёд, затем взять нож и дотронуться до маски. На этом глава будет завершена, а на выходе вы можете сменить сюжет на «Великий магистр» и прослушать отголосок.
Вернитесь на площадь и ответьте на звонок. Голос в трубке скажет, что для продолжения вам нужно положить фотографии Элис в коробку для обуви у статуи. Сделайте это, чтобы переключиться на Сагу.
Возвращение 4: Без шансов
Вы играете за Алана, на которого напали одержимые в мотеле. Выходите в холл, затем подойдите к двери кухни. На улице вы обнаружите двустволку и фонарь. При помощи фонаря избавьтесь от тёмных сгустков на воротах, после чего на вас нападёт враг. Не тратьте на него патроны и бегите всё время вперёд, осматривая шкафчики на столбах.
Когда управление перейдет к Саге, можете вернуться обратно к мотелю и найти тайник культистов. Он находится прямо перед зданием на парковке за белым фургоном. На нём электронный замок, так что проблем не возникнет.
Вернитесь обратно на тропу и бегите к мосту. Сейчас половина карты затоплена, так что мы проследуем по сюжету, а после начнём осматривать достопримечательности в поисках тайников и ланч-боксов.
Слева от моста будет сейврум. Внутри страница рукописи.
Можете вернуться немного назад и на развилке свернуть направо. На холме есть тайник культистов с электронным замком. На этой же полянке вы найдёте загадку с детским стишком.
Вернитесь к сейвруму и бегите направо. Между двумя тропинками спрятан ланч-бокс.
Ещё чуть ниже на карте вы увидите тайник культистов. Он находится в кузове пикапа. Чтобы его открыть, придётся решить математическую задачку (4X+2(200-X)=754). Код — «177».
Ещё один ланч-бокс находится немного ниже по тропе. Можете подобрать его сейчас или вернуться позже.
Возвращение 5: Старые Боги (Old Gods)
На данный момент это все коллекционные предметы, которые можно собрать в лесу. Следующий ланч-бокс находится на первом этаже дома престарелых — побеседуйте с Розой, чтобы войти, затем сразу же войдите в комнату справа. Здесь же осмотрите карту.
В гостиной побеседуйте с двумя стариками и уборщиком, чтобы получить зацепки. Роуз что-то недоговаривает. Поднимитесь на второй этаж. В комнате Одина вы отметите еще две улики (попытайтесь поговорить с мужчиной, осмотрите картину на стене). В конце коридора у кулера пообщайтесь с Синтией Уивер, которая вскоре после беседы исчезнет. Самое время отправиться в Обитель разума и завершить все дела, а также пообщаться с Одином в разделе «Досье». В комнате отдыха на втором этаже не забудьте взаимодействовать с чучелом оленя.
На третьем этаже никаких доказательств сейчас нет, только патроны и припасы в ящиках. Спуститесь к Розе и скажите, что знаете о травме Тора. Она откроет проход в оздоровительный центр.
Сразу при входе осмотрите карту и идите на голос дедушки. В одной из палат есть страница рукописи на столе. В этой же палате найдите койку Тора, чтобы получить две улики.
Какой пароль от компьютера в оздоровительном центре
Откройте дверь в спортзал и посмотрите сцену со стариком. Дверь за ним закроется, так что придётся найти комнату охраны. Для этого войдите в дверь слева и бегите до тупика. В комнате охраны есть заблокированный компьютер — паролем служит одна из дат, отмеченных в календаре — «170823».
Как найти ручку от двери и получить винтовку
Справа от входа в комнату охраны есть запертая дверь без ручки. Когда вы снимите блокировку на компьютере, выйдите с другой стороны и вернитесь в холл. Автоматическая дверь на улицу будет разблокирована. Пройдите через первую дверь и поверните направо — здесь вход в комнату отдыха для персонала. В ящике под столом на ресепшене лежит ручка.
Помимо винтовки в комнате также можно найти страницу рукописи и чучело оленя.
Примечание: Даже если вы пропустили эту загадку и продвинулись по сюжету дальше, сможете вернуться в любой удобный момент до точки невозврата в главе «Возвращение 6: Скретч».
Как найти Тора
Вернитесь в спортзал, где вас будет поджидать одержимый топляк. Это самый сильный из рядовых противников в игре. Пройдите через кухню и выйдите на улицу. Смотрите катсцену с Тором.
Роза откажется рассказывать правду, поэтому придётся открыть Обитель разума и расставить все улики, а также посетить раздел «Досье». Сага придёт к заключению, что девушку можно обмануть — так и поступим.
Как восстановить питание и найти предохранитель
Перед тем как продолжить сюжет, вернитесь к главному входу и пообщайтесь со стариками. На втором этаже откройте дверь в музей группы и осмотрите рамку от пропавшей пластинки. Как только вы попытаетесь открыть дверь в комнату Синтии на третьем этаже, свет исчезнет. Придётся спуститься в подвал.
На улице у мостика появятся несколько врагов. Когда уничтожите их, спускайтесь в подвал и следуйте до генераторной. Слева у котла подберите страницу рукописи, затем сверните направо.
На красном ящике перед вентиляцией ещё одна страница. Пройдите через вентиляцию и взаимодействуйте с закрытым ящиком для инструментов. Код — «273» (написан на листке в соседней комнате). На столе слева от ящика есть страница.
Вставьте предохранитель и включите свет. Если хотите посмотреть фрагмент фильма Зэйна, вернитесь обратно в прачечную и взаимодействуйте с проектором. Вернитесь на третий этаж в комнату Синтии. В ванной возьмите страницу и пластинку. На столе можно найти улику для досье Синтии, а также подарок от Тора. В комнате Гейла также есть страница рукописи.
Спуститесь на первый этаж, убейте топляка и установите пластинку в проигрыватель. Так вы откроете складку.
Как найти болторез
В бункере бегите всё время вперёд, пока не найдёте переключатель. Запустите двигатель и включите свет. Откроется новый проход, а Сага опять попадёт в петлю. В конце концов вы выберитесь к следующему рычагу. Болторез находится в запертом шкафчике. Включите свет и осмотрите соседнюю комнату. Взаимодействуйте ещё с одним рубильником, чтобы найти ключ.
Выключите свет в первой комнате, откройте шкафчик и заберите болторез. Когда вы снова войдёте во второе помещение и переключите рубильник, появится сильный одержимый. Пока противник жив, будет открыт проход в комнату слева — там можно подобрать припасы.
Как победить Синтию
Добравшись до затопленного помещения, взаимодействуйте с кнопкой в центре комнаты. Света нет — придётся найти и запустить генератор. Старайтесь не оставаться долго в воде, так как Синтия будет нападать на вас. Для этого используйте возвышенности и различные объекты, на которые можно забраться.
Здесь путь линейный — бегите от укрытия к укрытию до генератора. Запустив его, вернитесь к кнопке и спуститесь на нижний уровень. Начнётся боссфайт.
Примечание: Некоторые члены редакции, в том числе и автор этого прохождения, сталкивались с багом в данном сегменте. После первой атаки Синтии игрок не может поднять оружие (прицелиться) или атаковать фонариком. Спасает загрузка последнего сохранения, после чего нужно спамить выстрелами по боссу, чтобы он упал на землю.
Как только Синтия прекратит левитировать, убить её будет намного проще. После сражения смотрите катсцену, после которой глава завершится.
Особняк, Оздоровительный центр, Станция рейнджеров и Верфь Билли
В этом разделе мы опишем, как найти недостающие страницы, ланч-боксы и тайники культистов в оставшейся части региона.
Вернитесь на мостик и заберите страницу рукописи. Ещё одна страница появится на полу в одной из палат оздоровительного центра. Следующая страница находится в беседке на улице (без освещения). Последнюю страницу в этой локации можно отыскать слева от главного входа в дом престарелых.
Побеседуйте с Тором в Обители разума и расставьте все улики на доске. Теперь можете приступить к исследованию оставшейся части карты. У беседки найдите калитку. Используйте болторез, чтобы открыть её. Бегите по тропе, на развилке сверните направо. В середине пути отыщите ланч-бокс.
Вернитесь обратно и бегите за маркером тайника (после предыдущей главы все тайники отображаются на вашей карте). Он заперт — нужно найти ключ. Для этого осмотрите табличку со стрелкой перед ящиком. Идите по направлению, куда показывает стрелка. Так вы найдёте подобные таблички и получите ключ.
Теперь бегите по тропе до сейврума (одинокий сарай на юге карты). Запустите генератор и заберите страницу рукописи.
Направляйтесь к следующей ближайшей иконке тайника. Нужные символы нарисованы поблизости на скале (скриншот ниже). Здесь же вы получите улику.
Рядом со Станцией рейнджеров есть очередной тайник культистов. Открыть его можно, если осмотреть станцию и найти ключ. Однако он лежит снаружи, у печной трубы позади здания.
На Станции вы найдёте загадку со стишком, несколько улик и чучело оленя.
Неподалёку от последнего тайника на развилке спрятан ланч-бокс, который мы уже нашли ранее. Предпоследний бокс находится на побережье, на небольшом холме с несколькими деревьями.
Ну и последний ланч-бокс в этом регионе можно найти на Верфи Билли. Он лежит на возвышенности справа при входе в локацию. Рядом на земле подберите страницу рукописи. Если вы следовали руководству, это был предпоследний ящик, который можно отыскать в игре. За последним придётся вернуться на озеро и посетить коттеджи.
На причале верфи находится ещё одно место со стишком.
Брайт Фоллс
Теперь, когда у вас есть болторез, можете прогуляться по городу и открыть оставшиеся тайники культистов (отмечены на вашей карте). Первый находится между мотелем и закусочной. Код состоит из символов на скриншоте ниже.
Второй тайник лежит в будке на причале. Код можно найти на трубах в воде — «697».
Возвращение 6: Скретч
Бегите в полицейский участок и осмотрите комнату слева при входе. Побеседуйте с агентом, затем найдите одержимого и расправьтесь с ним. Пообщайтесь с агентом, заберите ключ от подвала и найдите Кейси. Предварительно можете заглянуть в кабинет шерифа и открыть шкаф с дробовиком. Код — «723».
В подвале есть тайник культистов за запертой решёткой (потребуется болторез). Код — «146». Вставьте предохранитель, который вам даст Кейси, вернитесь наверх. По пути начнут появляться одержимые. Пообщайтесь с агентом и осмотрите камеры. В одной из них есть страница рукописи. Найдите Алана и смотрите катсцену.
Совет: Предварительно рекомендуем купить улучшения для винтовки.
Когда агент откроет дверь во внутренний двор, выбирайтесь и стреляйте по Скретчу. После нескольких попаданий он будет останавливаться на некоторое время. Используйте это, чтобы активировать кубы.
Завершите все незаконченные дела
Перед тем как продолжить сюжетное прохождение, советуем сохранить прогресс и завершить все незаконченные дела. Как только вы побеседуете с приятелями, игра предложит выбор — откажитесь и вернитесь в город.
Загадки с детскими стишками
В этом гайде мы расскажем, как найти и решить все загадки с детскими стишками в Alan Wake 2.
Оставшиеся ланч-бокс и тайники культистов
Если вы следовали руководству, на карте осталось подобрать всего 1 ланч-бокс и тайник культистов на озере Колдрон. Ещё один тайник ждёт вас позади мастерской в Уотери.
Примечание: Когда будете возвращаться к автомобилю после битвы со Скретчем, на дороге сможете найти страницу рукописи.
На озере бегите к запертым съемным коттеджам. Откройте калитку болторезом и в домике справа найдите страницу и тайник. Однако он заперт. Вернитесь обратно и пройдите через домик №3 в заднюю часть, где вы сможете перебраться под деревом на другую сторону. В этом же домике не пропустите последний ланч-бокс.
Когда выйдите из домика №5, бегите направо к беседке. Чуть правее неё на деревьях изображены цифры. Вам нужно дерево с цифрой «2» — позади него ключ от тайника.
В коттедже №4 загадка с детским стишком (Чудовище — яйцо; Ворона — глаз; Герой — драгоценности), решив которую вы получите доступ в дом №6. Там вы найдёте подвеску, припасы и чучело оленя.
Как попасть на Маяк
Если в Уотери за мастерской ваш последний тайник, то внутри вы найдёте ключ от Маяка. Код — «542». В самом маяке есть полезные припасы (патроны, аптечки, гранаты, много баллонов), а также две страницы рукописи.
Как открыть комнату №108 в мотеле
Чтобы капитально подготовиться к финальным сражениям, вы можете открыть комнату №108 в мотеле. Для этого придётся отыскать и подгадить 12 чучел оленей. В руководстве мы о них рассказывали, но вы также можете воспользоваться этим гайдом.
Возвращение 7: Ритуал
Подготовьтесь и отправляйтесь на озеро. Следуйте за фургоном, попутно убивая врагов. Отдайте приказ Тору и Одину, затем избавляйтесь от появляющихся противников. Кейси время от времени будет сбрасывать вам патроны и другие припасы, а также зажженные фаеры. Так что даже на максимальной сложности проблем возникнуть не должно.
Как только появится подсказка, используйте переключатель. Игра снова переключит вас на Алана.
Инициация 9: Ни следа
Поднимитесь в квартиру Алана и смотрите видеоролик. После катсцены на пляже управление снова перейдёт к Саге. Ваша задача — сперва повернуть два прожектора в сторону клетки, затем заманить туда Скретча. Пользуйтесь той же тактикой, что и при первом сражении: стреляйте по врагу (важно, чтобы он находился в зоне прямой видимости прожектора Кейси), а когда он будет оглушён, агент использует прожектор, чтобы задержать его. В это время поворачивайте фонари.
Повернув оба прожектора, забегите в клетку и смотрите видеоролик, после чего вы будете играть за Алана.
День оленя
В начале главы агент вернёт вам оружие, однако патронов будет немного. Поэтому не отвлекайтесь на врагов в лесу и бегите через место преступления на парковку. Прямо перед воротами появится три тёмных сферы, которые нужно уничтожить.
Бегите в конец улицы и взаимодействуйте с книгой в руках картонного Алана. Местные станут агрессивными — бегите по правой стороне камина не сворачивая.
У дома престарелых вас также ожидает небольшой забег через оздоровительный центр. Путь здесь один, и вы в любом случае окажетесь на третьем этаже, в комнате писателя. Смените сюжет.
В сегменте за Сагу используйте «Досье» и расставляйте на доску полученные улики. Когда девушка решит бороться, возьмите фонарь и отыщите положительные доказательства в комнате. Также разместите их на стене, после чего выйдите через дверь.
На площади найдите шерифа, который даст страницу рукописи. Появится дверь на стройплощадку, которая приведёт вас на станцию метро. Выходите на площадь и в коробке от обуви возьмите выключатель и пулю. На обратном пути нападут монстры — можете игнорировать их. Ответьте на звонок и спуститесь к фонтану. Смотрите финальную катсцену.
Другие гайды
- Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
- Детские стишки в Alan Wake 2: как разгадать, найти всех кукол и получить подвески
- Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть все схроны культа и получить ключ от маяка
- Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
- Болторез в Alan Wake 2: как найти и где использовать
- Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
- Все актёры игры Alan Wake 2 — кто сыграл Сагу Андерсон, Тима Брейкера, Алекса Кейси и Алана Уэйка
- Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
- Оптимизация графики Alan Wake 2 для слабых ПК — как убрать мыло и повысить FPS
- Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- На видео покадрово сравнили локации из Alan Wake 2 и оригинальной игры. Вот насколько изменилась графика
- Alan Wake 2 вышла и сразу же оказалась на торрентах — у игры не было Denuvo
- В сети уже показали, как Alan Wake 2 работает на слабых и мощных видеокартах. Владельцам GTX 980 лучше не смотреть
-
Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
-
Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть все схроны культа и получить ключ от маяка
-
Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
-
Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
-
Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2