Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
Оружие и другие ценные предметы в Alan Wake 2 бывают спрятаны в сейфах, тайниках и других закрытых местах. Зачастую рядом игрок может найти подсказки, которые помогут ему ввести правильную комбинацию цифр или символов, но иногда решить загадки — задача не из легких. В этом руководстве мы собрали все пароли и коды от замков в Alan Wake 2, чтобы помочь вам с прохождением.
Все пароли в этом руководстве расположены в хронологическом порядке, по главам, с указанием местоположения и того, относятся они к Алану или к Саге. Стоит отметить, что Alan Wake 2 устроена довольно необычным образом. У обоих персонажей есть свой набор глав. У Саги они обозначены как «Возвращение» (Return), а у Алана — «Посвящение» (Initiation).
Гайды по Alan Wake 2
- Как купить Alan Wake 2 в России на ПК, PS5 и Xbox Series X/S
- Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы
- Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
- Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
- Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
- Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
- Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть и получить ключ от маяка
- Как найти все предохранители в Alan Wake 2: предохранитель от хижины ведьмы, колесницы и особняка
- Болторез в Alan Wake 2: как найти и где использовать
- Все актёры игры Alan Wake 2 — кто сыграл Сагу Андерсон, Тима Брейкера, Алекса Кейси и Алана Уэйка
- Оптимизация графики Alan Wake 2 — как убрать мыло и повысить FPS на слабых ПК
- Как найти все рекламные ролики братьев Коскела в Alan Wake 2
- Где найти все Слова силы в Alan Wake 2
- Alan Wake 2 вылетает без ошибки? Ошибка при запуске? Баг с текстурами, субтитрами, прохождением или отголосками? — Решение проблем
В каждом наборе 9 глав. После прохождения первых пяти глав («Возвращение» 1-2, «Инициация» 1-3) вы получаете возможность беспрепятственно переключаться между персонажами и проходить историю в любом порядке. В этом руководстве названия глав соответствуют названиям в сохранениях (в списке достижений/трофеев они могут быть обозначены иначе).
Краткий список кодов
- Сага — Озеро Колдрон — Тайник культистов на месте убийства (Сундук): введите 3 символа, найденные внутри трейлера, в порядке, указанном в записке о сундуке;
- Сага — Озеро Колдрон — Кейс с оружием из универсального магазина (General Store): 739;
- Сага — Озеро Колдрон — Тайник культа в «Ведьмином ковше»: Откройте с помощью ключа от тайника на Берегу Реки (Streamside Stash Key);
- Сага — Озеро Колдрон — Код от компьютера с уликой: 2547
- Сага — Озеро Колдрон — Тайник культистов в Частном Домике на Берегу Реки: 658;
- Алан — Дверной замок студии ток-шоу: 665 и 565;
- Сага — Уотери — Тайник культистов с арбалетом: 527;
- Сага — Уотери — Тайник культистов в «Мире Кофе»: 147;
- Сага — Уотери — Тайник культистов в «Мире Кофе» №2: открывается с помощью ключа от тайника «Мира Кофе»;
- Сага — Уотери — Сейф в сувенирном магазине «Мира Кофе» (Ключ от трейлерного парка): 146;
- Сага — Уотери — Дверной замок в мастерской рыцарей Калевалы: введите символы, расположенные на кофейной кружке мистера Дриппи;
- Сага — Уотери — Тайник культистов на маяке: введите 3 символа со скриншота ниже;
- Сага — Уотери — Тайник культистов в доках центра города: 496;
- Алан — Код двери отеля Оушенвью: 2550;
- Сага — Брайт Фоллс — Тайник культистов в Бункер Вудс: 177;
- Сага — Брайт Фоллс — Компьютер в комнате охраны оздоровительного центра: 170823;
- Сага — Брайт Фоллс — Тайник культистов к югу от Дома Престарелых: введите символы, следуя по стрелкам;
- Сага — Брайт Фоллс — Тайник культистов №1: 697;
- Сага — Брайт Фоллс — Тайник культистов №2: Введите символы, увиденные в Парке;
- Сага — Уотери — Тайник культистов в Мастерской рыцарей Калевалы: 542;
- Сага — Брайт Фоллс — Оружейный кейс в Офисе Шерифа с помповым ружьем: 723;
- Сага — Брайт Фоллс — Тайник культистов в Офисе Шерифа: 146.
Возвращение 1: Приглашение
В первой главе вы можете отыскать всего один запертый сундук. Даже если не откроете его сейчас, сможете вернуться сюда позже при прохождении глав за Сагу.
Как открыть тайник культистов на месте убийства (Сундук)
Этот тайник находится рядом с местом преступления у небольшого трейлера. Видимо, здесь жили культисты, поскольку в доме можно отыскать особые символы культа. Именно с их помощью можно открыть данный сундук, который стоит на улице перед трейлером. Правильную комбинацию вы найдете на изображении ниже (также вы можете посмотреть наше руководство по прохождению игры).
Возвращение 2: Сердце
В следующей части прохождения будет доступно несколько сундуков, шкафчик с оружием и компьютер.
Как открыть шкафчик с оружием в магазине
Когда вы посетите Хижину ведьмы, найдёте предохранитель и очередную страницу Алана, нужно будет отправиться в магазин. Зайдя внутрь, вы столкнётесь с врагом. Как только одолеете его, осмотрите ранее запертую комнату. На стене справа висит шкафчик с обрезом. Код — 739.
Как открыть тайник культистов на берегу озера
Идите вдоль воды. Вам нужно протиснуться через второе поваленное озеров с правой стороны. Вы увидите ящик. Чтобы открыть его, нажмите на ранее загоревшиеся кнопки в таком же порядке. Внутри вы найдете припасы и улучшение для инвентаря. Не забудьте прочесть записку на крышке, чтобы получить улику.
Как найти ключ и открыть тайник культистов в «Ведьмином ковше»
Вернувшись через огромное дерево к ранее исследованной области, вы попадёте на поляну для кемпинга. Слева будет стол, а за ним запертый на замок тайник культистов. Открыть его можно при помощи ключа, лежащего на камне неподалёку. Просто следуйте за стрелками, нарисованными на деревьях.
Код от компьютера с уликой
Во время прохождения главы вы войдете в дом, на первом этаже которого есть компьютер, защищенный паролем и ящик с припасами. Пароль написан на стикере, который прилеплен на сам монитор, но из-за особенностей освещения, прочитать его достаточно трудно. Код от компьютера — 2547.
Какой код от тайника культистов в Частном домике на Берегу реки
От двухэтажного здания (станция) бегите на Берег реки. Справа на холме есть небольшой домик — запустите генератор. За забором на противоположной стороне вы можете увидеть тайник культистов, запертый на кодовый замок. Пароль написан на дереве и большом камне у реки — 658.
Посвящение 1: Поздняя ночь
В первой части главы вы столкнётесь только с одной запертой дверью.
Как открыть дверь на студии ток-шоу
Как только вы посмотрите видеоролик, придётся выбраться из студии. Код написан на стене в первой открытой комнате — 665. Однако через некоторое время вы снова окажетесь здесь. В этот раз код не подойдёт, а цифры на стене начнут мерцать. Правильная комбинация — 565.
Возвращение 3: Местная девушка. Как открыть тайник культистов с арбалетом
Снаружи Охотничьей Хижины, которая служит комнатой отдыха. Код — 527. Внутри тайника вы найдете арбалет.
Какой код от тайника культистов в «Мире Кофе»
Код можно найти в основании аттракциона Slow Roaster ride. Правильная комбинация — 147.
Какой код от тайника культистов в «Мире Кофе» №2
Этот тайник требует не код, а ключ. Сам тайник находится в тематическом парке «Мир кофе», за колодцем Хоутари, рядом с деревом. Чтобы получить ключ, идите на восток к статуе мистера Дриппи (кофейный талисман) и найдите ключ, лежащий на земле, за ней.
Как открыть сейф в сувенирном магазине «Мира Кофе». Где найти ключ от трейлерного парка
Код от этого сейфа можно узнать, посмотрев записку на сейфе. В ней вы найдете последовательность слов: «Следящий, Наблюдатель, Уборщик». Взгляните на доску персонала, которая находится на стене той же комнаты, левее. Перечисленные слова являются синонимами должностей трех сотрудников: сыщика, наблюдателя и чистильщика. На доске 9 сотрудников и они соответствуют 9 кнопкам на панели сейфа (верхний левый — «1», нижний правый — «9»). Соответственно, сыщик — 1, наблюдатель — 4, чистильщик — 6.
Как открыть замок в мастерской рыцарей Калевалы
Это символьный код. Во время прохождения вы найдете его комбинацию, стоя за большой кофейной кружкой мистера Дриппи на юго-западной стороне мастерской. На ней изображены три красных значка. На скриншоте ниже вы найдете правильную комбинацию:
Как найти и открыть тайник культистов на маяке
Тайник находится на выступе к северо-западу от маяка. Комбинацию замка вы найдете на скриншоте ниже. Самостоятельно открыть замок можно, посмотрев на символы II и III для второго и третьего символа соответственно, а затем перебирая первое число до тех пор, пока вы не найдете верное.
Какой код от тайника культистов в доках центра города
Код от тайника — 496.
Посвящение 5: Комната 665. Какой код двери отеля
В этой главе вам предстоит играть за Алана. Здесь всего одна запертая дверь. Код от двери — 2550.
Возвращение 5: Старые Боги
Здесь вы найдёте несколько тайников культистов, а также заблокированный терминал. Ниже мы указали все пароли.
Как открыть тайник культистов в Бункер Вудс
Тайник находится в кузове пикапа, к югу от комнаты отдыха. Код — 177.
Какой код от компьютера в комнате охраны оздоровительного центра
Добравшись до комнаты охраны, введите код 170823, чтобы разблокировать двери. Идите на север, в комнату отдыха персонала и обследуйте коробку за стойкой регистрации. Возвращайтесь к двери справа от комнаты охраны — там вы найдете винтовку.
Как открыть тайник культистов к югу от Дома Престарелых
Немного севернее главного пути за комнатой отдыха, прямо перед тем, как дорога разделится на две тропинки. Код находится на камне, просто идите по стрелкам.
Как открыть тайник культистов №1 в Брайт Фоллс
Отправляйтесь к пристани, к югу от Офиса Шерифа и откройте ворота с помощью Болтореза. Зайдите в сарай и найдите тайник. Код — 697. Внутри вы найдете улучшение для инвентаря.
Как открыть тайник культистов №2 в Брайт Фоллс
Тайник расположен за закрытым забором рядом с закусочной и станцией, куда можно попасть с помощью болтореза. Код можно найти, осмотрев символы в парке. Один из них находится на антенне радара, второй — в беседке, а третий — на скамейках.
Какой код от тайника культистов в Мастерской рыцарей Калевалы
Чтобы найти его, откройте ворота рядом с Мастерской рыцарей Калевалы. Код — 542.
Возвращение 6: Стереть
В последней сюжетной главе есть только два закрытых ящика. В одном лежит оружие для главного героя, а второй открывает тайник культистов.
Как открыть оружейный кейс с помповым ружьем в Офисе Шерифа
Внутри Офиса шерифа Тима Брейкера, в витрине. Код — 723. Чтобы получить доступ к комнате, сначала нужно убить Одержимого и получить ключи от Станции у агента ФБР в шкафу.
Как открыть тайник культистов в Офисе Шерифа
В комнате для улик, в подвале Офиса Шерифа. Код — 146. Если это ваш последний Тайник культистов, вы найдете ключ от маяка в Уотери. Отправившись к маяку, вы найдете внутри кое-какие материалы и пару страниц.
Другие гайды
- Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы
- Детские стишки в Alan Wake 2: как разгадать, найти всех кукол и получить подвески
- Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть все схроны культа и получить ключ от маяка
- Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
- Болторез в Alan Wake 2: как найти и где использовать
- Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
- Все актёры игры Alan Wake 2 — кто сыграл Сагу Андерсон, Тима Брейкера, Алекса Кейси и Алана Уэйка
- Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
- Оптимизация графики Alan Wake 2 для слабых ПК — как убрать мыло и повысить FPS
- Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- На видео покадрово сравнили локации из Alan Wake 2 и оригинальной игры. Вот насколько изменилась графика
- Alan Wake 2 вышла и сразу же оказалась на торрентах — у игры не было Denuvo
- Вышел релизный трейлер Alan Wake 2
-
Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
-
Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
-
Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть все схроны культа и получить ключ от маяка
-
Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
-
Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы