Журналист объяснил, почему The Last of Us 2 не хотят выпускать сразу в цифре

Вчера вечером Sony и Naughty Dog объявили о переносе The Last of Us: Part 2: игра должна была выйти в конце мая, но ее отложили на неопределенный срок. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость в своем Twitter.

Несколько разработчиков The Last of Us: Part 2 подтвердили, что релиз действительно был запланирован на май. Главная причина переноса — проблемы с печатью, отгрузкой и продажей физических копий. Переход на удаленный режим не остановил кранчи в студии. Надеюсь, перенос поможет.

Помимо этого, Шрайер ответил на один из самых популярных вопросов: не проще было бы выпустить игру сразу в цифре?

1) Sony уже снижает скорость загрузки в PSN. Вообразите себе катастрофу, если миллионы людей попытаются загрузить игру одновременно?

2) Я полагаю, что они посчитали цифры и решили, что пропустят слишком много физических продаж.

The Last of Us: Part 2 пока не получила новую дату выхода. Посмотрите, какими реакциями Twitter встретил перенос игры.

😮 Чипы Arrow Lake работают хуже, чем должны
+1
Комментарии 3