Создатель The Last of Us рассказал, почему вторую часть перенесли
Создатель The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) дал новое интервью в рамках PlayStation Blogcast. Он рассказал, почему Sony и Naughty Dog решили перенести релиз The Last of Us Part 2. Дракманн также раскрыл, как компания перешла на «удаленку», и прокомментировал возможную демоверсию.
Ведущие подкаста задали Нилу вопрос, почему разработчики просто не выпустят игру 29 мая в цифровом варианте. На что Дракманн ответил, что окончательного решения «еще не принято». Он отметил, что в мире еще есть места, где нет достаточной инфраструктуры для цифрового релиза. Авторы просто не хотят отказываться от продаж в таких локациях, где игроки могли бы купить физическую копию.
Сейчас Sony рассматривает возможные даты выхода The Last of Us Part 2, которые устроят весь мир, но на фоне пандемии коронавируса спрогнозировать их очень непросто.
Релиз демоверсии в PlayStation Store не состоится, так как работа над ним займет слишком много времени. Дракманн отметил, что игра стало заметно лучше с сентябрьской презентации для журналистов. В разработке The Last of Us: Part 2 осталась лишь полировка и исправление финальных багов.
После перехода на удаленную работу студия порекомендовала своим сотрудникам думать в первую очередь о семье, а о сроках релиза во вторую. При переходе на «удаленку» разработчикам дали один или два дня отпуска.
2 апреля Sony поделилась 14 новыми скриншотами The Last of Us Part 2.
-
The Last of Us: Part 2 перенесли на неопределенный срок
-
Журналист объяснил, почему The Last of Us 2 не хотят выпускать сразу в цифре
-
«Этот год становится все хуже» — как Twitter отреагировал на перенос The Last of Us: Part 2
-
В сеть утек новый геймплей The Last of Us: Part 2. В одном из роликов Элли играет на гитаре
-
Sony показала 14 новых скриншотов The Last of Us 2. На них все грустные, и вы знаете почему