Авторы Kingdom Come: Deliverance не отрицают падения числа игроков, но не видят в этом проблемы
Сегодня творческий директор Warhorse Studios Дэниэль Вавра (Daniel Vavra) в своем Twitter обсудил ситуацию с так называемым «критическим падением числа игроков».
В своей новости «Популярность Kingdom Come: Deliverance в Steam упала почти до нуля» мы подробно рассказали, почему был сделан такой вывод. Самая популярная игра первой половины 2018 года быстро растеряла аудиторию, а «крайне положительные» отзывы сменились на «смешанные». Все из-за багов и медленного выпуска новых патчей.
По словам соучредителя Warhorse Studios, падение не является «критическим», оно просто нормальное, особенно если сравнить его с другими однопользовательскими проектами, такими как Far Cry 5 и Assassin's Creed: Origins.
Несмотря на правоту слов Вавры, он так и не смог объяснить, почему у их новой игры пользователей намного меньше, чем у The Witcher 3 или Skyrim.
Можно сколь угодно долго подчеркивать, что максимум игроков в Kingdom Come: Deliverance был равен 96 000, в то время как у The Witcher 3 их было чуть больше 66 000, но это не отменит того факта, что сейчас в KCD играет мало людей.
-
Патч 1.5 для Kingdom Come: Deliverance исправил больше 200 багов, повысил производительность и добавил новые фичи
-
Моддерша добавила в Kingdom Come: Deliverance режим от третьего лица
-
Для Kingdom Come: Deliverance вышел патч 1.4.3
-
Трейлер Kingdom Come: Deliverance тизерит дополнение, которое анонсируют на E3 2018
-
Популярность Kingdom Come: Deliverance в Steam упала почти до нуля