Авторы Kingdom Come: Deliverance не отрицают падения числа игроков, но не видят в этом проблемы

Сегодня творческий директор Warhorse Studios Дэниэль Вавра (Daniel Vavra) в своем Twitter обсудил ситуацию с так называемым «критическим падением числа игроков».

В своей новости «Популярность Kingdom Come: Deliverance в Steam упала почти до нуля» мы подробно рассказали, почему был сделан такой вывод. Самая популярная игра первой половины 2018 года быстро растеряла аудиторию, а «крайне положительные» отзывы сменились на «смешанные». Все из-за багов и медленного выпуска новых патчей.

По словам соучредителя Warhorse Studios, падение не является «критическим», оно просто нормальное, особенно если сравнить его с другими однопользовательскими проектами, такими как Far Cry 5 и Assassin's Creed: Origins.

Не так давно появилась статья о «драматическом падении» числа одновременно играющих игроков в Kingdom Come: Deliverance на 95% до 3 500 в среднем. Давайте я сделаю подтверждение этого факта, но это не драматично, это нормально. Число игроков равнялось 7 000 две недели назад и 5 000 два дня назад, и держится около этой цифры, так что аудитория игры не упала на 95 %.

Хочу напомнить, что мы превзошли гораздо более известные франшизы, а итоговый график активных ежедневных одновременно играющих игроков выглядит почти идентично другим проектам. Расходитесь по домам, здесь не на что глазеть.

Несмотря на правоту слов Вавры, он так и не смог объяснить, почему у их новой игры пользователей намного меньше, чем у The Witcher 3 или Skyrim.

Можно сколь угодно долго подчеркивать, что максимум игроков в Kingdom Come: Deliverance был равен 96 000, в то время как у The Witcher 3 их было чуть больше 66 000, но это не отменит того факта, что сейчас в KCD играет мало людей.

❗️ Steam в России до сих пор мертв
+2
Комментарии 3