BioWare подтвердила, что в Anthem не будет динамической смены сложности
Несколько дней назад в сети появились слухи о том, что якобы в предстоящем ролевом экшене от третьего лица Anthem будет динамическая смена режимов сложности, однако совсем недавно студия BioWare опровергла данную информацию.
Динамическая смена режимов сложности подразумевает под собой автоматическую регулировку игры под способ прохождения игрока. Если в какой-то момент игроки застряли где-нибудь и не могут пройти определенный этап, данная система делает сложность более легкой. Такая механика уже используется в некоторых играх от EA, но, похоже, в Anthem она будет отсутствовать.
Anthem — это постапокалиптическая фантастическая Action/RPG от BioWare в абсолютно новой вселенной. По словам разработчиков, по масштабам вселенная игры будет сопоставима со «Звездными войнами» или комиксами от Marvel. Остается надеяться, что EA сделала урок после выпуска Star Wars: Battlefront 2, которая сразу на выходе была сильно раскритикована большим количеством игроков.
Напомним, Anthem разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. По некоторым данным, игру должны выпустить в четвертом квартале 2018 года.