Bethesda отрицает сходство между Dishonored и Prey
10 января 2017, 12:54
![Bethesda отрицает сходство между Dishonored и Prey](https://files.vgtimes.ru/posts/2017-01/bethesda-otricaet-shodstvo-mezhdu-dishonored-i-prey-36347.webp?1484042092)
Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечающий за маркетинг и PR, высказал свое мнение относительно сходства между Dishonored и Prey (2017), о котором часто говорят фанаты. По его словам, игры выглядят похоже, но различий между ними намного больше.
Вот как он описал взаимодействие между Bethesda и Arkane Studios:
Мы говорим им: «Вы делаете отличные, захватывающие игры от первого лица, вовлекающие многих игроков». Так что наше сотрудничество не в том, чтобы просить Arkane сделать гоночную игру или регби. Dishonored была отличной эволюцией тех решений, которые они делали раньше, и на первый взгляд в Prey они проделывают те же самые вещи.
Я же считаю, что Prey имеет много отличий от Dishonored, а некоторые аспекты геймплея делают ее уникальной. Разработчики стремятся дать игрокам свободу исследовать мир и делать выбор, предлагая решения, позволяющие достигать этих целей.
То, что Arkane делает сейчас, не имеет ничего общего с материалом Prey 2, которую мы разрабатывали, но отменили. Они не принимали никакого участия в разработке Prey 2 вообще. И та игра не имела ничего общего с тем, что делается сейчас.
Что касается отмены Prey 2, то Хайнс сказал почти те же слова, что и про отмену Doom 4:
На каком-то этапе разработки Prey 2 мы сказали: «Это не самый лучший способ двигаться вперед, это не то, что мы хотим увидеть в конце. Не стоит продолжать заниматься ее разработкой в таком ключе». Однако каждая студия, что id, что Arkane смогли придумать более качественную идею, чем у предшественника и продавить ее в руководстве Bethesda.
Prey (2017) разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет в 2017 году, точную дату пока не объявляли. Как по-вашему, хорошее ли это решение — отменять разработку и начинать все заново? Напишите свое мнение в комментариях!