Digital Foundry обнаружил в Dishonored 2 серьезные технические проблемы
YouTube-канал Digital Foundry опубликовал сравнительное видео недавно вышедшего стелс-экшена от первого лица Dishonored 2, которое демонстрирует нам то, как работает игра на разных платформах. Судя по видеоролику, продукт работает не совсем гладко даже на очень мощных системах.
Стоит отметить, что Dishonored 2 в отличие от оригинальной игры работает не на Unreal Engine 3, а на движке Void Engine, являющимся модифицированной версией id Tech 5. Похоже, что переход на новый движок произошел не совсем гладко, так как было замечено, что игра имеет серьезные технические проблемы.
Даже недавний патч для PC-версии, который улучшил производительность игры, не смог решить все проблемы, связанные с оптимизацией.
«Несмотря на то, что разработчики выпустили патч, предназначенный улучшить оптимизацию, игра по-прежнему испытывает проблемы с производительностью. Мы не получаем более высокие показали в плане частоты кадров даже на мощных видеокартах» — Digital Foundry.
По данным Digital Foundry, Dishonored 2 не может выдать полноценные 60 FPS на ультра-настройках в 1080p даже при условии, если игру запускать на видеокарте Titan X Pascal, работающей на архитектуре Pascal, и предназначенной для поддержки разрешения 4K.
В консольных версиях игры частота кадров в основном держится на уровне 30 FPS, однако в некоторых областях она падает до 20 FPS. Кроме того, не спасает ситуацию даже недавно вышедшая консоль PS4 Pro. На ней игра в разрешении 1080p работает точно так же, как и на обычной PS4.
«Единственный вариант для включения суперсэмплинга на PS4 Pro является подключение 4K-телевизора, а затем выставление режима 1080p. Мы не собираемся делать этого, если это не дает нам более высокой частоты кадров или каких-то существенных графических улучшений, и Dishonored 2 не дает этого».
Вполне возможно, что ситуацию исправят путем будущих патчей для игры, но пока нет каких-либо признаков того, что исправления появятся в ближайшем будущем.