Чтобы играть в Fallout 4, нужно быть толерантным

Digital Foundry рассказала о проблемах с оптимизацией и графикой в Fallout 4 на PC и консолях.

Три версии Fallout 4 близки друг другу на микроуровне. Но PC выигрывает за счёт большей дальности прорисовки и более качественных теней. Способность работать в различных разрешениях с возможностью достичь большого количества кадров/сек выгодно выделяют данную версию на фоне остальных.

Что касается PS4 и Xbox One, паритет достигается практически в каждом аспекте графики. 1080p, качество текстур, тени, эффекты одинаковы на обеих платформах. Проведя множество тестов, мы почувствовали себя бедными рыбаками, которые бросают в море сеть с надеждой что-то там выловить. Консоли равны в плане графики.

Количество кадров на консолях разочаровывает. В многих сценах наблюдается 20 кадров... игре явно не помешала бы оптимизация. Лаги и фризы только добавляют эмоций в котёл ненависти — особенно при переключении оружия на Xbox One.

Битвы с большим количеством соперников и эффектов сильнее нагружают оборудование PS4. Несмотря на это, данная версия демонстрирует больше кадров, чем вариант для Xbox One. Наши тесты не могут просчитать все факторы, с которыми вы столкнётесь после сотни часов игры, но мы надеемся, что Bethesda чему-то научилась на ошибках Skyrim.

Чтобы играть в Fallout 4, вам нужно быть толерантным. Иначе вы не сможете в полной мере насладиться игрой — особенно на консолях.

Таково мнение специалистов Digital Foundry по поводу технической стороны игры. Fallout 4 доступна на PC, Xbox One, PS4 вот уже пятый день.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
+3
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 18