Naughty Dog: «Мы боялись, что Last Of Us уничтожит наше имя»

Рубрика «очевидное-невероятное»! Представители студии Naughty Dog на днях заявили, что опасались выпускать Last Of Us, поскольку думали, что игра уничтожит их доброе имя. Студия действительно весьма известна, и словосочетание «Naughty Dog» действительно является брендом само по себе, так что почва для опасений у разработчиков была.

В успешный релиз Last Of Us верили далеко не все сотрудники Naughty Dog. Да-да, некоторые из них были уверены, что выход настолько сложной и тяжелой в сюжетном плане игры приведет студию к краху.

«Мы думали, что эта игра разрушит имя Naughty Dog и память игроков о нас, а ведь все это было заработано в течение многих лет упорного труда, большой кровью, потом и слезами. Мы думали, что губим свой имидж», — заявил содиректор студии Брюс Стралей (Bruce Straley).

Творческий директор Last Of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) даже сказал, что: «в шутку мы называли разработку игры «падением Naughty Dog».

По словам ведущего геймдизайнера проекта Энтони Ньюмана (Anthony Newman), разработчики до последнего тянули с проработкой игровой механики: «Мы далеко не сразу поняли, как нужно разнообразить геймплей но, когда решения были приняты, в итоге получилась захватывающая внимание игра, с приятным игровым процессом».

Last Of Us вышла летом 2013 года в качестве эксклюзива PlayStation 3 и собрала самые высокие оценки в игровой прессе. Через год вышла улучшенная версия, которая предназначена для обладателей PlayStation 4.

👀 Три легенды на сцене
+4
Комментарии 14