DirectX 12 позволит показать больше объектов в сцене
Один из основных разработчиков Simplygon на днях дал большое интервью, в котором косвенно затронул вопрос возможностей DirectX 12. По его словам, новейший API от Microsoft позволит показать больше объектов в сцене, но потребует дополнительных ресурсов на оптимизацию.
Начнем с того, что Simplygon — это специальная программа, автоматически регулирующая уровень детализации (LOD) любых типов игровых объектов, начиная от ландшафта и заканчивая моделями юнитов. С его помощью заметно упрощается работа геймдизайнеров, которым сейчас приходится просматривать каждую сцену с разных ракурсов.
Эта технология уже нашла применение в таких играх как The Witcher 3, Star Citizen и других пока не анонсированных проектах. Разработчики Simplygon надеются, что их инструмент позволит улучшить качество графики и оптимизировать загрузку вычислительных мощностей.
Мартин Экдал (Martin Ekdal) как раз один из таких людей. По его словам, DirectX 12 принесет определенную пользу, но больше косвенную, чем прямую.
«Для нас, как разработчиков Simplygon, DirectX 12 не принесет ничего нового. Для большинства разработчиков компьютерных игр прямой пользы также не будет, — говорит он. — Что касается косвенных выгод от использования этого API, то они позволят Xbox One показывать на сцене больше объектов, например, улучшить качество ландшафта или моделей, в то же время придется потратить больше средств на дальнейшую оптимизацию. Дело в том, что современные приставки уже находятся на бюджетом уровне по сравнению с современными высокопроизводительными компьютерами массового сегмента».
Microsoft запустит DirectX 12 вместе с операционной системой Windows 10, а появление API для консоли Xbox One ожидается уже в конце 2015 года.
-
Игроки обрушили рейтинг всех роликов Ubisoft по Assassin's Creed: Shadows из-за темнокожего самурая
-
Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows
-
GTA 6 выйдет осенью 2025 года
-
Взломана ещё одна компьютерная ААА-игра с Denuvo
-
На ПК вышел фанатский сюжетный шутер на движке Metro Exodus
-
FromSoftware показала одного из боссов для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
-
RTX 3080 для максимальной графики: появились системные требования XDefiant
-
Ремастер Resident Evil стал еще более качественным с модом на текстуры
-
Лучше, чем в аниме? Россиянка закосплеила Мицури из «Истребителя демонов»
-
Игроки нашли вырезанную сцену после титров в Modern Warfare 3. В ней раскрывается судьба капитана Прайса
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
Геральт наконец-то сможет стать Шреком: для The Witcher 3 выпустили полноценный редактор REDkit
-
Вин Дизель показал одну из первых машин Пола Уокера в «Форсаже» — она может появиться в новой части
-
В Steam вышло переиздание одной из лучших российских игр — Perimeter
-
ИИ превратил Гарри Поттера, Русалочку, Шреддера, Бэтмена, Хоумлендера и Человека-паука в персонажей Mortal Kombat
-
Для The Witcher 3 вышел мод, переносящий Вызиму из первого «Ведьмака» — видео
-
Показаны новые скриншоты постапокалиптического шутера Pioner
-
Серверные процессоры AMD положили на лопатки Intel
-
Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Mechanicus 2
-
Победа? Авторы Stellar Blade прислушались к игрокам и вернули откровенные костюмы без цензуры