Геймдизайнер Doom раскритиковал разработчиков Call of Duty

Легенда игровой индустрии Джон Ромеро (John Romero), который придумал геймплей шутера Doom, в интервью журналистам EDGE раскритиковал подход разработчиков Call of Duty к игровому процессу. По его словам, проблема проста — Call of Duty не «взрывает» человеческий мозг.

Ромеро считает, что современные шутеры еще обладают огромным потенциалом в плане новых идей для геймплея. А лидер индустрии, Call of Duty, не имеет достаточно новшеств, чтобы уверенно развиваться.

«Большинство людей покупает Call of Duty из-за режима «Дезматч». Они играют в него из года в год, меняется только вывеска игры. Однако в Call of Duty ничего не «взрывает» мозг игрока, — говорит Ромеро. — Люди играют, запоминают, что и как нужно делать, и они знают, что геймплей следующей игры будет очень похож на геймплей предыдущей. Да, там будут другие карты, оружие, время, амуниция и какие-то небольшие изменения. Но костяк функций будет одинаков, и это разочаровывает».

А вы согласны с этим мнением? Ответить можете в комментариях ниже!

Ну а в этом году мы увидим очередную игру из знаменитой серии. Call of Duty: Advanced Warfare пошла дальше своих однофамильцев и позаимствовала кучу идей из Crysis, Titanfall и других шутеров.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
+5
Комментарии 11