Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры

Александр Никитин, глава студии GFA Games, которая разрабатывает постапокалиптический ММО-шутер Pioner, рассказал о состоянии игры на сегодняшний день. По его словам, готовы почти все игровые модули, а в скором времени начнется рекламная кампания.

Приводим самые важные тезисы из сказанного:

  • Студия провела несколько крупных и мелких закрытых тестирований игры;
  • Открытых тестов в ближайшее время не будет;
  • Исправлено более тысячи багов и недочетов в актуальной сборке игры — в основном это фризы, вылеты, баланс сложности и некоторого оружия;
  • Студия работает над тем, чтобы представить как можно больше контента для релизной версии;
  • На сегодня готовы все игровые модули, кроме донатного магазина, арены и локации для нее;
  • Дорабатывается ряд ключевых механик и функционала;
  • Улучшается стабильность сетевой игры, идут работы по увеличению мощностей сервера;
  • Дорабатываются сюжетная компания и ключевые квестовые линейки с кат-сценами и отдельными игровыми механиками;
  • Уже готовы несколько десятков часов игрового контента.

По словам Александра Никитина, рекламная кампания Pioner «близка», и с ее наступлением разработчики будут делиться большим количеством материала по игре. Сейчас студия ищет комьюнити-менеджера для общения и связи с игроками.

Напомним, Pioner будет многопользовательским PvP- и PvE-шутером на движке Unreal Engine 4. Действия игры развернутся на советском острове после некой техногенной катастрофы. В мире игры можно будет встретить разнообразных мутантов, аномалии и группировки. Точной даты релиза пока нет.

Ранее создатели Pioner поделились новыми скриншотами из игры.

🤯 Пользователи Steam потратили 1,6 трлн рублей на игры, которые так ни разу и не запустили
+7
Комментарии 29