Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры
Александр Никитин, глава студии GFA Games, которая разрабатывает постапокалиптический ММО-шутер Pioner, рассказал о состоянии игры на сегодняшний день. По его словам, готовы почти все игровые модули, а в скором времени начнется рекламная кампания.
Приводим самые важные тезисы из сказанного:
- Студия провела несколько крупных и мелких закрытых тестирований игры;
- Открытых тестов в ближайшее время не будет;
- Исправлено более тысячи багов и недочетов в актуальной сборке игры — в основном это фризы, вылеты, баланс сложности и некоторого оружия;
- Студия работает над тем, чтобы представить как можно больше контента для релизной версии;
- На сегодня готовы все игровые модули, кроме донатного магазина, арены и локации для нее;
- Дорабатывается ряд ключевых механик и функционала;
- Улучшается стабильность сетевой игры, идут работы по увеличению мощностей сервера;
- Дорабатываются сюжетная компания и ключевые квестовые линейки с кат-сценами и отдельными игровыми механиками;
- Уже готовы несколько десятков часов игрового контента.
По словам Александра Никитина, рекламная кампания Pioner «близка», и с ее наступлением разработчики будут делиться большим количеством материала по игре. Сейчас студия ищет комьюнити-менеджера для общения и связи с игроками.
Напомним, Pioner будет многопользовательским PvP- и PvE-шутером на движке Unreal Engine 4. Действия игры развернутся на советском острове после некой техногенной катастрофы. В мире игры можно будет встретить разнообразных мутантов, аномалии и группировки. Точной даты релиза пока нет.
Ранее создатели Pioner поделились новыми скриншотами из игры.
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали капсулы пришельцев из космоса
-
Показаны новые скриншоты постапокалиптического шутера Pioner
-
Создатели постапокалиптического шутера Pioner рассказали о системе торговли
-
Разработчики шутера Pioner показали ещё одного мутанта
-
Авторы шутера Pioner показали необычный город на огромном дереве и внутриигровой чат