Функционал Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях для Xbox 360 и PS3
21 февраля 2014, 12:56

Monolith Productions сегодня сообщила, что функционал системы «Немезис» в Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях игры для Xbox 360 и PS3. Остальной игровой контент будет одинаков на всех игровых платформах
Вот что сообщил ведущий дизайнер проекта Майкл Платер (Michael Plater):
Мы очень сосредоточены на версии игры для PS4 и Xbox One. Как только эта работа будет завершена, мы собираемся сделать все возможное, чтобы портировать как можно больше контента на консоли прошлого поколения.
Некоторые вещи будут практически идентичны. Речь идет о сюжете, геймплее, механике игрового процесса, анимации и управлении. Однако уже сейчас нам ясно, что мы не сможем реализовать тот же уровень глубины и разнообразия в системе «Немезис». Она огромна с точки зрения содержащегося в ней контента, искусственного интеллекта и различных расчетов.
Middle-earth: Shadow of Mordor заявлена для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Выход игры намечен на конец этого года.
Более подробно о системе «Немезис» мы писали в одной из наших прошлых новостей.