Larian Studios в ближайшее время подробнее расскажет о новой Divinity

Larian Studios в ближайшее время подробнее расскажет о новой Divinity

Diana Golenko

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вновь прокомментировал реакцию сообщества на недавний анонс Divinity и его слова о том, что студия использует генеративный ИИ для создания внутриигровых ассетов и ускорения процесса разработки. Команда готова пойти навстречу аудитории и прямо пообщаться с игроками о ситуации и деталях грядущей игры.

Как признался Винке в своём новом сообщении, его слова в интервью Bloomberg оказались искажены или неверно истолкованы. Он подчеркнул, что в основе философии Larian всегда лежит свобода — как для игроков, так и для самих разработчиков. Все внутренние процессы студии выстраиваются вокруг одной цели: создавать лучшие игры в RPG-сегменте, обеспечив сотрудникам комфортные условия работы и свободу в реализации своих идей.

В этом контексте было бы безответственно с нашей стороны игнорировать новые технологии. Однако наши процессы постоянно развиваются, и там, где они неэффективны или не соответствуют нашим ценностям, мы будем вносить изменения.
— Свен Винке

Главное — Larian Studios уже анонсировала открытое общение с сообществом. После рождественских праздников студия проведёт AMA-сессию (Ask Me Anything/ «Спроси меня о чём угодно») на Reddit с участием представителей разных отделов студии. В рамках мероприятия игроки смогут напрямую задать вопросы о Divinity, разработке игры и внутренних процессах студии.

Ранее глава Larian довольно жёстко отреагировал на критику со стороны игроков после своих слов о том, что команда активно внедряет ИИ в свои процессы. В свою очередь его поддержал даже один из создателей Dungeons & Dragons, попросив игроков трезво оценить ситуацию. Подробнее о скандале вокруг Larian можно прочесть в нашем разборе.

🔞 Sony готовит ИИ-систему, которая цензурит игры в реальном времени
    Об авторе
    Комментарии1