Главный сценарист Fallout: New Vegas о сериале: «Очень странно видеть персонажей, которых я создал, без упоминания»
Artis Kenderik
Вторая часть сериала Fallout уводит зрителей в Нью-Вегас, но для главного сценариста игры Джона Гонсалеса (John Gonzalez) это не только повод для ностальгии, но и источник дискомфорта. В интервью PC Gamer он признался, что получил удовольствие от первого сезона, однако появление созданных им персонажей в новом медиумe вызывает смешанные чувства — в том числе из-за полного отсутствия упоминания его имени и каких-либо выплат.
Гонсалес говорит, что понимал условия индустрии с самого начала, но всё равно сталкиваться с этим «вживую» непросто.
Очень странно видеть персонажей, которых я создал в Fallout: New Vegas, в другом медиа. И при этом — без упоминания, без отчислений. Такие условия были изначально, я это понимал. Работа с нарративом в играх в каком-то смысле похожа на комиксы 60–70-х: ты создал Человека-Паука — молодец, но он тебе не принадлежит.
При этом он подчёркивает, что мир Нью-Вегаса очень хорошо прижился на большом экране. И это доказательство мастерства Леонарда Боярски (Leonard Boyarsky) и Тима Кейна (Tim Cain), чья оригинальная концепция оказалась настолько мощной, что продолжает жить десятилетия спустя.
Гонсалес остаётся в тени — большинство зрителей знают имя Тодда Говарда (Todd Howard) или Джоша Сойера (Josh Sawyer), но не сценариста, который формировал персонажей и истории культовой RPG. Однако, по его словам, это «просто природа профессии».
Премьера Fallout — 17 декабря, новые серии выходят каждую среду до 4 февраля. Сериал уже продлен на третий сезон, а съемки стартуют летом следующего года.
-
Третий сезон сериала Fallout могут начать снимать уже следующим летом -
Для Xbox выпустили геймпады в стиле компьютера Pip-Boy из Fallout -
«Мы работаем над кучей всего»: Тодд Говард вновь намекнул на ремастеры Fallout 3 и New Vegas -
Ветеран Bethesda объяснил, почему сериал Fallout сработал — благодарить стоит Тодда Говарда

