Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4

Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.

Люк Пуарье (Luc Poirier), глава отдела рендеринга в Ubisoft Montreal, дал интервью ресурсу DSOGaming, в котором поделился подробностями разработки Assassin's Creed 4: Black Flag.

Игра создаётся на движке AnvilNext, основным преимуществом которого, помимо улучшенных световых и погодных эффектов, является умение работать как с нынешним, так и со следующим поколением консолей. Разработчикам теперь не составляет никакого труда снадбить next-gen версии игры более детализированным окружением, тогда как PS3, Xbox 360 и Wii U получат менее проработанное игровое пространство в угоду их более слабой железной начинке.

Не лишним будет также перечислить новые добавленные в движок технологии, которые будут радовать глаз игрока: размытие в движении, поддержка трёхмерной листвы, сумеречные лучи, полупрозрачность и отражения в пространстве.

За подводный мир стоит благодарить Ubisoft Singapore, которая не только дала возможность геймерам исследовать глубины океана, но и визуально улучшила водную поверхность в игре.

Владельцы процессоров с четырьмя и более ядрами хорошо помнят, как Assassin's Creed 3 не могла задействовать больше трёх. Мсье Пуарье успокоил поклонников, пояснив, что Black Flag будет использовать ровно столько ресурсов (читайте, ядер), сколько сочтёт нужным. Если игра не увидит прироста производительности от дополнительных ядер, она их трогать не будет. Поэтому игрокам следует ожидать прирост в скорости относительно Assassin's Creed 3, особенно владельцам систем с поддержкой DirectX 11.

К сожалению, игра не будет использовать адаптивную тесселяцию, позволяющую устранить появляющиеся и исчезающие объекты вдали. Однако мсье Пуарье заверил, что команда проделала огромную работу по визуальному улучшению океана и его оптимизации, и результат заставил верить, что адаптивная тесселяция была бы попросту лишней. Единственное место, по его словам, где используется эта технология — это вышеупомянутые сумеречные лучи.

Что же касается DirectX 11.2, то разработчики решили пока повременить с ним, так как у них не было достаточно времени на изучение этого API. В свою очередь Люк Пуарье назвал DirectX 11.2 приятным дополнением к DirectX 11, позволяющим уделить больше времени оптимизации игр и их визуальной составляющей, отбросив возню с распределением ресурсов. Одно точно — Assassin's Creed 4: Black Flag безупречно работает на Windows 8, поэтому обладателям новой ОС от Microsoft не стоит беспокоиться по этому поводу.

Ubisoft Montreal также решила воздержаться от разработки игры только для 64-битных систем, дабы абсолютно все игроки смогли насладиться пиратскими похождениями Эдварда.

И на закуску главу отдела рендеринга спросили о Mantle. Мсье Пуарье выразил надежду, что в будущем удастся более подробно изучить низкоуровневый интерфейс от AMD, однако разработка игры конкретно для него будет означать дополнительную мороку и не позволит оптимизировать игру надлежащим образом. Mantle, сказал он, это палка о двух концах, и прежде чем начать работать с ней, требуется тщательно взвесить все за и против.

🔝 Steam разорвал — площадка побила собственный рекорд по онлайну
+15
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 6