Детали Dragon Age: Inquisition — сюжет, спутники и игровой процесс

В сети появилась цифровая копия журнала Gameinformer, которая в этом месяце посвящена Dragon Age: Inquisition. В номере содержалась свежая информация об игровом процессе, а также скриншоты игры. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

Одной из главных новостей, пожалуй, является полная свобода в выборе игровых рас. Вы можете играть не только за человека, но за гнома или эльфа. И, как вы уже знаете, игроку предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — восстановленной организации, борющейся со злом в землях Тедаса. Главным параметром, отвечающим за развитие сюжета игры, стала «репутация Инквизитора». По мере ее роста, вам будут открываться новые части сюжета.

Что касается спутников, то из информации, предоставленной Gameinformer, следует, что Морриган не будет вашей спутницей, однако ее присутствие не будет поверхностным. Она сыграет свою роль в сюжете Dragon Age: Inquisition, положительную или отрицательную — пока не известно. Персонажи Dragon Age 2, инквизитор Кассандра и гном-авантюрист Варрик, станут вашими со-партийцами, поскольку оба состоят в Инквизиции.

В игре также будут персонажи из книг, выпущенных по серии Dragon Age. Так, например, подтверждено появление магессы Вивиенн из Орлея, которая тоже будет вашим товарищем по отряду. О ней можно было узнать из книги «Dragon Age: Призыв», являющейся непрямым продолжением книги «Dragon Age: Украденный трон». Обе книги написал Дэвид Гейдер (David Gaider) — сценарист оригинальной Dragon Age: Origins.

Вивиенн была одним из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но решила присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам избежать проблем.

После этих замечательных новостей самое время узнать о подробностях геймплея. Dragon Age: Inquisition полна огромных территорий, которые вы сможете посетить и исследовать. В демонстрации, которую разработчики подготовили для журналистов, были территории, полностью открытые для изучения вдоль и поперек. В них таились сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые области. Размеры локаций настолько велики, что в игре будет система ездовых животных. Похоже, нам дадут покататься на лошадях или каких-то других животных.

Впервые в серии погодные условия будут влиять на состояние игрока и его отряда. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне будет наносить повреждения всем участникам отряда. Также заявлена смена дня и ночи. Несмотря на концепцию «открытого мира», полной свободы действий вам не предоставят. Вы не сможете продвинуться дальше, не выполнив ряд ключевых квестов или задания со-партийцев.

Применение Frostbite позволило создать интерактивное окружение. В некоторые моменты вы сможете облегчить себе задачу выбив подпорки из под моста или платформы, на которой стоят враги. Впоследствии, вы сможете восстановить разрушенные детали окружения, с помощью специальных заклятий. Таким же методом можно пройти в ранее недоступную область или восстановить разрушенный аванпост Инквизиции.

Как и раньше, уровень монстров не будет зависеть от уровня игрока. Это означает, что драконы будут представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневому отряду.

Dragon Age: Inquisition выйдет на РС, Xbox One и PS4 в следующем году. Разработчики уверяют, что сделают различное управление для PC и консолей, а также учтут уникальные особенности каждой платформы. Скриншоты игры вашему вниманию:

❌ YouTube в России могут полностью заблокировать уже скоро — СМИ
+5
Комментарии 0