Создатель Dragon Age раскритиковал EA и посоветовал брать пример с авторов Baldur's Gate 3

Такой себе запуск Dragon Age: The Veilguard явно всколыхнул игровую индустрию. Пока глава EA оправдывает провал отсутствием онлайн-механик, ветеран серии решил поделиться своей точкой зрения.

По словам Дэвида Гейдера (David Gaider), который работал над несколькими частями Dragon Age от Origins до Inquisition, издателю стоило не гнаться за гипотетическими цифрами и успехом игр с живым сервисом, а обратиться к основной аудитории ролевой игры. Параллельно он обсудил недавний отчёт Electronic Arts и заявил, что компании явно стоит поучиться на своих ошибках и взять пример с создателей Larian Studios, которые дали фанатам Baldur's Gate то, чего они хотели:

Мой совет EA (не то чтобы вам было всё равно): у вас есть франшиза, которую любят многие люди. Глубоко. На пике популярности она продавалась достаточно хорошо, чтобы вы были счастливы, верно? Посмотрите, что он делал лучше всего в тот момент, когда он продавался больше всего. Следуйте примеру Larian и удвойте ставку. Аудитория все ещё там. И ждёт.
— Дэвид Гейдер

Напомним, что на старте разработки Dragon Age: The Veilguard задумывалась как игра-сервис. Позже от этой концепции отказались, однако недавно глава EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что онлайн-функции могли бы поспособствовать успеху проекта.

Тем временем BioWare попала под массовые сокращения и лишилась половины штата. Студию покинуло сразу несколько разработчиков Dragon Age: The Veilguard, включая ветеранов серии. Сейчас небольшая команда работает над новой Mass Effect.

❌ Январская обнова ломает Windows 11 (да, снова)
+3
Комментарии 2