Глава EA может считать, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за недостатка онлайн-механик

Dragon Age: The Veilguard официально не оправдала ожиданий Electronic Arts. В недавнем финансовом отчёте глава компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) обсудил возможные причины провала RPG.

Уилсон отметил, что The Veilguard отлично показала себя на старте (у игры неплохие оценки на Metacritic и в Steam), но в итоге не нашла отклика у «достаточно широкой аудитории на конкурентном рынке».

Мы понимаем как лидеры в сфере глобальных развлечений, что отличные игры — даже выпущенные в отполированном состоянии — иногда могут не оправдать наших финансовых ожиданий.

Чтобы выйти за рамки основной аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся требованиям игроков, которые все больше ищут возможности общего мира и более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием.
— Эндрю Уилсон

Издание PC Gamer считает, что под «возможностями общего мира и более глубоким вовлечением» Уилсон мог подразумевать онлайн-функции. Известно, что первое время The Veilguard разрабатывалась как игра-сервис, но после провала сервисной Anthem и успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order руководство разрешило сменить концепцию игры.

Во время беседы с инвесторами Уилсон также отметил, что 74% доходов EA приходится именно на сервисные продукты.

Недавно в BioWare прошла реструктуризация, в ходе которой штат сотрудников сократился до 100 человек. Сейчас команда работает над следующей частью Mass Effect.

👀 Российский соло-разраб пилит свою «Half-Life + Atomic Heart в Сибири» — смотрим новый тизер Hail to the Rainbow
-8
Комментарии 5