Глава EA может считать, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за недостатка онлайн-механик
Dragon Age: The Veilguard официально не оправдала ожиданий Electronic Arts. В недавнем финансовом отчёте глава компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) обсудил возможные причины провала RPG.
Уилсон отметил, что The Veilguard отлично показала себя на старте (у игры неплохие оценки на Metacritic и в Steam), но в итоге не нашла отклика у «достаточно широкой аудитории на конкурентном рынке».
Издание PC Gamer считает, что под «возможностями общего мира и более глубоким вовлечением» Уилсон мог подразумевать онлайн-функции. Известно, что первое время The Veilguard разрабатывалась как игра-сервис, но после провала сервисной Anthem и успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order руководство разрешило сменить концепцию игры.
Во время беседы с инвесторами Уилсон также отметил, что 74% доходов EA приходится именно на сервисные продукты.
Недавно в BioWare прошла реструктуризация, в ходе которой штат сотрудников сократился до 100 человек. Сейчас команда работает над следующей частью Mass Effect.
-
Похоже, BioWare завершает поддержку «не оправдавшей ожиданий» Dragon Age: The Veilguard
-
Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий Electronic Arts
-
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила свой уход из BioWare и EA
-
BioWare покинули сценарист Dragon Age: The Veilguard и ещё несколько ветеранов студии