Resident Evil 3

  •  Resident Evil 3 — анонсирующий трейлер
  •  Resident Evil 3 — релизный трейлер
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Resident Evil 3 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Biohazard RE:3

Resident Evil 3 — переиздание легендарного экшен-хоррора со статичной камерой Resident Evil 3: Nemesis. Приготовьтесь вновь окунуться в хаос умирающего города... Подробнее

VGTimes:
8/10
Обзор
Игроки:
7.1/10
Steam:
81/100
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Об игре Resident Evil 3

Resident Evil 3 — переиздание легендарного экшен-хоррора со статичной камерой Resident Evil 3: Nemesis. Приготовьтесь вновь окунуться в хаос умирающего города Раккун-Сити в роли бывшей сотрудницы спецотряда S.T.A.R.S Джилл Валентайн. По мере прохождения вы столкнетесь со всеми ужасами зомби-апокалипсиса и сразитесь с многочисленными мутантами, пытаясь покинуть злосчастный город. Остановить Джилл любой ценой направлен совершенный и безжалостный монстр Немезис.

Особенности издания

Resident Evil 3 зримо отличается от первоисточника и RE 2. Хоррора мало, зато много экшена, пострелушек из разного оружия и QTE в ближнем бою. Действие все еще подается от третьего лица, но камера убрана дальше, за плечи протагониста. Почти весь контент оригинала заменен новым, отличающимся по стилю. Игрока в темпе гонят вперед, из-за чего в RE3 мало пазлов и нет скрытых уровней.

Использован обновленный движок RE Engine, обеспечивший отличное общее качество графики, сочные взрывы, реалистичные эффекты дождя, огня и движения волос, плавную анимацию героев и зомби. Все ролики поставлены на движке и не уступают CGI.

Игровой мир

Действие Resident Evil 3 охватывает несколько районов Раккун-Сити, но, вместо открытого мира, город представлен набором небольших коридорных локаций, вперемешку с аренами для битв с боссом. Размером и бэктрекингом пожертвовали ради темпа — на протяжении всего прохождения игрока намеренно держат в тесноте, заставляя прорываться вперед с боем. Но секреты все же есть.

Каждая локация тщательно проработана, детализирована, наполнена элементами интерьера, а разрушаемость (по скрипту) играет не последнюю роль в погружение атмосферы зомби-апокалипсиса. Художники активно играют освещением, Раккун-Сити только погружается в хаос, но в нем достаточно мест с тьмой-тьмущей и жуткими звуками в тишине, а лампы и яркие вспышки будут далеко не везде.

Однако у ремейка собственный визуальный стиль, сильно отличающийся от первоисточника и немногое позаимствовавший у оригинала. Это бросится в глаза всем, кто затер его до дыр. Аналогично с дизайном локаций — лишь немногие переработали (бережно перенесен полицейский участок из RE2), большинство уровней делали «с нуля» без оглядки.

Персонажи и сюжет

Канва истории, рассказанная в Nemesis, не изменилась: Джилл находит Немезиса, встречает Карлоса, Михаила и Николая – наемников, брошенных Umbrella — и вместе с ними пытается бежать из города. Сюжет ремейка развивается за день до и спустя два дня после событий RE2, сохранились и отсылки, предваряющие и развивающие события второй части.

Но в ремейке гораздо лучше проработали как повествование в целом, подогнав его под линию прошлых ремейков, так и детали. Созданы и раскрыты образы каждого из наемников, особое внимание уделено Карлосу, как полноценному главному герою, занимающему четверть сюжета. Устранены непонятные моменты и несостыковки. Джилл не осталась без внимания и охотно делится переживаниями.

Погружает игрока в происходящие события камерная подача сцен, многочисленные диалоги, файлы и записки. Сюжет понравится не только новым игрокам, но и старым фанатам, которые найдут в нем много интересного.

Однако чтобы рассказать последовательную, целостную историю, сценаристы Capcom сделали игру линейной от начала до конца, убрали возможность выбора и предложили одну концовку.

Одиночная игра

Resident Evil 3 встречает знакомыми по RE2 зомби и мутантами, но их теперь больше, реагируют они резче, а для эффективного отстрела надо выцеливать голову. Персонажи также изменились — быстрее действуют и двигаются, обучились новым приемам, вроде переката с мгновенной контратакой или сильного удара в корпус.

Противостояние Джилл и Немезиса продолжает быть лейтмотивом игры, преимущественно в скриптовом формате. На протяжении целого уровня Джилл бежит от преследователя, а он то швырнет её, то напрыгнет, то огнеметом пыхнет. Но с боссом есть и битвы. Происходят они на широких аренах и Джилл пытаться убить Немезиса всем своим арсеналом, а он убегает. И непременно возвращается — с новыми апгрейдами от Umbrella.

Заботливо расставленные бочки с топливом и электрические генераторы пригодятся для уничтожения зомби или замедления Немезиса. Нож вновь нельзя сломать и им удобно атаковать, но защищаться все еще нельзя. В остальном боевая система не изменилась. Сохранены системы улучшения оружия, использования инвентаря и создания предметов.

Игровой процесс в целом построен на принципе «движение – это жизнь». Джилл постоянно нужно бежать вперед, отстреливая тормозящих её зомби, а Немезис дышит в затылок и подгоняет: убить-то он может с одного раза. Вот так RE3 и пробегается за 5 часов.

Мультиплеер

Помимо сюжетной кампании RE3 предлагает кооперативный ассиметричный соревновательный режим Resistance в виде самостоятельной игры, впрочем, не получившей большого успеха у фанатов. Capcom планирует поддерживать его новыми героями, оружием и другим контентом на протяжении года.

Важные нюансы:

  • Несмотря на все изменения, RE3 – новая каноничная часть серии.
  • На фоне второй части ощущения от стрельбы много приятнее, да и патронов куда больше.
  • Capcom подрезала расчленёнку – конечности у зомби отстрелить можно, вот только они тут же пропадают.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Resident Evil 3 — анонсирующий трейлер
Resident Evil 3 — релизный трейлер
Resident Evil 3 — трейлер Джилл Валентайн
Resident Evil 3 — трейлер выхода демоверсии
Resident Evil 3 — трейлер игры, посвященный Немезису

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • WINDOWS 7, 8.1, 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 45 GB HDD
  • Видеопамять: 2 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 760
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • WINDOWS 10
  • Процессор: Intel Core i7-3770
  • 8 GB ОЗУ
  • 45 GB HDD
  • Видеопамять: 3 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
  • DirectX 12
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Новости Resident Evil 3

Отзывы и оценки

Совсем не давно я до прошел сей произведение искусства. Я был слегка в недоумение , что передо мной сейчас . Это не то что так меня будоражило и пугало несколько лет назад. От оригинальной игры оставили лишь название и главных персонажей. Если недавнее переиздание второй части серии еще и могло хоть как то зацепить и удивить, то эта часть не способна ни на первое, ни на второе. Ощущение что ты находишься в бесконечном забеге, авторы хоть и обещали намного больше действий в игре , но весьма переборщили. Из игры вырезали почти все значимые и главные локации. Переизданием я весьма не доволен.

4.0

Как ремейк — эта игра просто ужасна. От оригинальной третьей части тот остались рожки да ножки. Сюжет и локации игры переделаны в угоду лени разработчиков: например бой с червем и парк в игре отсутствуют (зато разработчики решили компенсировать это монстром репрезентующим обе эти вещи — большим хантером-лягушкой со ртом как у червя). Большинство локаций в игре — отсебятина, так что даже не надейтесь словить такую же ностальгию при виде знакомых мест, как это было в РЕ2Р.

Враги в игре дико унылые, отсутствуют например мозгососы из оригинала, вместо этого они были заменены на каких то хентайных тараканов. Зомби перекочевали прямиком из второй части, новых моделек почти нет. Зато что не перекочевало, так это их физика! В данном шедевре все враги умирают с анимациями, будто на дворе 1999… Читать целиком

Геймплей
7.5 из 10
Графика
8.3 из 10
Сюжет
4.1 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
1 из 10
Мультиплеер
1 из 10
Локализация
10 из 10
5.7

Что же я могу сказать...

Я не играл в оригинал и толком фанатом всей серии не являюсь. Однако ремейк второй части, который стал для меня самым лучшим хоррором последних лет пяти меня вдохновил на изучение всей серии.

Мне очень понравилась вторая часть. Это толковый ремейк, сохраняющий нагнетающую атмосферу оригинала и новые функции для таких ньюфагов и казуалов как я. Головоломки, персонажи, катсцены, графика, зомби — всё в этой игре осталось на том же уровне... что я не могу сказать о третьей части.

На данный момент, я заявляю что эта игра самая быстрая в прохождении из современных. За 4 часа я пробежал всю игру и дошёл до конца. И мне это не понравилось.

Я хотел ту же атмосферу, что и во второй части. Безлюдные улицы, темнота, тихие звуки зомби. Тут же мы видим буквально кишащие … Читать целиком

Геймплей
6.5 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
5 из 10
Мультиплеер
4 из 10
Локализация
6 из 10
6.5

Разочарование...

Игра как самостоятельно творение — прекрасна! А как ремейк — мутное эхо 20-летней выдержки. Ремейк второй части зашёл большинству геймеров "на УРА". А тут так, для галочки, баблишко стянуть. Картинка хорошая, побаловаться. А эффекта не производит. Брать по фулл прайсу не рекомендую.

6.6

Не играл в оригинал, возможно сейчас, после прохождения ремейка руки дойдут и до оригинала. Брал только потому, что понравился ремейк второй части. Игра правда такая короткая, хоть я и не про-игрок, не фанат серии и не пробегал, даже собрал все файлы кроме одного в прохождении и открыл вообще все замки. Немезис — вроде главный и страшный враг, но он какой-то... Тупой. Ну правда. 2 атаки и всё, а все его прыжки и вовсе по скрипту. Зомби такие же как во второй части, это правда сразу бросается в глаза, тем кто играл в предшественника этого ремейка. Сам ход игры, не повествование, а геймплей он на приемлемом уровне. Но постоянно подсознательно сравнивая игру с 2-ой частью вам будет не хватать чего-то постоянно. Узкость локаций — есть, прямолинейность коридоров — есть, новых врагов — по сути н… Читать целиком

Геймплей
6 из 10
Графика
6.5 из 10
Сюжет
6 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
3 из 10
Мультиплеер
4 из 10
Локализация
7 из 10
5.5
Все отзывы