Статьи ICO
Превью, обзор ICO, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в ICO, вы в правильном месте
ТОП-12 интересных фактов про Хидетаку Миядзаки, автора серии Dark Souls
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) — японский разработчик, известный, прежде всего, по трилогии Dark Souls. Первая часть этой серии изменила индустрию — она показала, что высокая сложность по-прежнему привлекает игроков. В результате, мы увидели рождение жанра soulslike, представители которого подражают «Тёмным душам». Но и сам Хидетака не стоял на месте — помимо прямых сиквелов Dark Souls, он выпустил Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. В этой статье мы собрали любопытные факты о жизненном пути Миядзаки.
Статьи
12 марта 2024
8 вымышленных языков из игр и одно зашифрованное послание от VGTimes — сможете разгадать?
Вымышленный язык в видеоигре — отличный способ глубже погрузить игроков во вселенную. Многие из выдуманных языков используют простые шифры и конструкции, а некоторые строятся на сложных правилах построения слов и предложений.
Статьи
2 августа 2022
История FromSoftware: разработали пятьдесят игр за пятнадцать лет, а затем изобрели souls-like и обрели величие
Сегодня FromSoftware одна из самых популярных студий планеты, и каждый её проект становится настоящим событием. Но так было далеко не всегда, и путь разработчиков к успеху был долгим и извилистым. Об истории японской компании мы и расскажем в этой статье.
Статьи
24 февраля 2021
Леон, помоги! Косплей к 8 марта, вдохновляющий на подвиги
В этот раз, в отличие от праздничной подборки к 23 февраля, мы собрали косплей, посвященный женщинам в беде. Их нужно спасать, вызволять из плена, заботиться и всячески оберегать. Это не значит, что дамы совсем беззащитные, но ведь постоянно попадают в передряги. То они в башне томятся, то их похищают жуткие культисты и бандиты, а некоторых и вовсе дракон стережет. Тут явно нужен герой.
Статьи
8 марта 2020
5 советов по Rime, которые помогут пройти игру
Rime в чем-то похож на The Witness, при этом в ней есть небольшая интрига и нетривиальность в повествовании, как это было в ICO. Головоломки же в своих разгадках напоминают Zelda, и именно от них в процессе прохождения вы получаете наибольшее удовольствие. В этой статье мы дадим вам несколько простых советов, которые помогут вам в прохождении Rime.
Статьи
10 декабря 2017
Обзор RiME — увлекательное путешествие
Выпуск многострадальной RiME стал огромным облегчением для всех. Tequila Work, создатель высокооцененного платформера Deadlight, после неоднократных переносов наконец-то может познакомить игроков со своим новым творением. Еще большее облегчения приходит после того, как вы осознаете, что все ожидания стоили того. Конечный продукт здесь и, по большей части, он прекрасен.
Статьи
15 июня 2017
Интервью с авторами The Last Guardian — почему главный разработчик боится играть в свою игру
Главный создатель The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) поведал о своей необычайно ожидаемой игре, которую он боится запускать — настолько велик ажиотаж, царящий вокруг нее.
Статьи
7 июля 2016
Превью The Last Guardian — профессиональный долг Фумито Уэда
Автор ICO и Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) тянул с разработкой The Last Guardian долгих девять лет. Процесс создания шел болезненно, но тем более удивительно, что обладатели PS4 получат ровно ту же игру, которую увидели впервые на E3 2009.
Статьи
22 июня 2016
Самые ожидаемые игры для PS4 2016 года
В 2016 году должны произойти два важных события для японской консоли текущего поколения: выход шлема виртуальной реальности PlayStation VR и релизы многих эксклюзивных игр, которые поклонники уже давненько ждут. Пришло время разложить все по полочкам.
Статьи
16 декабря 2015
VGTimeTravels: анонс Sacred 2, портирование игр с PS2 на PS3, демонстрация Far Cry 3 на E3 2012 и другое из прошлого
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5, а теперь и 10 лет назад, по вашим заявкам.
Статьи
27 мая 2015
11 хороших игр с ужасными бокс-артами
Речь сегодня пойдет о бокс-артах, да. Наверное вы представляете, что существует несколько типов игр. Есть хорошие игры с хорошим бокс-артом, а есть плохие с плохим бокс-артом. Но вряд ли кто-то предполагал, что существуют хорошие игры с.. нет, не плохими, а ужасными «рисунками на коробках». Да-да, правда. Сейчас я вам покажу.
Статьи
25 декабря 2014
Почему не стоит покупать консоль следующего поколения в день ее выхода
Грядет новая эра! На этой и следующей неделе выйдут фантастические, дорогущие и, самое главное, новые игровые видеосистемы. Первой появилась PlayStation 4 от компании Sony, и случилось это 15 ноября. За ней по пятам последует Xbox One от компании Microsoft, которая окажется на прилавках 22 ноября. Линии на песке начертаны, кровь на многочисленных демонстрационных показах на выставке E3 пролита, а на обугленных полях битвы в Твиттере, GameFAQs и NeoGaf каждый день разворачиваются нешуточные дебаты. Скоро, очень скоро эти системы окажутся на свободе и сразу попадут в лапы геймеров.
Статьи
18 ноября 2013