Статьи F.E.A.R.
Превью, обзор F.E.A.R. (FEAR), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в F.E.A.R. (FEAR), вы в правильном месте
ТОП-10 ремейков, которые мы хотим увидеть на ПК и консолях: San Andreas, NFS Underground, Fallout и другие
Разработка принципиально новой игры сегодня — дорогущая и крайне рискованная затея, потому всё больше издателей стараются сделать ремейк какой-нибудь старой классики, подчас получившей культовый статус. В этой статье мы вспоминаем десяток легендарных игр, которые не помешало бы перевыпустить для PS5 и Xbox Series Х/S.
Статьи
4 октября 2023
ТОП-10 лучших игр прошлого с хорошей графикой
Цените в играх визуальную составляющую, графические технологии и арт-дизайн? А если мы скажем, что даже игры десятилетней давности способны вас удивить в этом плане? Сегодня мы собрали подборку проектов прошлого, которые до сих пор смотрятся отлично: если вы прошли все графонистые игры последнего времени, обратите внимание на этот топ. И еще одна ремарка для затравки: здесь не будет очевидных блокбастеров вроде GTA 5, Minecraft и пиксельных нестареющих инди — про такие игры, мы думаем, вы помните и без нас.
Статьи
24 апреля 2023
ТОП-10 самых жутких монстров, которые превратят Хэллоуин в кошмар: твари из Resident Evil, The Last of Us, S.T.A.L.K.E.R. и других игр
Каких только монстров не придумывают разработчики: порой они пугают так сильно, что игру хочется вырубить от страха. Хэллоуин — лучшее время, чтобы вспомнить самых жутких тварей. Именно таким чудовищам мы и посвятили эту подборку
Статьи
31 октября 2021
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
Кто не любит время от времени подразнить нервишки? Страх без реальной опасности для жизни — весьма бодрящая (а в чём-то даже полезная) штука. В связи с Хэллоуином мы пораскинули костями и собрали в памяти всё важное, что помним о жанре компьютерных хорроров за более чем 40 лет их существования.
Статьи
31 октября 2020
Инсайдер от бога: удачные и не очень прогнозы Логвинова
В конце прошлого года «патриарх игровой журналистики» произвел фурор своим заявлением о том, что в ближайшем будущем мы увидим на ПК эксклюзив PS4 Horizon Zero Dawn. Эти слова обсуждали все, даже зарубежные издания не остались в стороне и начали форсить пророчество Антона. Несмотря на большую шумиху, в правдивость такого исхода событий верили немногие. Но, что мы видим сейчас? Игра получила свою страницу в Steam и уже летом ее можно будет запустить на компьютере. В этом материале мы собрали все удачные и не очень пророчества нашего «Джейсона Шрайера» (Jason Schreier).
Статьи
26 марта 2020
15 потенциально крутых игр, в которые мы вряд ли когда-либо поиграем
Игровая индустрия — это огромный и богатый на проекты разного уровня рынок. Есть игры, которые способны менять индустрию и двигать её дальше. Есть игры, которые ничего интересного не предлагают, не неся какой-либо ценности. А есть игры, которые могли получиться крутыми, захватывающими и возможно инновационными, но по тем или иным причинам им было не суждено выйти.
Статьи
24 мая 2019
Подробности конференции «4С: Санкт-Петербург»: кто будет выступать, что покажут и чего ожидать от мероприятия
Уже в этом месяце, а именно с 22 по 23 сентября в Санкт-Петербурге в гостинице «Park Inn Прибалтийская» пройдет конференция под названием «4C: Санкт-Петербург», на которой соберутся профессионалы игровой индустрии с целью рассказать о предстоящих новинках и интересных задумках в сфере видеоигр.
Статьи
19 сентября 2017
VGTimeTravels: появление информации о FlatOut 2, распад студии Outerlight и 4 миллиона долларов, набранные Pillars of Eternity на Kickstarter
После целого месяца ожидания, мы вновь принимаемся за скатывание шариков ностальгии и приятных воспоминаний, а потом закидываем их сюда, прямо вам в руки. Вы ведь помните то время, когда только появлялись трехмерные игры? А как на счет легендарных игр Fahrenheit и Sid Meier's Civilization IV, которые вышли еще тогда, в 2005 году? Мы с гордостью открываем осенний сезон VGTimeTravels, который вновь вернет вас в прошлое и расскажет, что же было 3, 5 и 10 лет назад!
Статьи
18 октября 2015
VGTimeTravels: запрет на продажу GTA 3 в Японии, анонс The First Templar, основание Union Studio и другое из прошлого
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5, а теперь и 10 лет назад, по вашим заявкам.
Статьи
3 июня 2015